Рационально поступает тот, кто при покупке товара всегда ориентируется на его дешевизну?
Рационально поступает тот, кто при покупке товара всегда ориентируется на его дешевизну?...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Explosive.
21344
Нет, не всегда.
Зачастую дешевый товар может быть плохого качества - если это какая-то вещь, то она будет при носке вести себя не очень хорошо - растягиваться, краситься, потеряет вид после нескольких стирок. Если это продукт питания - то быть просто невкусным или с почти истекшим сроком годности.
Исключение составляют сезонные распродажи - когда товар, не проданный в сезон, выставляется на продажу по более низкой цене - как пуховики или коньки летом. Они такие же, ничуть не хуже, чем то, что продавалось зимой, просто летом они никому не нужны.
По ситуации нужно смотреть, что за товар и почему дешевый.
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !
очень нужнооооооо
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора, вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1. Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2. Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3. Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4. Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются: литий-полимерый и литий-ионный)
5. Операционная система если имеется.
6. Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ), чехлы, подставки и т. д. )
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет. Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех, просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т. д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.
Разработайте с одноклассниками. Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", я рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы
1. Гарантия на товар месяц
2. Любой товар, кроме нижнего белья, можно вернуть в течении 7 дней.
3. У каждого предпринимателя имеется страховка на товар. потому, если вы что либо разбили в его магазине, уронили, помяли- случайно, разумеется, то вы не должны возмещать никакой ущерб!
4. Внимательно смотрите дату изготовления товара, правила акций на распродаже, состояние товара
...
почитай законы потребителя=)
Разработать, Памятку покупателю", в котором поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут быть следующие разделы, Условия рациональной покупки", Как осуществить равноценный обман", Как сэкономить деньги", Права и обязанности потребителя".
1. Иди в магазин сытым
2. Запиши дома. что и сколько нужно (а не хочется) купить.
3. Иди в магазин в свободное время. чтобы не спешить.
4. Не спеши брать с полки близко лежащее-посмотри на дату изготовления. проверь цельность упаковки.
5. Не ведись на распродажи.
6. Уронил что-то и просыпал. разлил-разбил-не пугайся-до кассы не донёс-убытки несёт магазин.
7. Нет нужного-запланированного на привычном месте - найди администратора - пусть покажет. куда переложили - это обычное дело. чтобы пока сам будешь искать схватил что-то лишнее.
8. Покупаете технику- обязательно проверьте ее и оформите гарантию.
не научное. а потребительское отношение. вряд ли вам это пригодится. но мб кто-то что-то для себя возьмет. ..
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
1) перед походом в магазин (продуктовый)
поешь, чтобы не накупить, что в дальнейшем не пригодится
2) дома загляни в холодильник, заранее подготовь список, что в первую очередь тебе пригодится.
3) не торопись -выбирал внимательно.
как правило на уровне глаз всегда продукты подороже а вверху дешевле, так как мы не видим, что там
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Если товары по сути своей одинаковы то не надо покупать товар который дороже и также покупать только те вещи которые действительно нужны в данный момент.