Чего больше всего не хватает зародышу пресмыкающегося в яйце? Что он должен получать извне? Воду, кислород, углекислый газ, питательные вещества.
Чего больше всего не хватает зародышу пресмыкающегося в яйце? Что он должен получать извне? Воду, кислород, углекислый газ, питательные вещества....
Тема в разделе "", создана пользователем Sandrina.
21003
Кислорода. .
Яйцо пресмыкающихся создает все необходимые условия для нормального и успешного развития нового существа. Зародыш какое-то время должен находиться в водной среде. И яйцо дает ему эту возможность: под скорлупой имеется крошечное "Озерцо". Зародыш Должен питаться. И яйцо дает ему все необходимое.
Кислорода, поэтому яйца в инкубаторе можно слегка остужать водой, при сжатии выдавливается углекислый газ, при обратном расширении втягивается воздух
Чего больше всего не хватает зародышу пресмыкающегося в яйце? Что он должен получать извне? Воду, кислород, углекислый газ, питательные вещества.
Кислорода. .
Яйцо пресмыкающихся создает все необходимые условия для нормального и успешного развития нового существа. Зародыш какое-то время должен находиться в водной среде. И яйцо дает ему эту возможность: под скорлупой имеется крошечное "Озерцо". Зародыш Должен питаться. И яйцо дает ему все необходимое.
Кислорода, поэтому яйца в инкубаторе можно слегка остужать водой, при сжатии выдавливается углекислый газ, при обратном расширении втягивается воздух
Вставь названия систем органов по описанию их роли в жизни организма.
а) помогают человеку ощущать окружающий мир
б) переваривают пищу и
снабжают организм материалом для роста и энергией для жизни
в) управляет всем организмом
г) выводят из организма избытки воды и вредные вещества
д) обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ
е) защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов, перегрева и переохлаждения
ж) переносят одни вещества к клеткам тела, другие - из клеток
з) создаёт опору тела и позволяет человеку двигаться
А) - может зрение
б) желудок
в) сердце
Г) кишечник
д) лёгкие
е) кожа
ж)- может сосуды
3) скелет
я не совсем уверена в своих ответах.
прочерк это то что я незнаю, но пытаюсь объяснить
Какие системи органов выполняю. т функции, которые ты не подчерекнул. Удаление не переваренных остатков пищи. Выведение из организма вреднных продуктов клеточного обмена. Удаление из организма лишней воды. Удаление из крови углекислый газ
Углекислый газ (СО2), углекислота и ее соединения играют очень важную роль в жизнедеятельности организма. Углекислота участвует в распределении ионов натрия в тканях, регулируя тем самым возбудимость нервных клеток, влияет на проницаемость клеточных мембран, активность многих ферментов, интенсивность продукции гормонов и степень их физиологической эффективности, процесс связывания белками ионов кальция и железа.
Существует прямая зависимость между концентрацией углекислоты в крови и интенсивностью функционирования пищеварительных желез (слюнных, поджелудочной, печени), а также желез слизистой желудка, образующих соляную кислоту.
Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово. Примеры: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник. а, б, г, д – обозначают посуду, в – мебель, поэтому оно подчеркнуто. Набор заданий 4 – А1. А) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень. 2. А) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник. 3. А) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут. 4. А) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, д) ремесленник. 5. А) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рассказ, д) повесть. 6. А) цитоплазма, б) питание, в) рост) раздражимость, д) размножение. 7. А) дождь, б) снег, в) осадки, г) иней, д) град. 8. А) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг. 9. А) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть. 10. А) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть. 11. А) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс. 12. А) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное ремесло. 13. А) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость. 14. А) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл. 15. А) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д) эпилог. 16. А) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность. 17. А) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия. 18. А) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги. 19. А) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание. 20. А) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр. Набор заданий 4 - А
1б - не часть слова, а часть речи
2а - не замкнута
3д - не прибор
4б - не род занятий
5а - народный фольклор, в отличие от остальных
6а - часть клетки
7в - не род осадков
8в - не фигура
9д - не вид работы
10г - не жанр
11б - не географическая номенклатура
12б - никак не связана с художеством
13б - не свойство объекта
14б - не химическое вещество
15в - не часть произведения
16б -не свойство объекта
17в -не островное государство
18б - не связано с экономикой
19г - не описывает предмет
20в - не кровеносный сосуд
1. Система органов, незаменимая для организма. 2. Система, объединяющие все органы. 3. Кто { или что} << ухаживает>> за кожей? 4. Какие клетки покрывают поверхность кожи? 5. Сокращающиеся органы. 6. Основа скелета. 7. Система органов, добывающая энергию. 8. Где питательные вещества поступают в кровь? 9. К какой системе органов относятся почки? 10. Какого газа постоянно не хватает в организме? 11. В какой << клетке>> помещаются органы дыхания? 12. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 13. Как кровь попадает из артерии в вену? 14. Две составные части крови. 15. Где << помещается>> наше сознание? 16. По каким << проводам>> мозг получает сообщения? 17. Слой нервных клеток на дне глаза. 18. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 19. Где находится орган равновесия? 20. Как питается ребёнок до рождения? 21. Как защищают детей от самых опасных болезней? 22. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 23. Что отличает человек от животных? 24. Нормы поведения человека в обществе.
4. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые. 5. Сердце и мышцы) 6. Позвоночник является основой человеческого скелета и несет на себе тяжесть головы, туловища, верхних и нижних конечностей. 7. Пищеварительная система обеспечивает усвоение организмом необходимых ему в качестве источника энергии, а также для обновления клеток и роста питательных веществ.
Органы пищеварительной системы:
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая кишка
Толстая кишка
Печень.
К какой группе относятся организмы использующие энергию солнца углекислый газ и воду для создания питательных веществ
Организмы, которые используют энергию солнца, углекислый газ и воду для создания питательных веществ относятся к группе: производители.
1. Система органов, незаменимая для организма.
2. Система объединяющие все органы.
3. Кто или что ухаживает за кожей?
4. Какие клетки покрывают поверхность кожи?
5. Сокращающиеся органы.
6. Система органов, добывающая энергию.
7. Где питательные вещества поступают в кровь.
8. Какого газа постоянно не хватает в организме?
9. Как кровь попадает из артерии в вену?
10. Две составные части крови
1)вся система
2)нервная и кровеносная
3)сальные и потовые железы
4)мёртвые
5)мышцы
6)кишечник
7)в кишечнике
8)кислород
9)по капиллярам
10)плазма и кровяные клетки
К какой группе относятся организмы, использующие энергию солнца, углекислый газ и воду для создания питательных веществ? К какой группе можно отнести мамонта?
Варианты: Разрушители, потребители, производители, накопители.
Организмы, которые используют энергию солнца, углекислый газ и воду для создания питательных веществ относятся к группе: производители.
Мамонт относится к группе потребители, потому что он ПОТРЕБЛЯЕТ питательные вещества сделанные производителями.