Составить памятку покупателю на тему: Как купить товар, как сэкономить деньги, права и обязанности потребителя(выбрать одну)
Составить памятку покупателю на тему: Как купить товар, как сэкономить деньги, права и обязанности потребителя(выбрать одну)...
Тема в разделе "", создана пользователем Nimfa.
22377
Львиная доля семейного бюджета у нас уходит на покупку продуктов. Можно ли сэкономить на этой части расходов? Конечно, можно и даже нужно. Вот своеобразная памятка покупателю: как сэкономить деньги на продуктах. 1. Не нужно все покупать в одном магазине. Эксперты подсчитали, что расходы можно сократить на 19% только за счет покупок в двух разных магазинах. 2. Сэкономить деньги на продуктах можно, покупая сезонные, недорогие и свежие продукты на рынках. Ведь известно, что чем меньше посредников, тем больше экономия в средствах.
Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !
очень нужнооооооо
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора, вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1. Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2. Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3. Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4. Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются: литий-полимерый и литий-ионный)
5. Операционная система если имеется.
6. Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ), чехлы, подставки и т. д. )
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет. Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех, просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т. д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Вопрос, разработайте с одноклассниками " памятку покупателю " в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: " как купить товар "," как сэкономить деньги ", " права и обязаности потребителя " и др. в устной презентации обоснуйте разрабротаные рекомендации
Памятка покупателю.
1. Список.
При походе в магазин очень важно иметь при себе список покупок. Его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. В список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. При отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.
2. Ограничение по финансам.
Если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. Так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.
3. Голод/Время/Депрессия.
Не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. Больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. В депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. Иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. Суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.
4. Схема.
В случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. Ещё это поможет избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также сэкономит время, а время – деньги.
5. Корзина или тележка.
Зачастую катить легче, чем нести. Именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. Полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. В тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.
6. Средние полки.
Как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.
Внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.
7. Альтернативы.
Порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. Если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.
ВАЖНО: Предположим, вы нашли два вида колбасы,
одна из них дешевле другой, но не на много. В то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “Е” представителей), лучше не пожадничать и приобрести дорогую колбасу. Тут всё просто: Не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.
Разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.
8. Компания.
Когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. Даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, экономии, о том, что нужно, а что нет. В то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять Coca-cola.
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
Составить памятку покупателя. можно на конкретный товар
Уважаемые покупатели!
Электронная торговля дает Вам ряд преимуществ в выборе товаров и услуг. Однако особенности данного вида торговли требуют от Вас во избежание возможных недоразумений обращать внимание на следующие моменты:
Информация о продавце
Прежде всего, обратите внимание на то, есть ли веб-сайте Интернет-магазина полная информация о продавце (его юридический статус, юридический адрес, номер телефона/факса, информация о государственной регистрации и т. д. ). Вас должно насторожить, если на сайте продавец указывает только электронную почту или номер телефона (зачастую мобильного). Обращайте внимание на рейтинги, общественные мнения при выборе продавца.
Информация о товарах
Внимательно ознакомьтесь с информацией о товаре (страна производителя, наименование фирмы-производителя с юридическим адресом, состав товара, его точное изображение с указанием масштаба, его размеры или вес, его предназначение, срок годности и гарантии ремонта, размеры, цвет, технические характеристики; при необходимости с информацией о запчастях и их доступности и т. д. ).
Условия договора купли/продажи товара (услуги):
Четко уясните:
§ каковы сроки поставки и условия расторжения договора купли/продажи товара (услуги);
§ механизм возврата (в том числе денежной суммы) или обмена товара;
§ можете ли Вы распечатать или сохранить договор в электронном виде;
§ представлена ли информация о гарантийном обслуживании и адреса фирм, которые этим занимаются;
§ цену за товар (включены ли в нее все налоги);
§ способ денежных расчетов при получении и возврате товара;
§ будет ли иметь представитель продавца, при доставке товаров покупателю, прейскурант товаров и цен, заверенный подписью и печатью продавца;
§ выдается ли покупателю товарный чек с указанием товара, сведений о продавце, дате продажи, количества и цены товаров, с подписью и печатью продавца.
Если предлагается электронная система расчетов, ознакомьтесь с системой безопасности, предлагаемой продавцом.
Обратите внимание также на то, изложена ли позиция продавца о защите Ваших персональных данных (какая информация собирается и хранится, как используется, можете ли Вы ознакомиться с этой информацией, изменить или исключить ее).
Решение споров
Составьте четкое представление о том, в какой орган местного самоуправления (по какому адресу, телефону, факсу, электронной почте) Вы можете обратиться с жалобой по защите прав потребителей в случае ненадлежащего исполнения договора купли/продажи товара (услуги).
Обращайте внимание на ясность и доступность информации на сайте Интернет-магазина, а также на дату обновления.