• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

, какие права и обязанности должен соблюдать гражданин России?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Katrinzzz.

22078
  • пользователь Katrinzzz

    Katrinzzz отличник

    , какие права и обязанности должен соблюдать гражданин России?
     
    Katrinzzz, 11 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь dimadima

    dimadima гость

    Права: Личные права и свободы,
    Политические права и свободы,
    Социально-экономические права и свободы.
    Обязанности:
    - Соблюдение Конституционных законов
    -Соблюдение конкретных Конституционных законов
    -Уважение прав и свобод человека
    -Забота о детях и неработоспособных родителях
    -Получение основного общего образования
    -Забота о памятниках истории и культуры
    -Уплата налогов и сборов
    -Сохранение природы и окруж. среды
    -Защита отечества.

     
    dimadima, 11 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании».... Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?

     
    Fr0z3n, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.

    2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.

    3. А текста учебника я не видела (((

     
    Inbi, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Обьясните понятия:
    Правва человека и гражданина_______________________________
    Обязанности гражданина____________________________________

    2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
    Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
    3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
    4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
    5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
    МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
    ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((

     
    Rolex-St, 12 марта 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.

    2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.

    4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.

     
    sexy4ick, 12 марта 2021
    #
  • пользователь romashka87

    romashka87 профессор

    Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо

     
    romashka87, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Maxima-photos

    Maxima-photos отличник

    4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.

    7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.

    8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.

    9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.

    10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"

     
    Maxima-photos, 12 марта 2021
    #
  • пользователь алик

    алик школьник

    1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

    2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?

    3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?

    4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.

    P.S. в общесте вообще не шарю;(

     
    алик, 12 марта 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:

    1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.

    2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.

    3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.

    2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:

    Дураку закон не писан.

    Не зная закона, не знает и греха.

    незнание закона не освобождает от ответственности

    Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:

    Терпение и труд все перетрут.

    Без труда не вынешь рыбку из пруда.

    Дело мастера боится.

    Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:

    Родина - мать, умей за нее постоять.

    Тот герой, кто за Родину стоит горой.

    В бою за Родину и смерть красна.

    3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.

    4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.

    все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.

     
    NIG, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Ajacs

    Ajacs почемучка

    Сочинение на тему "Почему я должен соблюдать права и обязанности гражданина". )
     
    Ajacs, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Djuice

    Djuice отличник

    Соблюдать прова и обязанности нужно. что бы облегчить жизнь всем. права обязанности и законы придумавались мого лет для того что бы был парядок каждый человек имел свои обязанности. Если человек не соблюдал права его наказывали по мере преступления. Права гражданина это ряд того за что наказания не понесешь. ссори за ошибки

    Никто не должен соблюдать права и обязанности гражданина, если конечно его мечтой не было сесть в тюрьму. Для начала разберем, что такое права и обязанности. Права человека гарантирую ему свободу личности, самовыражения, гарантируют неприкосновенность жизни, личных вещей и личной информации. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Права одного человека, не должны нарушать права другого. В обязанности человека входить соблюдать конституцию РФ, как высшую юридическую силу, уважать права и свободы другого. Получить основное общее образование, платить налоги и т. д.
    Итак теперь почему же мы должны соблюдать все "Права и обязанности"? Это в наших интересах. Ради успешного существования в социуме.

     
    Djuice, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Maby-Baby

    Maby-Baby почемучка

    Ситуация: гражданин Иванов должен 1000 рублей гражданину Петрову. Какие права и обязанности будет иметь гражданин Иванов, и какие права и обязанности будет иметь гражданин Петров?
     
    Maby-Baby, 12 марта 2021
    #
  • пользователь batareyka

    batareyka зубрила

    Петров имеет право получить сумму долга в установленный соглашением (договором займа) срок. В случае невыплаты долга, имеет право на обращение в суд для того, чтобы он обеспечил принудительное взыскание долга (а также, в установленных случаях, неустойки).
    Иванов обязан вернуть в установленный соглашением срок вернуть денежные средства Петрову.
    В случае, если договором установлены проценты, то Иванов обязан их выплатить.

     
    batareyka, 12 марта 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 12 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.