Напишите информацию о Казахстанских праздниках!
Напишите информацию о Казахстанских праздниках!...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем fbi.
22139
Дни, в которые отмечаются национальные и государственные праздники в Республике Казахстан, признаются праздничными днями в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Праздничные дни в Республике Казахстан являются нерабочими днями. При совпадении выходного и праздничного дней выходным днем является следующий после праздничного рабочий день.
Официально установленные национальные, государственные, профессиональные и иные праздники Республики Казахстан: дата название
1—2 января Государственный праздник — Новый год
7 января Выходной день — Православное Рождество
10 зуль-хидж[1] Выходной день — Құрбан мейрамы
8 марта Государственный праздник — Международный женский деньМемлекет аралық әйелдер күні
| 16 марта Государственный праздник — День республиканской гвардии Казахстана
21, 22 и 23 марта Государственный праздник — Наурыз мейрамы
первое воскресенье апреля День геолога
1 мая Государственный праздник — День единства народов Казахстана
7 мая День защитника Отечества
9 мая Государственный праздник — День Победы
31 мая День памяти жертв политических репрессий
4 июня День государственных символов Республики Казахстан
23 июня День полиции
третье воскресенье июня День медицинского работника
последнее воскресенье июня День печати, телевидения и радио
2 июля День дипломатического работника
6 июля Государственный праздник — День столицы
третье воскресенье июля День металлурга
первое воскресенье августа День работников транспорта и связи
второе воскресенье августа День строителя
третье воскресенье августа День спорта
последнее воскресенье августа День шахтёра
30 августа Государственный праздник — День Конституции Республики Казахстан
1 сентября День знаний
первое воскресенье сентября День работников нефтегазового комплекса
третье воскресенье сентября День языков народов Республики Казахстан
28 сентября День работников атомной отрасли
первое воскресенье октября День учителя
25 октября День республики
15 ноября День национальной валюты (тенге)
третье воскресенье ноября День работников сельского хозяйства
16—17 декабря Национальный праздник — День Независимости 16 декабря
третье воскресенье декабря День энергетика
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.
Какой смысл обществоведы выкладывают в понятие "потребность"? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека. (правильный ответ напишите в личку)
Потребность - состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, которое выступает источником различных форм их активности.
1. Потребность есть результат отклонения внешней или внутренней реальности от сложившихся ожиданий субъекта по поводу этой реальности
2. Потребность есть вынужденное субъективное страдание психики, являющееся основной причиной всех неврозов.
Потребность - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.
1. Потребности бывают биологические, социальные, духовные.
2. Потребности человека проявляются в мотивах деятельности
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Социально-гуманитарные знания - это знания, которые дают нам представление о человеке и обществе, о природе человеческих взаимоотношений. Такие знания мы можем получить изучая историю, политологию или экономику. так, социально-гуманитарное образование, да хотя бы историческое - это образование классическое, это образование, дающее возможность работать в самых различных сферах.
Напишите, что общего и что особенного в том, как получают информацию о пожаре животные и люди
Думаю, что в первую очередь, люди и животные чувствуют запах дыма. Т. е. органами обоняния. Но людей ещё могут предупредить спасательные или оперативные службы. Как - то так.
Люди-звук горения, вид "большого" огня, запах полёного, эта. .. Как там её называют? Система безопасности?... Животные-звук горения, запах полёного, вид "большого" огня, рефрексы. .. Вот так както
Напишите три предложения, содержащие понятие "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Социально -гуманитарные знания -это понимание общества, Любое познание, как обыденное, так и научное, всегда, в принципе, социально и гуманитарно. Социально-гуманитарное знание, как некоторая целостность, может быть дифференцировано в зависимости от предмета и методов исследования на отдельные виды. Это будут конкретные научные дисциплины, такие, как социальная философия, история, экономические науки, культурология, археология, педагогика, юриспруденция, литературоведение, филология и т. д. Обладая относительной самостоятельностью, эти конкретные дисциплины тесно связаны между собой и выступают в органической целостности в области социально-гуманитарного знания
Помогите с этими заданиями:
1)Напишите с использованием понятия «терроризм» три
предложения, содержащие какую-либо информацию об этом
явлении.
2)Процесс глобализации вызывает дискуссии. Одни гово
рят, что она содействует демократизации, развитию и рас
ширению возможностей. Другие — что она порождает но
вые формы неравенства, позволяет корпорациям избегать
контроля и порождает новые экологические проблемы. Ка
кова ваша точка зрения? Приведите аргументы в ее под
держку.
1) Терроризм создан для создания паники в обществе. Терроризм везде и вам всегда может угрожать опасность. Терроризм несёт за собой страшные последствия и для народа и для тех, кто совершает и планирует теракты.
2) Я считаю, что глобализация ведёт несёт за собой разные последствия, как положительные так и отрицательные. Плюсы в расширении возможностей, а минусы в расширении возможностей для преступлений.