• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем проявляется защита административным законодательством прав несовершеннолетних граждан?...

Тема в разделе "", создана пользователем Dj2Rock.

21996
  • пользователь Dj2Rock

    Dj2Rock ботан

    В чем проявляется защита административным законодательством прав несовершеннолетних граждан?
     
    Dj2Rock, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    Работой комисий по делам несовершеннолетних. Основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются:
    предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, выявление причин и условий, этому способствующих, принятие мер по их устранению;
    содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов в пределах своей компетенции, осуществление их защиты от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации;
    выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних;
    координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - системы профилактики) и обеспечение взаимодействия органов и учреждений, занимающихся проблемами семьи и детства в вопросах профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, защиты их прав.

     
    Koocher, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь x

    x учащийся

    В чем проявляется защита администраативным законодательством прав несовершеннолетних граждан?

     
    x, 29 июля 2021
    #
  • пользователь TEHb-CJIOHA

    TEHb-CJIOHA неофит

    Работой комисий по делам несовершеннолетних. Основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются:
    предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, выявление причин и условий, этому способствующих, принятие мер по их устранению;
    содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов в пределах своей компетенции, осуществление их защиты от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации;
    выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних;
    координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - системы профилактики) и обеспечение взаимодействия органов и учреждений, занимающихся проблемами семьи и детства в вопросах профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, защиты их прав.

     
    TEHb-CJIOHA, 29 июля 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 29 июля 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.

    Статья 22.
    1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

    Статья 23.
    1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>

    Статья 24.
    1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
    2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
    - определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
    - по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
    - по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
    (Извлечения из Семейного кодекса РФ)

    С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.

    С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.

    С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.

    С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.

    С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").

    С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
    Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
     
    DJMaxwell, 29 июля 2021
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    C1
    Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
    Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
    Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
    C2
    1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
    C3
    В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.


     
    provodNIZZA, 29 июля 2021
    #
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    с заданиями по обществу
    1. Род, племя, народность - это
    1) этнические общности 3) демографические группы
    2) кровнородственные общности 4) национальные группы
    2, Положение человека в социальной группе называется
    1) социальной ролью 3) социальным происхождением
    2) социальным статусом 4) социальной адаптацией
    3, Социальная общность, выделяемая по демографическому признаку, - это
    1) класс 3) мужчины
    2) крестьяне 4) учителя
    4, Воспитательная функция семьи проявляется в
    1) совместном ведении хозяйства
    2) воспроизводстве рода
    3) социализации молодого поколения
    4) психологической поддержке членов семьи
    5. Ученика наградили почетной грамотой за отличную учебу. Это пример применения
    санкций
    1) формальных негативных 3) неформальных негативных
    2) формальных позитивных 4) неформальных позитивных
    6. К задачам политической власти в обществе относится
    1) регулирование общественных отношений
    2) разработка компьютерных программ
    3) освоение новых технологий
    4) защита интересов государственного аппарата
    7. К деятельности политической партии относится
    1) создание законов
    2) управление органами исполнительной власти
    3) разработка политических программ
    4) правоохранительная деятельность
    8,«Традиции, обычаи, преемственность - главное в развитии общества». Для какой
    политической идеологии это требование является основным?
    1) либеральной 3) социалистической
    2) консервативной 4) коммунистической
    9. Норма права, в отличие от других социальных норм. ..
    1) устанавливается государством
    2) регулирует поведение людей
    3) имеет устную форму
    4) передается из поколения в поколение
    10. Республика - это
    1) тип политического режима
    2) форма правления
    3) форма государственного устройства
    4) признак государства
    11. К функциям Президента РФ относится
    1) принятие законов
    2) разработка бюджета страны
    3) руководство исполнительной властью
    4) представление страны на международной арене
    12. Каким из перечисленных прав гражданин РФ может воспользоваться только по
    достижении 18 лет?
    1) на свободу слова
    2) на участие в общественных организациях
    3) на участие в выборах президента страны
    4) на выбор места жительства
    13. Превышение установленной скорости водителем транспортного средства влечет за
    собой ответственность
    1) материальную 3) административную
    2) уголовную 4) дисциплинарную
    14. К какой отрасли права относятся понятия «купля-продажа», «дарение», «аренда»?
    1) семейное право 3) гражданское право
    2) административное право 4) трудовое право
     
    dron666, 29 июля 2021
    #
  • пользователь soul-of-summer

    soul-of-summer ученик

    Род племя народность - это этнические отношения;
    2. Социальный статус
    3. Класс
    4. Психологическая поддержка членов семьи
    5. Формальные позитивные
    6. Регулирование общественных отношений
    7. Разработка политических программ
    8. Консервативной
    9. Устанавливается государством
    10. Форма гос устройства
    11. Представление на меж народной арене
    12. Участи в выборах президента
    13. Материальную
    14. Гражданское
    удачи!

     
    soul-of-summer, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Gasik

    Gasik почемучка

    В чём суть гражданского права? Каковы особенности гражданских правоотношений? Какие виды гражданских договоров вам известны? В чём проявляется гражданская дееспособность несовершеннолетних? Какие права имеет потребитель? как он может защищать их?
     
    Gasik, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Dashutka85

    Dashutka85 ботан

    специфические черты и признаки гражданских правоотношений предопределены особенностями самого гражданского права. 1)общественное отношение, урегулированное нормами гражданского права, участники которого связаны гражданскими правами и обязанностями. 2)Имущественные, организационные 3)Несовершеннолетние от 14-18 лет вправе без разрешения родителей или опекунов распоряжаться собственным заработком, стипендией, или другими доходами. 4)1. Право на качество товара 2. Право на безопасность 3. Право на возмещение ущерба 4. Право на информацию 5. Срок службы, годности 6)Если вам продали некачественный товар то вы должны написать претензию магазину.
     
    Dashutka85, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Leilla

    Leilla почемучка

    Список организаций (государственных и общественных) основной функцией которых является защита прав и свобод несовершеннолетних в пермском крае
     
    Leilla, 29 июля 2021
    #
  • пользователь stroller

    stroller ботан

    Полиция: отдел по делам несовершеннолетних
    Комиссия: по делам несовершеннолетних и защите их прав
    Органы опеки и попечительства
     
    stroller, 29 июля 2021
    #
  • пользователь suzannabelle

    suzannabelle отличник

    1. Гражданское право – это:
    а) несколько отраслей права, регулирующих отношения с участием граждан;
    б) отдельная самостоятельная отрасль права;
    в) правовой институт.
    2. Гражданское правоотношение – это:
    а) отношение между гражданами;
    б) отношение между гражданином и государством;
    в) отношение, регулируемое нормами гражданского права.
    3. Гражданское право регулирует отношения:
    а) вещные;
    б) между членами семьи;
    в) между административными органами местного самоуправления и коммерческими юридическими лицами.
    г) между работниками и работодателем.
    4. Особенности гражданских правоотношений:
    а) наличие властных отношений между участниками гражданско-правовых отношений;
    б) разрешение конфликтов между сторонами полицией;
    в) субъекты гражданских правоотношений приобретают свои права самостоятельно;
    г) разрешение конфликтов между сторонами только судом.
    5. Субъект гражданского права – это:
    а) Гражданин РФ;
    б) лицо, обладающее свойствами гражданской правосубъектности;
    в) лицо, являющееся носителем гражданских прав и обязанностей;
    г) юридическое лицо
    6. Субъектами гражданских правоотношений не являются:
    а) физические лица;
    б) субъекты РФ;
    в) муниципальные образования;
    г) судебные органы.
    7. Объектом гражданского права являются:
    а) только вещи;
    б) вещи и работы;
    в) вещи, работы, услуги и иные объекты.
    8. Под имуществом в гражданском праве понимают:
    а) право на наследование;
    б) ценные бумаги;
    в) право на изобретение;
    г) деловую репутацию гражданина.
    9. Право собственности включает в себя следующие права в
    отношении имущества:
    а) владеть, пользоваться и распоряжаться;
    б) владеть и пользоваться;
    в) пользоваться и распоряжаться;
    г) владеть и распоряжаться.
    10. К источникам гражданского права не относится:
    а) гражданский кодекс РФ;
    б) ФЗ «Об акционерных обществах»;
    в) правила поведения, широко применяемые в предпринимательской деятельности, но не закрепленные в законе;
    г) Кодекс об административных правонарушениях РФ.
    11. Правоспособность гражданина по гражданскому праву возникает:
    а) с момента рождения;
    б) с 14 лет;
    в) с 18 лет;
    г) с 21 года.
    12. Под дееспособностью в гражданском праве понимают:
    а) способность двигаться;
    б) способность разумно исполнять права и обязанности;
    в) способность жить;
    г) способность самообслуживания.
    13. Эмансипация несовершеннолетних – это объявление его:
    а) правоспособным;
    б) полностью дееспособным;
    в) правоспособным и дееспособным.
    14. Гражданская дееспособность юридического лица по российскому законодательству возникает с момента:
    а) получения лицензий на право ведения определенного вида деятельности;
    б) создания.
    в) открытия расчетного счета в банке;
    г) регистраций соответствующим компетентным органом власти;
    15. Юридическое лицо – это:
    а) организация, обладающая указанными в законе признаками;
    б) наименование организации;
    в) юрисконсульт организации.
    16. С какого момента начинается правосубъектность юридических лиц?
    1) с момента образования;
    2) с момента регистрации;
    3) с момента утверждения совета директоров;
    4) с момента принятия устава организации.
    17. Волевое правомерное действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений — это:
    а) сделка;
    б) представительство;
    в) поручительство
    г) доверенность.
    18. Сделка, для признания недействительности которой требуется решение суда, называется:
    а) оспоримой;
    б) ничтожной;
    в) мнимой;
    г) неоспоримой.
    19. Исковая давность – это:
    а) срок для подачи искового заявления в суд;
    б) срок для защиты нарушенного права по иску потерпевшего лица;
    в) срок, по истечении которого субъективного право прекращает свое
    действие.
    20. Обязательство – это:
    а) обязанность совершать определенные действия;
    б) правоотношение между двумя или несколькими лицами;
    в) долг.
    21. Объектом обязательства в гражданском праве является:
    1) вещь;
    2) информация;
    3) действие;
    4) деньги.
    22. Как называется передача имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в собственность граждан или юридических лиц?
    1) приватизация;
    2) национализация;
    3) реквизиция;
    4)социализация.
    23. Как называется юридически обеспеченная возможность собственника определить судьбу вещи путем совершения юридических актов в отношении этой вещи:
    1) право владения;
    2) право распоряжения;
    3) право пользования;
    4) право управления.
    24. Общий срок исковой давности по гражданскому законодательству равняется:
    1) 6 месяцам;
    2) 1 году;
    3) 3 годам;
    4) 5 годам.
    25. Субсидиарная ответственность-это:
    а) это ответственность одного лица за деятельность другого;
    б) это ответственность, дополнительная к ответственности другого
    лица, являющегося основным должником;
    в) это ответственность, которую несут обе виновные стороны;
    г) это ответственность в равной с другими доле.
     
    suzannabelle, 29 июля 2021
    #
  • пользователь 197722

    197722 неофит

    Гражданское право- отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и не связанные с ними личные неимущественные отношения, которые основаны на независимости оценки, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон, в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения не противоречащих морали и нравственности частных потребностей, а также нормального развития экономических отношений
     
    197722, 29 июля 2021
    #
  • пользователь TIGRAN-85

    TIGRAN-85 хорошист

    ПОЖАЛУЙСТА
    Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния
    Не все де­мо­кра­тии оди­на­ко­вы. Ис­тин­ные де­мо­кра­тии пред­став­ля­ют собой по­ли­ти­че­ские си­сте­мы, в ко­то­рых опре­делённые люди по­лу­ча­ют до­ступ к вла­сти и право при­ни­мать ре­ше­ния в ре­зуль­та­те сво­бод­ных все­об­щих вы­бо­ров. Од­на­ко ме­ха­низ­мы из­бра­ния пар­ла­мен­та и фор­ми­ро­ва­ния пра­ви­тель­ства от­ли­ча­ют­ся друг от друга в за­ви­си­мо­сти от на­ци­о­наль­ной формы прав­ле­ния…
    При пре­зи­дент­ской рес­пуб­ли­ке власть пе­ре­даётся по­сред­ством пря­мых вы­бо­ров, а не в ре­зуль­та­те про­дви­же­ния на ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции в той или иной вли­я­тель­ной пар­тии, как при пар­ла­мент­ской рес­пуб­ли­ке. Пар­ла­мент­ские си­сте­мы, в от­ли­чие от пре­зи­дент­ских, под­дер­жи­ва­ют и за­щи­ща­ют силь­ные пар­тии. Таким об­ра­зом, при вы­бо­ре пре­зи­дент­ской либо пар­ла­мент­ской мо­де­ли нужно ис­хо­дить из того, что пред­по­чти­тель­нее: ори­ен­ти­ро­вать­ся на пар­тии или на от­дель­ных кан­ди­да­тов, по­бе­див­ших на пря­мых вы­бо­рах.
    Ещё одно раз­ли­чие по­ли­ти­че­ских си­стем со­сто­ит в спо­со­бе го­ло­со­ва­ния для из­бра­ния кан­ди­да­тов в выс­шие ор­га­ны вла­сти: про­пор­ци­о­наль­ном или ма­жо­ри­тар­ном (прин­цип боль­шин­ства). При ма­жо­ри­тар­ной си­сте­ме от каж­до­го из­би­ра­тель­но­го окру­га из­би­ра­ет­ся один де­пу­тат. По­бе­ди­те­лем на вы­бо­рах счи­та­ет­ся кан­ди­дат, на­брав­ший наи­боль­шее ко­ли­че­ство го­ло­сов. Си­сте­мы про­пор­ци­о­наль­но­го пред­ста­ви­тель­ства пред­по­ла­га­ют рас­пре­де­ле­ние мест в пар­ла­мен­те в со­от­вет­ствии с ко­ли­че­ством по­лу­чен­ных на вы­бо­рах (по пар­тий­ным спис­кам) го­ло­сов…
    За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми, а не тща­тель­ным со­по­став­ле­ни­ем раз­ных ва­ри­ан­тов по­ли­ти­че­ско­го ре­ше­ния про­блем, сто­я­щих перед стра­ной. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов. Исход вы­бо­ров опре­де­ля­ет­ся не толь­ко ходом пред­вы­бор­ной борь­бы, но не в мень­шей сте­пе­ни лич­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми, убеж­де­ни­я­ми и при­стра­сти­я­ми каж­до­го го­ло­су­ю­ще­го.
    1) В тексте упомянуты «соображения», оказывающие влияние на поведение избирателя. Назовите любое из этих «соображений». Используя обществоведческие знания, укажите одно позитивное и одно негативное последствия выбора избирателя под влиянием этого «соображения».
    2) Какая из рассмотренных автором избирательных систем в наибольшей степени защищает сильные политические партии? Используя текст и обществоведческие знания, объясните, в чём проявляется эта защита. Назовите и проиллюстрируйте примером одну любую функцию политических партий, которая проявляется в избирательном процессе.
    3) Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость выборов для функционирования и развития демократического государства.
     
    TIGRAN-85, 29 июля 2021
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    1. За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов.

    По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

    Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

    2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

    б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

    в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

    3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

    Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

    Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

     
    speed956, 29 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.