Помогите написать 10 обязанностей человека.
Помогите написать 10 обязанностей человека....
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем diniska.
21472
Прежде всего я - человек. Я давно уже вышел из возраста, когда я был реебнком, теперь я подросток. Так же, я - гражданин, гражданин своей страны, гражданин России. Как гражданин я имею права, а так же обязанности, которые следует выполнять или не нарушать. Как ребенок, я имею права и обязанности. Но обязанности гражданина отличаются от обязанностей реебнка. Чем больше возраст и сила, тембольше ответственность. Что касается прав гражданина, самое главное право- право на жизнь. Это право нам известно со времен Д. Локка. Каков бы человек не был, хорош или плох, он имеет право. право на жизнь. Остальные права узаконенные Д. Локком тоже важны. Но именно этому правилу я придаю наиболее важно е значение. Говоря об обязанностях следует сказать, что ребенок имеет не такие серьезные обязанности, нежели гражданин. Главной обязанностью гражданина является соблюдать нормы и законты своей страны. В данном случае РФ. Многие говорят, что в у нас в стране обязанности не соблюдаются, а права не защищаются и не действуют. Это не так. Прежде всего надо начать с себя. Соблюдать законы, выполнять обязанности, быдь ты гражданин или еще ребонок. И тогда не придется об этом говорить!Служить отечеству
Уважать права другого
Проявлять солидарность и оказывать помощь
Платить налоги
Защищать окружающую среду
Соблюдать законы
Содействовать развитию культуры
Заботиться о сохранении исторических мест
Не злоупотреблять своими правами
Сотрудничать с государством в деле социального обеспечения
Помогите написать ЭССе на тему: кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей
Нуу, эссэ я не напишу, но могу пару мыслей подкинуть
Тема говорит сама за себя. Чтобы лучше понимать людей, следует для начала разобраться в себе, своем внутреннем мире. .. Хоть все люди и разные, но в большинстве случаев нами движут одни и те же чувства/ мысли. И только через познание себя можно научиться понимать других людей
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Помогите написать эссе на тему на выбор: 1)"Хороший учитель -плохая жизнь" либо 2)"Бизнес-это инициативная деятельность человека"3)"в делах не следует нарушать слово дважды"
Сочинение писать не буду. растолкую высказывание попонятнее. может на мысли какие-нибудь натолкнет. ..
"Бизнес-это инициативная деятельность человека"-
Люди обычно открывают свой бизнес по собственному желанию, реализуя свою мечту в реальность. Чтобы бизнес не стоял на месте, а именно процветал- нужны предпринимательские способности, желание достичь успехов по своей собственной инициативе. Если к примеру человек, совершенно не разбирающийся и не интересующийся автомобилями, открыл автосалон, думаю врятли его бизнес пойдет в гору. При открытии своего бизнеса человек должен быть инициативным, проявлять креативность, активность