Доклад про Азию 2 класса окружающий мир
Доклад про Азию 2 класса окружающий мир...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем furiay.
22317
Протяженность континента
с севера на юг 8690 км. ,
с востока на запад 9700 км.
Площадь 43475 тыс. кв. км,.
Длина береговой линии 129077 км.
Самая высокая точка гора Эверест 8848 м.
Самая низкая точка Мёртвое море, 405 м ниже уровня моря.
Население, по состоянию на 1 января 2010 года 3451 млн. человек.
Средняя плотность населения 68 чел. кв. км.
На территории Азии расположены 54 независимых государства. В Азии находятся самые высокий горы Азии и всего мира Эверест или Джомолунгма самое глубокое в мире озеро Байкал. Максимальная глубина озера 1620 м
крупнейшее в мире озеро Каспийское море. Его площадь около 371 кв. км
самая длинная река Азии и континента Евразия Янцзы или Чанцзян кит. Янцзы голубая река, Чанцзян длинная река. Длина ее по одним источникам 5800 км. а по другим 6300 км.
В Азии много соленых озер. Одно из них, озеро Балхаш уникально тем, что имеет в западной своей части пресную, а в восточной солоноватую воду.
Нужен доклад 4класс окружающий мир-на заре человечества
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека, и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2, 5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.
Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.
Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:
1-я ледниковая — гюнцская 600—550
1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475
2-я ледниковая — миндельская 475—425
2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250
3-я ледниковая — рисская 250—200
3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125
4-я ледниковая — вюрмская 125—15
Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.
При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.
Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Морские животные (можно одно) доклад для 2 класса, по окр. миру
Более двух третей поверхности земли покрыто морями и океанами. Эта огромная масса воды необходима для жизни на нашей планете: ветры разносят влагу по всему свету, она испаряется и восстанавливается вновь в виде дождя и снега, питая растительный и животный мир. Море кишит жизнью, и как это ни странно, но и микроскопические, и самые крупные морские обитатели, такие как синий кит, манта или китовая акула, питаются большим количеством пищи, невидимой невооруженным глазом, - планктоном.
Медуза более чем на 90% состоит из воды; некоторые медузы могут вызывать болезненный ожог.
У осьминога восемь щупалец; он живет на морском дне и может менять окраску, приспосабливаясь к среде обитания.
Черепаха бисса (каретта) - очень ловкий пловец; питается в основном медузами и ракообразными. Откладывает яйца в песок на берегах небольших бухт.
Синий кит - это самое большое животное на свете: одна самка, выловленная в 1947 году, весила 190 тонн. Детеныш синего кита рождается длинной восемь метров и весит до трех тонн.
Морская флора состоит из водорослей - растений, лишенных ствола. Их жизнь зависит от солнечного света, и поэтому на больших глубинах, куда не проникают лучи солнца, водорослей нет.
Луна-рыба обычно плавает в открытом море почти у самой поверхности, из-за чего её показавшийся из воды плавник часто принимают за плавник акулы; в отличие от неё, луна-рыба абсолютно безобидна.
Доклад на тему "Основной закон России и права человека" (урок: окружающий мир)
.
Основной закон России: Конституция РФ. В ней прописаны основные права и свободы человека. Гражданин РФ имеет право на жизнь, честь и достоинство, право на свободу и личную неприкосновенность, благоприятную окружающую среду, свободу мысли и слова, право на частную собственность.
Рассказ о любой масленичной или овощной культуре (для 2 класса окружающий мир)
Капуста широко возделывалась в античном мире. В Древней Греции знаменитый врач Гиппократ (V-IV вв. до н. э. ) использовал капусту при лечени отдельных заболеваний и для укрепления здоровья. По известному высказыванию Пифагора, "капуста представляет собой овощ, поддерживающий бодрость и веселое, спокойное настроение духа". В Древнем Риме капуста была более распространена, чем в Греции, и считалась там первым растением среди овощных культур. О выращивании капусты писали в своих трактатах Макр Порций Катон (III-II вв. до н. э. ), Плиний (I в. до н. э. ), Колумелла (I в. до н. э. ). Считают, что слово «капуста» произошло от древнеримского «caput», что в переводе на русский означает «голова». В России капусту начали выращивать очень давно - наши прохладные увлажненные условия хорошо подошли холодостойкой влаголюбивой капусте. Считается что на территорию, занимаемую современной Россией, капуста попала из южных стран вместе с обширной колонизацией в VII-V веке до н. э. греками Черноморского побережья. Колонизация, в последствие под римским влиянием, сопровождалась развитием сельского хозяйства с внедрением интенсивных культур, в т. ч. и капусты. Через греко-римских колонизаторов капуста распространилась в земледельческие племена более северных районов, постепенно продвигаясь по континенту. Поэтому восточные славяне - предки русских славян, обосновавшись на территории, вошедшей затем в состав Киевской Руси, уже встретели здесь капусту. Но они вполне могли знать это растение и сами. Во всяком случае, исторические сведения свидетельствуют о достаточно высоком уровне состояния этой культуры в Киевской Руси к XI веку: в 1073 г. в "Изборнике Святослава" описывается хранение и использование белокочанной капусты, как повседневного привычного продукта питания. Капуста была именно кочанной, о чем свидетельствует название капусты на древнерусском - "капоуста", имеющее латинские корни ("caput" по латински - "голова"). Капуста всегда была главным овощем на Руси, и имела исключительное продовольственное значение. Её выращивали на каждом огороде страны. Это отмечали даже путешественники-иностранцы, приезжавшие в Московскую Русь. Корнелий де-Бруин, посетивший Москву в 1702 г. , писал: "В Московии кочанная белая капуста произрастает в изобилии, русские заготавливают её большие запасы, простолюдины едят её два раза в день". Давние традиции и большой опыт выращивания капусты позволили известному российскому селекционеру-огороднику Е. А. Грачеву на Венской сельскохозяйственной выставке в 1875 г. получить за сорта капусты почетную медаль "За прогресс". Кочаны этих сортов достигали в диаметре 70 см при высокой плотности, белизне и отличном вкусе. В настоящее время, благодаря своей устойчивости к холодам, капуста является основной культурой открытого грунта в России, особенно в северной и средней части, где она занимает до 50% площади всех овощей.
Доклад о любой стране 3 класс окружающий мир
Россия как государство прошла сложные исторические испытания. Еще в начале ХХв. Россией называли огромный конгломерат народов и территории, который занимал пространство от Польши до Тихого океана. Такая колоссальная империя была в основном в годыправления Петра 1 и Екатерины2 в ХVllв. кРоссийской империи были присоедегы Кавказ, дальний восток и Аляска
Доклад о тополе
окружающий мир
Швидкорослі світлолюбні дерева, деякі живуть по 120 — 150 pp. Відомо близько 150 видів, в Україні — 11. Найпоширеніші: тополя тремтяча або осика, тополя чорна або осокір тополя біла тополя пірамідальна, тополя дельтолиста або канадська тополя бальзамічна. Тополя широко використовують в озелененні міст та в полезахисних лісонасадженнях, деякі вирощують як декоративні. Деревина мяка, легка, біла, її використовують у паперовому, сірниковому та фанерному виробництвах, у будівництві, для виготовлення штучного шовку.