День всемирного здоровья, откуда появился ? По физ-ре
День всемирного здоровья, откуда появился ? По физ-ре...
Тема в разделе "", создана пользователем toma39.
21955
Всемирный день здоровья-ежегодно отмечается 7 апреля начиная с 1950 года. В 1948 году в свою силу вступил Устав Всемирной организации здравоохранения.
Этот праздник скорее всего родом из России, после его одобрили ООН.
Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русского педагога П. Ф. Каптерева.
Об истинно образованном человеке:
Это такой человек, который владеет не только разно
сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото
рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь
ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж
даться красотой природы и искусства.
Это такой человек, который чувствует себя живым и
деятельным членом современного культурного общества, по
нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
своим родным народом, со всеми прежними работниками на
поприще культуры, который по мере сил двигает человече
скую культуру вперед.
Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
себе все свои способности и свойства и не страдает от внут
ренней дисгармонии своих стремлений.
Это человек физически развитый, с здоровыми органа
ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.
Продолжите следующие фразы:
"О мире физических явлений я знаю. .. "
"Я знаю, как использовать. .. "
"О мире живых существ я знаю. .. "
-О мире людей я знаю. .. "
"Я знаю, как применить. .. "
Разделите приведённые высказывания на две группы:
1. Знания о предметах, процессах, явления, свойствах, связях.
2. Знания о способах и правилах деятельности.
Можно ли отнести высказывания " Я знаю, откуда берётся само знание" к одной из названных групп? Поясните своё мнение.
"О мире физических явлений я знаю…что многие из них решаются в глобальных проблемах " 1
"Я знаю, как использовать…знания о явлениях " 2
"О мире живых существ я знаю. .. Физические явления " 1
-О мире людей я знаю…что это социальное общество " 1
"Я знаю, как применить…авторитет как источник власти в обществе " 2
высказывание " Я знаю, откуда берётся само знание" модно отнести к 1 группе, так как первая группа отвечает на вопрос о знаниях о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях. нежели способах
ответить на вопрос: Считаете ли вы что занятия физкультурой полезно для здоровья?
Физкультура-это занятие спортом, и если у вас возник вопрос надо ли заниматься спортом. Я вам отвечу надо ведь без него мы станем слабее. Спорт это активный образ жизни, если множество видов спорта: плавание, лёгкая отлетика, тяжёлая отлетика, танцы на льду, и всё это полезно!
Не считаю. занятия физкультурой полезны тогда, когда все делается добровольно, а не ради плюсика, оценки или зачета. Тем более, что пользу здоровью могут приносить лишь систематические занятия, т. е. нагрузки должны быть регулярными. еще одной причиной того, что я считаю занятия физ-рой бесполезными то, что нагрузки дается вне зависимости от индивидуальных особенностей. Вроде "умри, но пробеги". В общем…много нюансов. Хочешь быть здоровым, нужна не физ-ра два раза в неделю в принудительном порядке в качестве пар или уроков, а занятия в спортзале и тренировки по интересам. Спорт - это не призвание каждого. Так что…думаю, физ-ра-это бессмысленная трата времени. Сон куда полезнее для организма: 3
Откуда появился космос?
Существует много предложений о том, как образовалась вселенная (космос). Самое распространённое из них известна как теория большого взрыва. Считается, что в самом начале вся материя и энергия вселенной была сконцентрирована в очень малом объёме или пространстве, которое взорвалось. Впоследствии из материи, оставшейся после взрыва, образовались галактики. В этих галактиках возникли звёзды и планеты. Вселенная, как известно, продолжает расширяться, разлетаясь от центра большого взрыва.Из черной дыры появился космос. ..
1. Почему в современном мире возрастает ответственность человека за свое физическое и психологическое здоровье?
2. Каковы слагаемые здорового образа жизни? Нужно ли для поддержания здоровья прилагать невероятные усилия? Почему?
1) С дряблыми мышцами человеку будет трудно жить, особбенно в наше время. Он не сможет постоять за себя, за своих родных, если это не обходимо. Сможет растолстеть, и даже малейшая нагрузка будет ему тяжела. Психологическое здоровье он должен иметь для одекватности. Иначе его нервы быстро изнасилуются.
2) Это здоровое питание, ни какого сладкого, разве что чуть-чуть, здоровый сон (ложиться в 21-22: 00 и просыпаться в 7-8: 00). Занятие спортом. Прогулки. Поменьше гаджетов.
Для поддержания здоровья нужно прилагать много усилий. Ведь трудно удержаться от сладкого, но лучше есть его не надо. Иногда лень идти на прогулку или на занятия спортом. Некоторые срываются и даже не предполагают, что могли добиться такого шикарного результата. А некоторые прошли это "испытание" и добились того, чего хотели добиться.1. На данной этапе развития всех стран стоит вопрос о качестве жизни населения своей страны, так в некоторых странах число рождаемости меньше, чем число смертности населения.
Именно поэтому этот вопрос сейчас актуален во многих странах.
2. Для поддержания здоровья не требуется прилагать невероятные усилия, а стоит лишь правильно питаться и вести здоровый образ жизни, то есть ты можешь даже не заниматься спортом, а просто правильно кушать и делать вечерние прогулки на свежем воздухе, и тебе больше ничего не нужно будет для того, чтобы быть здоровым человеком.
Продолжите следующие фразы:
"О мире физических явлений я знаю. .. "
"Я знаю, как использовать. .. "
"О мире живых существ я знаю. .. "
-О мире людей я знаю. .. "
"Я знаю, как применить. .. "
Разделите приведённые высказывания на две группы:
1. знания о предметах, процессах, явления, свойствах, связях.
2. знания о способах и правилах деятельности.
Можно ли отнести высказывания " Я знаю, откуда берётся само знание" к одной из названных групп? Поясните своё мнение.
"О мире физических явлений я знаю из уроков физики" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
"Я знаю, как использовать свои знания на практике" = знания о способах и правилах деятельности.
"О мире живых существ я знаю, что он построен на инстинктах”. = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
-О мире людей я знаю, что они либо управляют, либо управляются" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
"Я знаю, как применить знания о мире живых существ для анализа мира людей" = знания о способах и правилах деятельности.
"Я знаю, откуда берётся само знание" можно отнести к группе знаний о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях, так как источник всех знаний явно представляет собой явление или целый процесс.
Сознание и познание" обществознание 10 класс) Помоги, пожалуйста (ответить на вопросы болела и пропустила эту темупо теме «Сознание и познание»Часть А. 1. Что включают ученые в понятие человеческогознания? а) результат познавательной деятельности человека; б) деятельность, в результате которой создается новое; в) социальные потребности человека; г) результат любой творческой деятельности человека. 2. Что из перечисленного относится к донаучнымзнаниям? а) мифы и легенды о сотворении мира; б) теория относительности; в) закон всемирного тяготения; г) закон3. Что из перечисленного относится к научнымзнаниям? а) библейская легенда о сотворении мира; б) предание о Великом потопе; в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров; г) сообщение Геродота о племенах людей с собачьими головами. 4. К чувственному познаниюотносится: а) суждение; б) восприятие в) ощущение; г) наблюдение. 5. Что из названного является этапомрационального познания? а) наблюдение; б) эксперимент; в) понятие; г) практика. 6. Истинное знание отличается от ложного тем, что оно: а) разделяется большинством людей; б) соответствует познаваемому объекту; в) не противоречит предшествующим представлениям; г) использует только формы рационального познания. 7. Что понимают ученые под абсолютной истиной? а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования; б) объективные знания обобъекте, достигнутые на определенном этапе познания; в) знание, осуществляемое только при помощи художественных образов; г) знание, полученное в результате применения только формрационального познания. 8. Утверждение «Физическое тело, погруженное вводу, равномассе вытесненной воды» является примером: а) научного знания; б) обыденного знания; в) мифологического знания; г) народной мудрости. 9. Наука, изучающая закономерности хозяйственнойдеятелености человека, - это: а) история; б) политология; в) экономика; г) психология. 10. Особенностью социального познания является: а) совладение субъекта и объекта познания; б) получение объективного знания; в) соответствие результатов познания поставленным целям; г) выдвижение гипотез и формулировка выводов. 11. Верны ли следующиесуждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность людейсопровождаетсяошибками, заблуждениями, иллюзиями. Б. Познавательная деятельность людей неразрывно связана с работой сознания, волей, памятью, убеждениями. а) верно только А; б) верны Аи Б; в) верно только Б; г) обасуждения неверны. 12. Верны ли следующиесуждения об истине? А. Истинное знание всегдаобъективно. Б. Истинное знание всегда разделяетсябольшинством людей. а) верно только А; б) верныА и Б; в) верно только Б; г) оба суждения неверны. 13. Верны ли следующие суждения? А. Практика является универсальным(всеобщим) критериемистины. Б. Существуют области познания, где основным критерием выступает теория. а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
1. 1)
2. а)
3. в)
4. если не относится, то а), если относится, то б)в)г)
5. в)
6. б)
7. а)
8. а)
9. в)
10. а)
11. б)
12. в)
13. думаю в), но не уверена
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения