Как влияет на детей развод, и встреча родителей с новыми ухажорами
Как влияет на детей развод, и встреча родителей с новыми ухажорами...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Bladesoft.
21395
На ребенка эти факторы влияют морально.
Ребенок переживает за родителей, как никак они же его и родили - благодаря им он появился на свет. Его шокирует тот факт, что его же мама и папа не любят друг друга и не могут быть больше вместе, после стольких лет (обычно это много).
Некоторые дети вообще никак не могут принять в свою семью "чужих" людей. Ему надо, по крайней мере, время, чтобы он привык к той мысли, что его родители уже не вместе.
Поэтому, почти всегда на ребенке это сказывается плохо.
Развод родных родителей для ребенка естественно влияет негативно. .. Какой ребенок хочет чтобы в его семье были ссоры, скандалы? Каждый родившийся ребенок имеет право жить в полноценной семье, но не у каждого оно есть…да и родителей можно понять, женились по любви, потом всё прошло…но прежде чем что-то делать надо думать они ведь не маленькие. .! А встреча с новыми ухажорами, это лишь новые взрослые друзья для ребенка, и никак иначе как любовь родного отца и любимой мамы. ! Берегите родителей
Помогите, к завтрашнему дню срочно.
Небольшое эссе на тему "Развод родителей и судьба детей".
Развод родителей всегда влияет на ребёнка негативно. Если это мальчик и он остаётся с матерью, то ему будет не хватать мужской руки, у него не будет того кто поможет в том чего не может мама. Если ребёнок девочка и она остаётся с отцом, то ей приходится в два раза трудней, ведь когда наступит переходный возраст отец много не сможет объяснить. Обычно такие дети вырастают или агрессивными или замкнутыми и им не легко приходится в жизни.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства РФ их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. Не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. Посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. Я по рождению
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. Объединение 2. Расслоение
3. Перемещение 4. Включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. Престиж 2. Уровень образования
3. Степень близости к власти 4. Место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. Привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
Сочинение "Как бы вы решили эти ситуации:
1. Развод родителей
2. Ссоры между братьями и сёстрами, мамой и папой
3. Наличие в семье особенных детей (детей-инвалидов)
4. Потеря одного из членов семьи
5. Финансовые проблемы?"
1)Я бы спросила родителей рицину развода и постаралась бы улучшить отношения хоть как нибудь. 2)Можно измениться (если виновен ты) а если ты не виновен и сорра между твоей сестрой и братом то попробуй их померить (можно поиграть вместе в разные игры или вместе посмотреть телевизор что угодно)3) тут уже нечего не поделаешь человек не выбирает себе каким ему родиться 4)Из-за смерти близкого человека вы можете чувствовать утрату эмоциональных связей, чувство вины или чувство неисполненного долга перед ним. Все эти мысли могут вызвать сильнейший стресс. Вы понимаете, что больше никогда не увидите этого человека и утопаете в отчаянии и скорби. Когда человек ощущает скорбь, он не может дальше нормально жить, он испытывает чувство отрешённости и впадает в уныние. Чувствовать стресс после того, как вы потеряли близкого человека абсолютно естественно. Со временем это пройдёт, главное помните, что жизнь продолжается. Вы можете посещать церковь, говорить с близкими людьми о ваших переживаниях, прогуливаться по тихим местам – всё это поможет вам пережить горе. 5)Веселый жираф - сайт для всей семьи САЙТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Angel Sweet 12 октября 201216322 Если в семье финансовые проблемы… Деньги неотъемлемая часть нашей жизни. И как говориться «денег много не бывает» - чем больше заработок, тем больше потребности. Но не редко случается так, что денег мало или просто не хватает из-за разных финансовых проблем. Но это не повод для трагедии, просто нужно уметь преодолевать, а ещё лучше избегать таких проблем. null Что делать если ваши доходы не соответствуют вашим расходам? Семейный бюджет Чаще, если в семье несколько доходов, они идут в общий бюджет и им распоряжаются оба супруга. Обычно мужчина зарабатывает больше жены и потому в семейный бюджет приносит больше денег, потому и заведование бюджетом лучше доверить мужчине, так как доказано. Что в таких семьях финансовых проблем меньше (но конечно есть и исключения). Бывает и так, что бюджет в семье раздельный, и каждый отвечает только за свои доходы. В этом случае нужно четко расписать, кто за какие траты основные ответственен. Кредиты и долги Есть категория людей, которые не могут жить по доходам и пытаются прыгнуть выше своей же головы. Они влезают в долги, кредиты, долги покрывают другими долгами и все ради того, чтобы окружающие считали их успешными. Но чтобы такого не было, необходимо изначально расставить приоритеты расходов своих доходов: квартплата, питание, одежда, а уже потом развлечения и отдых. Что сказать ребенку? Если в семье финансовый кризис и ваш ребенок достаточно взрослый чтобы понять это – не срывайте проблем. Поговорите с ним на семейном совете, скажите, что это временно и выход есть, только нужно от некоторых вещей пока отказаться (новые игрушки или прочие дорогие затраты не сильно необходимые сейчас). Поддержка в семье Каждому человеку всегда необходима поддержка и приободрение. Особенно это касается мужчин семейных. Женщине несмотря ни на что необходимо окружать любимого заботой, любовью и словами поддержки и уверенности в их силах преодолеть все невзгоды. А если женщина будет только ругаться, обижаться и укорять мужа в недостатке денег, у мужчины не будет сил и уверенности в себе, что он сможет больше. Деньги это «мелочь» жизни И главное помните «деньги приходят и уходят» и нельзя так трястись над ними. Это просто жизнь и главное чтобы ваша семья была дружной и счастливой, тогда любые невзгоды вам будут нипочем.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. объединение 2. расслоение
3. перемещение 4. включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. престиж 2. уровень образования
3. степень близости к власти 4. место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства рф их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. я по рождению
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.