• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подумай и напиши, от названий какий ещё предметов могли бы произойти название денежных едениц....

Тема в разделе "", создана пользователем Dania.

21009
  • пользователь Dania

    Dania школьник

    Подумай и напиши, от названий какий ещё предметов могли бы произойти название денежных едениц.
     
    Dania, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь dignityIchocolate

    dignityIchocolate профессор

    Бальбоа
    Денежная единица Панамы. Названа в честь конкистадора, первооткрывателя Тихого океана Васко Нуньеса де Бальбоа.
    Клипа
    Название любой монеты некруглой формы. Происходит от шведского слова klippe - обрезать ножницами.
    Франк
    Золотая и серебряная французская монета, денежная единица современной Франции и некоторых других государств мира. Название монет произошло от латинских надписей на первых монетах Francorum rex - Король франков.
    ______________
    что тебе вообще нужно?

     
    dignityIchocolate, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 12 июля 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 12 июля 2021
    #
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.

    2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»

    3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
    А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
    6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

     
    PiiP, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо

    мой день: школа, уроки, баскетбол, сон

     
    Annwyn, 12 июля 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 12 июля 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    От каких названий предметов могли бы произойти названия денежных единиц?

    минимум 3 примера.

     
    Vpisla, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Gorge

    Gorge ботан

    От чего произошёл рубль- в средних веках, у людей были слитки и они их рубили, чтобы разделить. От этого произошёл рубль. Рубить-рубль.
    Лев (животное) -Лев (денежная еденица Болгарии).
    Гривна-название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег (Украина).
    Драхма- название монет в Греции, начиная с античных времен, а так же название современной денежной единицы Греции. Происходит от греческого словадрахма - горсть и восходит к временам, когда на территории Греции деньгами служили металлические прутки - оболы, горсть которых из 6 штук и составляла драхму.

     
    Gorge, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Nata-003

    Nata-003 ученик

    Придумай и напиши, От каких предметов могло произойти слово "деньги"
     
    Nata-003, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Glambaby

    Glambaby хорошист

    денег, предмет должен пройти лишь одно ... "моне"; от этого слова и произошло английское слово "мани"- деньги. Монеты ...

    Русское слово деньги происходит от тюркского деньга. Именно в период татаро-монгольского завоевания Руси в стране появились серебрянные монеты, на которых было написано деньга, что означает звенящий. Со временм это слово вошло в русский обиход.

     
    Glambaby, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Click-

    Click- ученик

    От названий каких предметов могли произойти названия денежных единиц

     
    Click-, 12 июля 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    От чего произошёл рубль- в средних веках, у людей были слитки и они их рубили, чтобы разделить. От этого произошёл рубль. Рубить-рубль.
    Лев (животное) -Лев (денежная еденица Болгарии).
    Гривна-название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег (Украина).
    Драхма- название монет в Греции, начиная с античных времен, а так же название современной денежной единицы Греции. Происходит от греческого словадрахма - горсть и восходит к временам, когда на территории Греции деньгами служили металлические прутки - оболы, горсть которых из 6 штук и составляла драхму.

    Гривна. Название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег.

    Грош. Название – славянский вариант немецкого названия монеты грошен.

    Доллар. Название происходит от талера. Поскольку вес первых американских долларов был приравнен к испанскому песо, для обозначения доллара, так же как и для обозначения песо применяется символ «$».

    Копейка. Название связано с тем, что основным сюжетом лицевой стороны монет было изображение всадника с копьем.

    Рубль. Денежная единица России и Беларуси, русское название денежной гривны, частей (обрубков) серебряных слитков.
    Отсюда и название – от глагола рубить.

     
    neo-max, 12 июля 2021
    #
  • пользователь kokakola

    kokakola новичок

    Люди прошу о помощи!
    1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
    Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.

     
    kokakola, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.

    Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
    Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
    Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
    Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.

     
    Mariangel, 12 июля 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
    Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    feya-feya, 12 июля 2021
    #
  • пользователь vip-drujok

    vip-drujok новичок

    Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
    Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.

    Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
    социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества

     
    vip-drujok, 12 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.