От названий каких предметов могли произойти названия денежных единиц
От названий каких предметов могли произойти названия денежных единиц...
Тема в разделе "", создана пользователем Click-.
9667
От чего произошёл рубль- в средних веках, у людей были слитки и они их рубили, чтобы разделить. От этого произошёл рубль. Рубить-рубль.
Лев (животное) -Лев (денежная еденица Болгарии).
Гривна-название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег (Украина).
Драхма- название монет в Греции, начиная с античных времен, а так же название современной денежной единицы Греции. Происходит от греческого словадрахма - горсть и восходит к временам, когда на территории Греции деньгами служили металлические прутки - оболы, горсть которых из 6 штук и составляла драхму.Гривна. Название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег.
Грош. Название – славянский вариант немецкого названия монеты грошен.
Доллар. Название происходит от талера. Поскольку вес первых американских долларов был приравнен к испанскому песо, для обозначения доллара, так же как и для обозначения песо применяется символ «$».
Копейка. Название связано с тем, что основным сюжетом лицевой стороны монет было изображение всадника с копьем.
Рубль. Денежная единица России и Беларуси, русское название денежной гривны, частей (обрубков) серебряных слитков.
Отсюда и название – от глагола рубить.
От чего произошёл рубль- в средних веках, у людей были слитки и они их рубили, чтобы разделить. От этого произошёл рубль. Рубить-рубль.
Лев (животное) -Лев (денежная еденица Болгарии).
Гривна-название происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на загривке) и использовали в качестве примитивных денег (Украина).
Драхма- название монет в Греции, начиная с античных времен, а так же название современной денежной единицы Греции. Происходит от греческого словадрахма - горсть и восходит к временам, когда на территории Греции деньгами служили металлические прутки - оболы, горсть которых из 6 штук и составляла драхму.
Подумай и напиши, от названий какий ещё предметов могли бы произойти название денежных едениц.
Бальбоа
Денежная единица Панамы. Названа в честь конкистадора, первооткрывателя Тихого океана Васко Нуньеса де Бальбоа.
Клипа
Название любой монеты некруглой формы. Происходит от шведского слова klippe - обрезать ножницами.
Франк
Золотая и серебряная французская монета, денежная единица современной Франции и некоторых других государств мира. Название монет произошло от латинских надписей на первых монетах Francorum rex - Король франков.
______________
что тебе вообще нужно?
Придумай и напиши, От каких предметов могло произойти слово "деньги"
денег, предмет должен пройти лишь одно ... "моне"; от этого слова и произошло английское слово "мани"- деньги. Монеты ...Русское слово деньги происходит от тюркского деньга. Именно в период татаро-монгольского завоевания Руси в стране появились серебрянные монеты, на которых было написано деньга, что означает звенящий. Со временм это слово вошло в русский обиход.
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)
ОЧЕНЬ
Найдите в приведенном ниже списке характеристики рационального познания и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) отражение в сознании человека внешних свойств предмета
2) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа
3) фиксация существенных свойств предмета
4) сохранение в памяти обобщенного образа предмета
5) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств
6) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся
3) фиксация существенных свойств предметов.
5) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств.
6) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся.
Потому что рациональное познание характеризуют три составляющие: понятие, суждение, умозаключение.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Выберите у себя дома какой нибудь из предметов например тетрадь или пуговицу и попробуй изучить и коротко описать рождение этого предмета: какие природные богатства и оборудования были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились?
Тетрадь. Сначало берут ель, сосну или березу затем отвозят на бумажную фабрику, где специальные машины сдирают с них кору и измельчают в щепки, которая смешивается с водой. Потом полеченную смесь сортируют на сита и отправляют на варку. Очищенную и разваренную древесину фильтруют и промывают, чтобы очистить от примесей. К обрабатываемой бумажной массе может быть добавлена макулатура, но лишь после удаления чернил. Затем на специальной перерабатывающей машине меняются форма и структура бумажных волокон. Для этого к бумажному сырью добавляют дополнительные вещества. Например: клеи, смолу. После этого бумагу окрашивают в смесителе, куда добавляют красители или пигменты, - например, мелко размельченные вещества для мелования. Так, добавки каолина делают бумагу белой и непрозрачной. Бумажная масса, превращенная в кашицу, попадает в бумагоделательную машину. Сначала кашица выливается на сетку бумагоделательной машины. Эта сетка натянута на два вала и все время вращается, перенося бумажную кашицу вперед. На сеточном участке начинается образование бумажного полотна, называемое формованием листа. Это происходит благодаря удалению воды из волокнистого материала. Сырая бумажная лента проходит через целый ряд валиков. В конце сеточного участка еще сырое бумажное полотно перемещается в секцию прессования, которую также называют "мокрым прессованием". Там бумажное полотно механически обезвоживается и еще больше уплотняется. Наконец ровная белая лента выходит из машины и наматывается в огромный рулон.
Не проходите мимо, хотя бы поверхностно ответьте, ну очень уж надо, не поленитесь. .. (
Вот такая вот задачка по обществознанию. ..
После смерти брата к Миролюбову по наследству перешла двухкомнатная квартира в Ясенево. Миролюбив, имевший сына студента, не хотел продавать квартиру, однако, испытывая затруднения с оплатой обучения сына, решил сдать квартиру по договору коммерческого найма. Через агентство недвижимости Миролюбов нашел нанимателя, Смирнова, согласившегося на запрашиваемую им цену.
После того, как от нанимателя перестали поступать ежемесячные платежи, а к телефону в сданной квартире никто не подходил, Миролюбов решил зайти в квартиру и выяснить положение вещей. Оказалось, что Смирнов исчез (соседи его не видели уже несколько месяцев), а многие вещи обстановки пропали.
Через некоторое время выяснилось, что телевизор «Раnasonic» был заложен нанимателем в ломбарде, однако вовремя не был выкуплен, а потому реализован с публичных торгов гражданину Сидорову.
Персидский ковер был передан соседу в порядке уплаты карточного долга Смирнова. Сосед узнал ковер Миролюбива, однако вопросов Смирнову не задавал.
Сервиз и музыкальный центр были переданы нанимателем в комиссионный магазин. При этом сервиз был уже реализован, фамилию и адрес покупателя работники магазина сообщить не смогли. Музыкальный центр по-прежнему был выставлен на продажу в магазине, однако возвращать его администрация магазина отказывалась, поскольку договор комиссии был заключен не с Миролюбивым, а со Смирновым.
Кроме того, Миролюбов увидел у соседского мальчика во дворе велосипед точно такой же модели и расцветки, как и тот, что пропал из его квартиры. Однако утверждать, что это его, Миролюбива, велосипед, он не мог.
В каких из указанных случаев возможно истребование имущества из чужого незаконного владения?
Вообще, у миролюбова должны быть бумаги, которые подтверждают, что это именно его техника И так далее. Хотя бы чеки на тот же муз. центр. Тогда, он вправе пойти в полицию и как то разобраться в этом деле. Без чеков даже нет смысла соваться что то доказывать. Любой человек с улицы может так де сказать (мой ковер! Отдай)
Дать полный ответ на вопросы:
1) Различие в понятиях "интеллигенция" и "интеллигентность" с точки зрения Лехачева и Лотмана.
2) Психологическая природа интеллигентности.
3) Кто является представителем интеллигентности и обладателем интеллигенции в фильме Тарковского "Сталкер"?
4) В какие моменты фильма "Сталкер" режиссёр меняет цветовую гамму и почему?
5) Цитаты каких и в каких первоисточниках звучат в фильме и почему?
6) Как вы могли бы объяснить последние кадры фильма?
7) Какое метофолическое или символическое значение имеет зона? Какие ассоциации вызывает?
8) Что по вашему смысл интеллигентности? И нужно ли быть интеллигентным?
К ним, прежде всего, относятся:
ориентация на общечеловеческие
качества, приверженность идее
справедливости, критическое
отношение к существующим
социальным формам правления
общества, далеким от идеалов
гуманизма и демократии;
единство духовной природы
человека-интеллигента и людей, чьи
интересы и потребности он
выражает;
верность народу, патриотизм,
активное подвижничество,
творческая одержимость;
глубоко развитое понимание
своего “Я”, независимость,
достаточная самостоятельность,
обостренная любовь к свободе, к
свободе самовыражения. Личностное
начало осознается интеллигентом
как высшая ценность;
мужество, стойкость в
отстаивании своих, продиктованных
совестью и убеждением позиций;
противоречивость, социально-
нравственная напряженность между
различными отрядами
интеллигенции;
своеобразное, двойственное
осознание действительности,
приводящее нередко к серьезным
политическим колебаниям,
проявлению консерватизма,
некоторой импульсивности на
события в жизни;
нередкое сочетание
одухотворенности с меркантилизмом,
высокой степени самосознания с
эгоцентризмом.
Интеллигентность характеризуется
определенной степенью нравственной
зрелости личности независимо от
социально-классовой принадлежности.
Это качество мышления, безупречность
в поступках, ощущение себя человеком
по отношению к любому другому
человеку, способность поставить себя на
место другого человека.
Интеллигентность есть ни что иное, как
сплав умственной и нравственной
культуры. В свое время академик Д. С.
Лихачев говорил: “... Нельзя
притвориться интеллигентным. Можно
притвориться добрым, щедрым, даже
глубокомысленным, мудрым, наконец,...
но интеллигентным — никогда”.»