Что полезного могут сделать дети в стране ПОЖАЛУЙСТА
Что полезного могут сделать дети в стране ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "", создана пользователем sgoldmembers.
22201
Дети могут садить деревья тем самым помагать природе
Могут собирать и здавать макулатуру и железо
экономить электричество и воду
помогать пожелым.
Мусор кидать в мусоркуДети могут выполнять то, что не в силах сотворить взрослый человек.
Открывать другие взгляды на жизнь и совершенствовать мир, хоть незначительными, но добрыми поступками.
Сочинение на тему: "Что полезного для страны могут сделать дети?"
Только лично! Не брать с других источников!
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!
Что полезного для страны могут сделать дети сочинение напишите
Детский возраст - период формирования личности, гражданина. К мнению ребенка часто не прислушиваются, так как он ещё не "адаптировался" в этом мире, не имеет жизненного опыта, не разбирается во многих вещах.
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может. Помощь стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Помогите написать сочинение на тему: что для страны могут сделать дети
Дети делают уборку. Но не дома как вы подумали, соберается определёная компания и чистит город для того чтоб он был чистый. И это не только в одном городе это по всей стране. Также дети для страны делают его будущее, как говорится без прошлого нет настоящего. Для страны дети делают практически всё. Им хочется сделать будущее как можно лучше
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
Мини-сочинение на тему: "Что могут сделать дети?" Предложений 5-6
Что делают дети в библиотеке? В библиотеке множество книг, очень много полезных информации. Есть те книги, которые, развивает нашу речь и увеличивает словарный запас. Они учат нас выражать свои мысли и понимать, что пишут другие. Книги развивают наше мышление и воображение. Книги расширяют горизонты нашего мира. Также, в библиотеке есть самые интересные журналы, листая журнал, мы учимся мыслить образами. Из книг мы узнаёмо других странах и обо всём на свете, что нас интересует. Библиотеку надо всегда ходить, брать книги, читать, так ты много чего научишься в жизни. Книги избавляют нас от одиночества и скуки.
Сочинени на тему что полезного для страны могут зделать дети
помогите пожалуста
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!