Составить алгоритм, как купить товар (платье)
Составить алгоритм, как купить товар (платье)...
Тема в разделе "", создана пользователем JoseCuervo.
21603
Алгоритм - это последовательность шагов в решении какой-либо задачи.
Чтобы купить товар (платье)
1. Надо иметь какую-то сумму денег
2. Прийти в магазин или зайти в интернет- магазин
3. Просмотреть каталог (в магазине - витрины) и выбрать понравившееся платье
4. 1 Если суммы денег хватает - оплатить в кассе
4. 2 Если денег меньше, вернуться к пункту 3
5 Забрать оплаченный товар, предъявив кассовый чек
Составить памятку покупателю на тему: Как купить товар, как сэкономить деньги, права и обязанности потребителя(выбрать одну)
Львиная доля семейного бюджета у нас уходит на покупку продуктов. Можно ли сэкономить на этой части расходов? Конечно, можно и даже нужно. Вот своеобразная памятка покупателю: как сэкономить деньги на продуктах. 1. Не нужно все покупать в одном магазине. Эксперты подсчитали, что расходы можно сократить на 19% только за счет покупок в двух разных магазинах. 2. Сэкономить деньги на продуктах можно, покупая сезонные, недорогие и свежие продукты на рынках. Ведь известно, что чем меньше посредников, тем больше экономия в средствах.
Общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. Отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
) общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
1. Мыло
2. Спички
3. Молоко
4. Хлеб
5. Масло
6. Крупа
7. Соль
8. Чай
9. Лекарства
Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Составить 2 предложения, содержащих информацию об имущественных отношениях и ещё 2, содержащих информацию о товаре.
1) 1) ОТНОШЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ — отношения физических и юридических лиц между собой и друг с другом, имеющие форму ссуд, кредитов, аренды, купли-продажи.
... 2) Имущественные отношения бывают: связанные с принадлежностью имущества определенному лицу и связанные с переходом имущественных благ.2) 1) Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи.
... 2) Все товары можно подразделить на две большие группы: вещественные и невещественные.
Вот тебе и по 2 предложения)