• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В РАБ ТЕТР 6 КЛАСС ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 6 ПРО ТО, ЧТО МОГУТ И ДОЛЖНЫ РЕБЁНОК И ВЗРОСЛЫЙ. СПАСИБО...

Тема в разделе "", создана пользователем CreativShik.

2125
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    В РАБ ТЕТР 6 КЛАСС ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 6 ПРО ТО, ЧТО МОГУТ И ДОЛЖНЫ РЕБЁНОК И ВЗРОСЛЫЙ. СПАСИБО

     
    CreativShik, 03 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    Ребенок: может-хорошо учиться, получать дополнительное образование, жить полноценной жизнью; обязан-учиться, слушаться родителей, соблюдать чистоту на улицах города.

    взрослый: может-работать, учиться, иметь детей; обязан-воспитывать детей (если они есть), выполнять обязанности по дому, платить за квартиру.

     
    NightElf, 03 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь ElectroFly

    ElectroFly почемучка

    Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
    1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
    2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
    3 задание. вопросы:
    1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
    2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
    3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
    4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
     
    ElectroFly, 04 октября 2021
    #
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.

    Негативные функции конфликта:
    материальные и эмоциональные затраты,
    дух конфронтации, ухудшение отношений,
    снижение производительности труда.

    Позитивные функции конфликта:
    не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
    стороны лучше узнают друг друга,
    выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
    стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
    снимает напряженность, дает выход пару,
    сплочение единомышленников,
    выдвижение и формирование лидеров,
    диагностика и прояснение ситуации.

     
    nightkitten, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Inka2008

    Inka2008 гость

    выполнить задание в рабочей тетради по кубановедению за 4 класс. Заранее большое спасибо.
     
    Inka2008, 04 октября 2021
    #
  • пользователь FunnySky

    FunnySky почемучка

    1. Нефть. Используют для создания моторных топлив растворителей и бензина.
    2. Природный газ. Применяется для подогрева воды, приготовления пищи, также последнее время газ используют для приготовления пластмасса.
    3. Глина. Готовят гончарную продукцию, делают керамику и цемент. Так же используют в медицине
    4. Песок. В основном используется в строительстве.
    5. Известняк. Известняк широко применяется в качестве строительного материала, мелкозернистые разновидности используют для создания скульптур.
    6. Незнаю
    7. Природная минеральная вода. Применяются для лечения организма.

     
    FunnySky, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Nutcase

    Nutcase новичок

    Это задание из рабочей тетради по обществознанию для 6 класса)
    Сравните человеческий разум и компьютер. Продолжите предложения.
    1. Компьютер, как и человек, может___________________________________________
    2. Компьютер, в отличии от человека, не может_________________________________________________________________________________________
     
    Nutcase, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Klub-NIKA

    Klub-NIKA стажер

    1. Компьютер, как и человек, может воспринимать и отдавать информацию.
    2. Компьютер, в отличии от человека, не может не может мыслить

     
    Klub-NIKA, 04 октября 2021
    #
  • пользователь zoltonmolton

    zoltonmolton профессор

    Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
     
    zoltonmolton, 04 октября 2021
    #
  • пользователь marusja777

    marusja777 неофит

    Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.

    НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?

    я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.

     
    marusja777, 04 октября 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    Какой выход из ситуации? восьмиклассник Коля попросил Олега помочь на контрольной работе по алгебре. Но Олег успел решить только сое задание. Коля получил двойку, друзья сильно поссорились.

     
    jenek10092, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    На мой взгляд Коля должен понимать, что Олегу нужно решить не только задание своего друга но и свое задание, настоящий друг понял бы это и не обижался

    в первую очередь надо думать о себе, а потом и другим помогать. нУ что ж Олег метеор, чтоб всё успеть Считаю что это не повод для ссоры. ну а раз они из-за этого поругались, значит дружба была не настолько крепкой

     
    Queen-party, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 04 октября 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 04 октября 2021
    #
  • пользователь HumanCreature

    HumanCreature стажер

    Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:

    В каких значениях употребляется слово "экономика"?
    Какие формы хозяйствования тебе известны?
    какую выгоду приносит разделение труда?
    какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
    может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
    зачем обществу нужны деньги?

     
    HumanCreature, 04 октября 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.

    Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.

    Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.

    Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.

    Деньги-всеобщее средство обмена.

     
    1171, 04 октября 2021
    #
  • пользователь ivan0ff-dmytro

    ivan0ff-dmytro отличник

    7 класс. Параграф 1. Рабочая тетрадь. Ответ на главный вопрос:"Как права человека и гражданина связаны с государством?"

    Помогите, пожалуйста.

     
    ivan0ff-dmytro, 04 октября 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    Человек, eго права и свободы, согласно Конституции РФ, являются высшей ценностью и охраняются государством. каждый человек от рождения наделяется так называемыми естественными правами (право на жизнь и др. ), граждане же наделяются и производными от них позитивными правами. Это к примеру политические права, такие как право избирать и быть избранными и др. такие права определяются гражданством, под которым понимается устойчивая правовая связь человека с государством.

     
    Almaz-veter, 04 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.