Что характерно для рекрутской, свадебной, хороводной, игровой и календарной песен
Что характерно для рекрутской, свадебной, хороводной, игровой и календарной песен...
Тема в разделе "", создана пользователем alikjan.
21094
Рекрутские песни поют о том, как молодец уходит на войну, о расставании с домом и любимой девушкой или женой и об ужасах службы.
Обрядовые песни – песни, связанные с календарными и свадебными обрядами.
Необычайно разнообразны в песне типы повторений стихов, отдельных слов и прочее, особенно в хороводных песнях, именно тех, которые поются двумя группами лиц.
Песни игровые — обычно хоровые.
Что характерно для глобализации общества?
Глобализация общества -
это унификация разных культур
Стирание граней между внешним видом представителей разных стран
одинаковая мода
одинаковая реклама
общие ценности (и для христианина и для мусульманина)
открытые границы
свободное перемещение рабочей силы, повальные миграции
Что касается загрязнения воды и исчерпания ресурсов - это по-моему не относится к характеристикам глобального общества
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Проэкт игровой фирмы школьная компания
«Школьная компания» — это учебный практикум по экономике для учащихся старшего школьного возраста. Форма проведения практикума — ролевая игра, в процессе которой участники получают новые знания и умения в области предпринимательства и применяют их на примерах управления типовой версией малого бизнеса. Практикум проводится в рамках системы дополнительного образования школьников в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Цели проведения игры:
экономическое образование; развитие коммуникативных навыков; мотивация к получению образования; информирование о благотворительной деятельности; вовлечение родителей, представителей бизнеса и общественности в образовательный процесс.
Как вы понимаете выражение: нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека?
Я понимаю его так - этот человек не имея принцепов сразу, в один момент придумать его. С ткаим человеком неинтересно общаться, он не сформировался как личность.
У человека характер настолько неиндивидуальный, неволевой, бесцветный, в общем, никакой, что его не видно, и можно сказать что его и вовсе нет
Какой смысл цитаты "нет ничего бесцветнее чем характер бесхарактерного человека"?
Бесхарактерный человек не может проявить себя, отстоять свое мнения, продвинуть, либо довести до конца свою идею, поддается чужому влиянию, т. е нет ничего что могло бы с яркостью охарактеризовать его, это человека трудно запомнить, он лишь часть серой массы. серость!
Общая черта игровой и трудовой деятельности. Три различия игровой и трудовой деятельности.
Общее - решает становление личности.
различия:
1) трудовая за материальное вознагрождение, а игровая нет.
2)игровая может быть соревновательной, а трудовая нет.
3)трудовая подразумевает наличие профессиональных знаний и умений, а игровая является формой обучения.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
"нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.
Составь схему цепи питания характерной для тайги помогите выполнить это задание
ПАСТБИЩНЫЙ: листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица;
Кедровые орешки - белка - россомаха.
ДЕТРИТНЫЙ: растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви.
