С помощью Интернета или дополнительной литературы узнай и запиши, что такое редут, кто такие уланы и драгуны.
С помощью Интернета или дополнительной литературы узнай и запиши, что такое редут, кто такие уланы и драгуны....
Тема в разделе "", создана пользователем delphina.
21738
Реду́т — укрепление сомкнутого вида, как правило земляное, с валом и рвом, предназначенное для круговой обороны
Ула́ны — наряду с гусарами род легковооружённой новоевропейской кавалерии, вооружённый пиками, саблями и пистолетами. Отличительным атрибутом их формы был высокий четырехугольный головной убор.
Драгуны — название конницы, способной действовать также и в пешем строю. В прежние времена под этим же названием понималась пехота, посаженная на лошадей.
Африканская плита - 61, 3
Антарктическая плита - 60, 9
Австралийская плита - 47, 2
Евразийская плита - 67, 8
Северо-Американская плита - 75, 9
Южно-Американская плита - 43, 6
Тихоокеанская плита - 103, 3
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении и животных.
ОвцебыкНа крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи. Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца. Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны.
Россия, по сравнению с другими странами мира, расположенными в сейсмоактивных регионах, в целом характеризуется умеренной сейсмичностью. Исключение составляют регионы Северного Кавказа, юга Сибири и Дальнего Востока, где интенсивность сейсмических сотрясений достигает 8-9 и 9-10 баллов по 12-балльной макросейсмической шкале MSK-64. Определенную угрозу представляют и 6-7-балльные зоны в густозаселенной европейской части страны. В сейсмическом отношении территория России принадлежит Северной Евразии, сейсмичность которой обусловлена интенсивным геодинамическим взаимодействием нескольких крупных литосферных плит – Евроазиатской, Африканской, Аравийской, Индо-Австралийской, Китайской, Тихоокеанской, Северо-Американской и Охотоморской. В европейской части России высокой сейсмичностью характеризуется Северный Кавказ, в Сибири – Алтай, Саяны, Байкал и Забайкалье, на Дальнем Востоке – Курило-Камчатский регион и остров Сахалин. Менее активны в сейсмическом отношении Верхояно-Колымский регион, районы Приамурья, Приморья, Корякии и Чукотки, хотя и здесь возникают достаточно сильные землетрясения. Относительно невысокая сейсмичность наблюдается на равнинах Восточно-Европейской, Скифской, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской платформ. Наряду с местной сейсмичностью на территории России.
Их дополнительной литературы узнайте, о каком обычае упоминает А. С. Пушкин. Почему Наполеон ждал ключей от Кремля? Запишите.
Ключи от города символизировали власть над ним. Обычай вручать их победителю обозначал формальное признание своей покорности.
Старшины города выносили победителю Ключи от Города.
Завоеватель, как правило, ожидал вручения ключей на некой возвышенности - отсюда проистекает символика Поклонной горы.
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение
ОЧЕНЬ С помощью дополнительной литературы, Интернета подберите 2-3 интересных факта из жизни учёных Аристотеля и Потолемея!
Это что касается Аристотеля!
Один человек после долгой и пустой болтовни заявил Аристотелю:
“Заговорил я тебя, философ”.
На что тот ответил:
“Нет, клянусь Зевсом, я и не заметил”.
Рассказывают, что когда Платон был уже в весьма почтенном возрасте, где-то около восьмидесяти лет, он отдалил от себя Аристотеля, так как не одобрял его манеры одеваться и держать себя. Ведь Аристотель, в отличие от Платона, слишком большое значение придавал одежде и обуви, стриг волосы и любил покрасоваться своими многочисленными кольцами. Итак, Платон удалил от себя Аристотеля, и проводил время с Ксенократом, Спевсиппом, Амиклом и другими, кого он отличал и разрешал им принимать участие в своих философских беседах.
Однажды Ксенократ на три месяца покинул Афины, чтобы посетить свой родной город. Во время его отсутствия Аристотель со своими учениками пришёл на то место, где обычно гулял со своими учениками Платон, стал теснить его и говорить ему грубости. Спевсиппа в этот день почему-то не было, а остальные ученики не смогли защитить Платона должным образом. Платон был оскорблён таким поведением Аристотеля и укрылся в своём саду, из которого перестал выходить в город.
Когда Ксенократ вернулся в Афины, он не обнаружил на обычном месте Платона, а увидел там только Аристотеля со своими учениками. Он отозвал одного из учеников Аристотеля в сторону и спросил его, где Платон. Тот ответил:
“Платон здоров, но, так как Аристотель нанёс ему обиду, перестал здесь гулять и ведёт с учениками свои беседы в своём саду”.
Тогда Ксенократ отправился к Платону и застал его в кругу многочисленных учеников. По окончании беседы Платон радостно приветствовал его, но ни один из них и словом не обмолвился о произошедшем. Затем Ксенократ собрал Платоновых учеников и сердито выговорил им за то, что они уступили Аристотелю своёобычное место для прогулок. Потом они напали на Аристотеля и его учеников и действовали столь решительно, что обратили их в бегство и возвратили Платону место, где он привык учить.
Помогите сыну по окружающему миру 4 класса!
С помощью энциклопедииили другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщения об одном из обьектов Всеримного наследия (по своему. выбору)
нужно составить план сообщения.
Тип сообщения:
План сообщения:
Важная информация для сообщения:
Источник (источники)
Тема- каспийский тюлень
план- 1-прогноз.
2- причины исчезновения данного вида.
3- решение проблемы.
информация- В начале двадцатого века популяция каспийского тюленя была многочисленна и насчитывала один миллион особей. За сто лет численность морского млекопитающего сократилась в 10 раз — до 100 тысяч. Ученые прогнозируют дальнейший спад популяции из-за ряда факторов: загрязнение среды, изменение климата, разрушение мест обитания и болезни. Наиболее острая проблема — смертность молодняка в результате охотничьего промысла. Так как охота на подросшего зверя непростое занятие, браконьеры предпочитают добывать беззащитного белька (детеныша тюленя). По некоторым данным, отстрел достигает 6 — 7 тысяч особей в год. Эта цифра сопоставима с разрешенным объемом отстрела. Таким образом, спад популяции гарантирован даже при низком уровне охотничьего промысла. Ученые считают — промысел тюленя должны запретить на несколько лет.
источник- интернет