С помощью убедительных аргументом подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии:" Предоставленные самим себе группы подростков - самый надежный прогностичесский параметр роста преступности".
С помощью убедительных аргументом подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии:" Предоставленные самим себе группы подростков - са...
2216
Во-первых, у подростков, как правило, отсутствует ответственность касательно всего, они находятся в поисках себя и у них нет сложившихся взгядов, ценностей, принципов, а самое главное, тактики поведения. Они наровят познать жизнь во всей ее красе, со всех ее сторон, пусть и не самых лучших, а когда они предоставлены сами себе это считай и вовсе катастрофа, так как их некому сдерживать от опрометчивых поступков, плохого поведения, некому наставить на истинный путь, вразумить. Тем более, если посмотреть на нынешнее положение нашей молодежи, то ничего кроме регресса, дегенерации понятий, ценностей, накопленных веками, и не увидешь, таков уж век…молодежь за счет свершений преступлений, правонарушений, так сказать, повышает адреналин, что конечно является грустной картиной. Но что еще хуже, так это то, когда несколько предоставленных самим себе подростков, оставленных совершенно без внимания собираются вместе, так как ту уже начинает играть особую роль подстрекание сверстников, а, как известно, в подростковом периоде, дети наиболее склонны к подавлению личности со стороны других людей, на них легко можно влиять, ибо их характер еще совесем неустойчив, не имеет сложившихся стереотипов, принципов поведения. Молодые люди, склонные к правонарушениям, общаются между собой, и следствием этого становится усиление их антисоциального поведения. Противоположный тому пример: высокоразвитые люди, интеллектуалы, общаясь между собой приводят друг друга к взаимному обогащению. ..
С помощью убедительных аргументов подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии: «Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».
Я считаю, что автор утверждения прав, и согласен с ним, потому как:
1)Предоставленные самим себе группы подростков (беспризорники, например) не имеют твердого воспитания, получают только дворовое воспитания.
2) Отсутствие материального обеспечения приводит к вынужденному воровству.
3) Уличная иерархия создает предпосылки для преступной деятельности и уличному мировоззрению таких подростков.
4) Вследствие падения нравов в целом в обществе, из-за ужасного состояния социальной сферы, усиливается воздействие негативных источников на таких подростков.
5) Засилие наркотиков, табачных изделий и алкоголя, их легкодоступность с детства приучает таких подростков к антисоциальному образу жизни.
6) Вследствие уличной иерархии, психика таких детей ломается еще в раннем возрасте.
7) Вследствие той же уличной иерархии, действует закон принуждения - "иди воруй", "отдай мне", "пей, кури с нами", под угрозой физической расправы.
8) Общественное отношение к беспризорникам только усиливает эти эффекты.
Потому предоставленные самим себе группы подростков и есть надежный прогностический параметр роста преступности. Чем больше таких групп, тем выше преступность; следовательно, зная уровень беспризорников в стране, можно прогнозировать и будущий уровень преступности.
С помощью убедительных аргументов подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии: «Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».
Я согласна, глядя сейчас на наших подростков, если они соберутся "в группу" управляемую таким же подростком- это будет неконтролируемое стадо. . Разница между российскими и еврейскими/японскими подростками в том, что евреи и японцы ТОЧНО знают, что им можно, а что нельзя - хотя, вроде бы, и в Израиле, и в Японии детям позволяют делать всё, что те захотят. Поляризация происходит и «по месту жительства». Если возникают конфликты между различными городскими районами или муниципальными образованиями, единомышленники объединяются с большим рвением и их общая позиция становится более радикальной. Бандитизм является результатом взаимного усиления орудующих по соседству банд, членов которых роднят одинаковые установки и одинаково враждебное отношение к окружающим (Cartwright, 1975). Если в вашем квартале появляется «второй 15-летний подросток, склонный к правонарушениям, вдвоем они, как команда, скорее всего, натворят больше бед, чем каждый из них в одиночку… Банда — это не просто сумма образующих её индивидуумов; она более опасна» Так оно и есть: «предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности там, где они живут» Более того, когда экспериментаторы вводят в группы подростков с преступными наклонностями дополнительных членов, количество правонарушений возрастает, что, разумеется, не удивляет ни одного исследователя групповой поляризации
Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности. Приведите пожалуйста 2 или 3 аргумента
Представим, что подростки (это лица 12-17 лет) только остались одни (без старших). Какой же опыт они приобретут, если нет старшего поколения, которые объяснят им те, или иные формы морали и правил.
Порой, и в нашем мире встречаются такие группы лиц – беспризорники. Эти дети, не имея семьи, а значит, не получившие определенных ценностей, скитаются по улицам, и, как следствие, не имеют твердого воспитания, а так же ведут себя пагубно. Из-за отсутствия тех же материальных благ, им приходиться идти на преступления. Они раньше совершают половые связи. Растет число тех подростков, которые потребляют наркотические изделия. Антисоциальный образ жизни сказывается и на психике, они не понимают «что такое хорошо, а что такое плохо». Подростки, сами того не понимая, вступают в криминальные банды или группировки. Растет детская эксплуатация. К примеру, что бы заработать хоть какие-то средства на жизнь, девочкам-беспризорницам приходится подрабатывать проституцией.
Эссе на тему "плюсы и минусы подростковова возроста"
+
Мозг бытро развивается, могз подростка больше работает чем мозг взрослого.
В этом возрасте человек начинает видеть минусы в жизни, уходя от детского мышления.
Учится быть взрослым.
-
Закомлексованность, раздражение, излишняя нервозность.
Недовольство всем и вся.
Нежелание думать и мнение зачастую неверное, грубое.
Ну типо того. Пыталась от всей души подростка.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
1. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст 1)от 10 до 15 лет 2)от 12 до 16 лет 3)от 14 до 18 лет 4)от 10 до 18 лет Противоположное слово к слову «эгоизм» 1) Самолюбование 2)альтруизм 3)атеизм 4)дружелюбие 3. Самооценка - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 4. Комплекс неполноценности - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 5. Движение, развитие, внутренняя энергия – это 1) альтруизм 2) эгоизм 3) динамизм 4) акселерация 6. Социальная группа это: 1)Группа людей одного возраста 2)Группа людей одного возраста 3)Группа людей одной национальности 4)Группа людей одной профессии 7. Возрастные границы молодежи: 1)От 14 до 30 лет 2)От 12 до 18 лет 3)От 18 до 30 лет 4)От 3 до 6 лет 8. Кого называют малолетними: 1)Детей в возрасте от 6 до 14 лет 2)Детей в возрасте от 6 до 12 лет 3)Детей в возрасте от 6 до 16лет 4)Детей в возрасте от 3 до 6 лет 9. Уголовная ответственность наступает 1)С16 лет 2)С 14 лет 3)С12 лет 5)С 6 лет - 10. Законный представитель ребенка защищает его 1)До 18 лет 2)До 21 года 3)До 16 лет 4)До 14 лет 11. Подросток получает паспорт 1)С 14 лет 2)С 16 лет 3)С 18 лет 4)С рождения 12. Массовое собрание горожан- это1 1) Митинг 2)Демонстрация 3)Альтуризм 4)Досуг РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1-1
2-2
3-1
4-3
5-3
6-Социальнаягруппа - это объединение людей, основанное на их общем участии в некоторой деятельности, наверное 4
7-2
8-1
9-1
10-1
11-1
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Почему?
Слудует их с этим знакомить. Потому что многие дети и подростки не знают меры в употреблении интернета. и есть такие которые просят себе от родителей много денег. Денег много никогда не бывает. Поэтому стоит детям все разьяснить, чтобы они знали как, и зачем и куда тратятся деньги!