10 кубанских пословиц даю 11 балов
10 кубанских пословиц даю 11 балов...
Тема в разделе "", создана пользователем MmmashaYummy.
21538
Казак без седла, что черкес без кинжала.
Казаку честь – Родину беречь.
Казак без коня, что солдат без ружья.
Казак и в беде не плачет.
Знание старого – сила молодого.
Старых почитай, молодых поучай.
Плэтэнь старенький, а затишек всегда за ним.
Бороде честь, а усы и у кота есть.
У хорошего хозяина и свынка – господынка.
Не тот хлеб, что в поле, а тот, что в амбаре.
В закромах зерно – на душе тепло.
Что есть в печи – на стол мечи.
Умел гостя звать – умей и угощать.
Красна дивка косами, а хата пирогами.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Какие народные пословицы и поговорки осуждают лень, недисциплинированность и безответственность?
Проглотить-то хочется, да прожевать лень.
Лентяй посреди реки просит напиться.
Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.
Лень-матушка прежде него родилась.
Под лежачий камень и вода не течет.
Станешь лениться, будешь с сумой волочиться.
Ветер в голове
Ему уж и лениться — то лень.
На чужой каравай рот не разевай, но пораньше вставай да сам добывай.
Как волка не корми, всё равно в лес глядит.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
Ребят помогите со вторым заданием!
1. Терпение и трруд всё перетрут - какое бы трудное не было задание, если долго и терпеливо трудится, то все у тебя получится
2. Глаза боятся, а руки делают - иногда человеку страшно взяться за какое-то новое дело, но когда уже берешься и стараешься, то все получается
3. Дело мастера боится - какое-бы сложное не было дело, если за работу берется настоящий мастер, то он это дело доведет до конца
4. В труде рождаются герои - обычно в сказках, легендах да и просто в сегодняшней жизни люди возвеличивают именно тех, кто трудится, не покладая рук
5. Труд кормит, а лень портит когда человек работает, он точно не умрет с голоду. А ленивый человек ничего не хочет, только бездельничать
6. Землю красит - солнце, а человека - труд. Именно труд сделал из обезьяны человека. Поэтому труд всегда будет красить его, как солнце землю
7. Маленькое дело лучше большого безделья - лучше сделать хоть что-то маленькое, но полезное, чем целыми днями бездельничать
Общий вывод - человек всегда должен трудиться, это то, что делает его человеком, кормит. И всегда трудящийся будет прославляться в поколениях
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
1) только ли в школе приходится учится? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
2)что сегодня означают слова " остаться неграмотным "?
3)как ты понимаешь пословицу (учиться-одно, научиться-другое)?
1)Внешкольные учереждения дают дополнительное образование в различных сферах науки и не только спектр учереждений дополнительного образования очень широк: от вязания или моделирования до изучения школьных предметов
2)меньше девяти классов
3)в процессе обучения мы не всегда достигаем желаемого результата.
учиться - это процесс обучения; научиться - это положительный результат обучения.
1 ВОПРОС ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие
по смыслу следующим:"без дела жить- только небо коптить", "труд
человека кормит, а лень портит", "худое ремесло лучше доброго воровства
".
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Без хорошего труда нет плода.
Терпенье и труд все перетрут.
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.
Не умел шить золотом, так бей молотом.
Сегодняшней работы назавтра не откладывай!
Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
Кто не работает, тот не ест.
Трудовая копейка до веку живет.
Была б лишь охота - наладится каждая работа.
Маленькое дело лучше большого безделья.
От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.
В рабочее время - язык на засов.
Глаза страшатся, а руки делают.
Дело мастера боится.
Белые ручки чужие труды любят.
Пчела трудится - для Бога свеча пригодится.
Встать раньше - шагнуть дальше.
Не ленись за плужком - будешь с пирожком.
Работа - с зубами, а лень - с языком.
Плуг от работы блестит.
За все браться - ничего не сделать.
Там счастье не диво, где трудятся не лениво.
Без труда и отдых не сладок.
Всякая земля хороша, если рук не жалеть.
Всякий человек у дела познаётся.
Кто рано встает, тому Бог дает.
В труде рождаются герои.
Умей дело делать, умей и позабавиться.
Всякое уменье трудом дается.
Доход не бывает без хлопот.
Бог труды любит.
Кончил дело - гуляй смело.
Любовь к труду - у людей на виду.
На работу с радостью, а с работы с гордостью.
Не боги горшки обжигают.
Делу - время, потехе - час.
Поклонись матушке-землице, наградит тебя сторицей.
Поле труд любит.
От труда здоровеют, а от лени болеют.
Утренний час дарит золотом нас.
Хлеб даром не даётся.
Хозяин тот, кто трудится.
Не за свое дело не берись, а за своим не ленись.
Терпение и труд всё перетрут.
От трудов праведных не нажить палат каменных.
Труд кормит, а лень портит.
