Написать резюме устройства на работу по обществознанию.
Написать резюме устройства на работу по обществознанию....
Тема в разделе "", создана пользователем soneros.
22319
ФИО Иванов Иван Иванович
Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Краснодарская 155 квартира 55.
Возраст 30 лет
Закончил Ростовский Государственный Строительный Институт. По специальности инженер холодильного оборудования. Хотелось бы заняться своим профилем, по своей специальности. Должность не имеет значения.
До этого работал 5 лет в фирме ООО "ЮгСтрой" инженером холодильного оборудования в должности заместителя главного цеха по производству холодильного оборудования
Иностранными языками владею, так как окончил курсы при Лингвистическом институте.
написать резюме " Ищю работу" я в 7 классе ( Все кто решит подарю. ..)*
Резюме Фролова Олега Николаевича.
Дата рождения 14 января 2003 года.
Место рождения - город Челябинск.
Адрес: город Челябинск, улица Пролетарская 13, квартира 5.
Телефоны для связи 89435679890.
Адрес электронной почты. ..
Родители: отец Фролов Николай Петрович,
мать Фролова Зинаида Семеновна.
Место работы родителей- отца - ОАО"Телеком", главный менеджер, рабочий телефон 344565.
Место работы матери - Банк "ВолгаНЭТ" бухгалтер, телефон рабочий 455432.
Телефон отца для связи 89766785543, телефон матери для связи 8977566432.
Место обучения Фролова Олега Николаевича - средняя школа №54 города Челябинска. Класс - 7 а. Адрес школы: ул. Советская 14. Телефон директора школы 453112. Директор школы - Загорская Татьяна Сергеевна.
Фролов Олег Николаевич проходил учебную практику в летнем лагере при школе в период с июня по август 2015 года.
Принимал участие в олимпиадах по литературе и истории, занял 1 и 2 место.
Прошел учебную практику в зимнем лагере "Вымпел" с 1 января по 19 января 2016 года.
Дисциплинирован, ответственен, внимателен и быстро обучаем. Честный и уравновешенный человек. Имеет способности к программированию и работе на ПК. Справляется с работой на принтере и сканере.
Увлечение - спорт, книги, путешествия.
Владеет знанием английского, проходил обучение на курсах по изучению английского языка в течении трех лет.
Написать резюме - НА РАБОТУ МОЕЙ МЕЧТЫ. Пожалуйста, не знаю, что писать. .. С работой не определилась ещё, пока что рано об этом думать
"Хочу стать экономистом" - написано филантропом
В наше время, когда технологический прорыв достиг своего пика, становится необходимой экономическая наука. Спрос определяет предложение, но без предложения не могла бы существовать сама жизнь. Применить опыт физики или химии на практике - это только пол дела. Нужны люди, которые помогут производителю выстоять кризисы на международном или национальном уровне, иначе показатель жизни в нашей стране приблизится к нулю.
Я считаю себя одной из этих людей. И это желание вызвано не способом выразить саму себя: мне кажется, что если я не попытаюсь помочь обществу и его экономической жизни, то ничего не останется нашим детям и внукам. Совесть - внутренний самоконтроль человека, и этот самоконтроль будет напоминать об этом призвании всю жизнь.
В любом случае, помогать людям можно и без продуманной финансовой политики, без работы в правительственных структурах, занимающихся вопросами экономики. Но этот способ отличается от обычного волонтёрства широтой обхвата, поэтому выбор работы в центральном банке является весьма обоснованным. От этой профессии зависит кредитная политика, рост инфляции и тому подобное.
Включая новости, мы раз за разом видим, что любой общественный деятель затевает спор или отталкивается в суждениях за счёт экономических проблем. Если взглянуть на истории, этот вопрос стал волновать многих мыслителей с той быстротой, с какой прогрессировали естественно-научные знания. Сначала меркантилисты, затем Адам Смит, чуть позже Давид Рикардо - количество учёных стало пополняться по мере нарастания потребности в решениях экономических дилемм. Поэтому, попеременно с работой в области экономической политики, можно расширить знания в сфере экономической теории, что принесёт немало пользы всему обществу.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
чем они отличаются, и что про это написать1. Формы государственного устройства
2. Формы правления государства
3. Формы государственного устройства по способу взаимосвязи территориальных образований государства
Формы государственного устройства- это по каким критериям и направлениям ведётся политика в государстве
Форма правленя предусматривает принципы власти и права проживающего народа в стране, полномочя различных государственных органов.
3. Формы государственного устройства по способу взаимосвязи территориальных образований государства - это либо все гос. образования связаны между собой по общим законом, либо каждое образование имеет свою конституцию и закон.
нам дали задание по праву написать заявления о приеме на работу. Укажите, к кому вы обращаетесь, от кого исходит текст. В центре обозначьте название документа (заявление) Сформулируйте просьбу принять на работу (в качестве кого, с какого числа
В правом верхнем углу пишешь; Директору ООО "Континент" Ф. И. О от пишешь свои Ф. И. о. проживающ по адресу. .. По середине пишешь; Заявление. С новой строки. Прошу принять меня на работу на должность Менеджера С испытательным сроком на 2 месяца с 15.. 02. 2012г. Ниже справа число подпись в какой день пришла. Удачи.
Написать эссе на тему "Преступление есть самый характерный. бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства"
Во все вермена с преступниками боролись по своему где то как пр в россии сначало брали деньги мол убил заплати ну а внекотоырх странах за допустим воровство отрубали руку но были и другие примере Послевзятия Везантии турецким султаном к нему пришли првитили и говорят вот мол мы для тебя открыли ворота а он спрашивает а что не залатали дыры в стене ведь это всё для вас ваша защита для тебя султан деньги берегли он распорядился их убить ведь если предали свой родной город то и его предадут он начал боротся с воровством велел поймать двух воров и стянуть с них шкуру и набить в них солому получились чучела и провестти их по всему городу после этого ни кт оне воровал потому что знали что за жто будет наказщание и уже не деньгами Основная пробелма прступности мне кажется дело во нравствености ведь не какие законы не остановать так как это сделает религи если человек с детсва обучен что воровать полохо он и потом не будет это делать ну и убивтаь не будет а как не нказывай всё равно это будет делать и дети его будут это делат пото му чт оне научены нужно пропогадировать что это не есть хоршо и ну жно нравствености учить с малых лет.
Помогите написать эссе преступление есть самый характерный, бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства пажалуйста, помогите срочно
Согласно юридической литературе, преступление - это общественно опасное деяние, или же просто нарушение установленных норм права. При этом совершение данного деяния влечет за собой уголовные или административные наказания. Но если преступление - это деяние против общества, следовательно желание нарушить установленные нормы и правила стало непреодолимым? Что могло привести к престулению? Безработица, экономический кризис, упадок моральных устоев личности и общества в целом. Ведь беспризорник живя нв улице, вокзале будет голоден, следственно - украдет еду. Бомж, желая спрятаться от непогоды, заберется в отапливаемую палатку или дачу, т. е. совершит преступление. Предприниматель скрывая реальные доходы и уходя от налогов для увеличения своей прибыли, то же совершает преступление! Врач, нарушающий клятву Гиппократа и не оказывающий помощи, тоже преступник? Студент, укрывающийся от призыва в армию и дезертир, тоже преступники? Да, но есть ряд причин, почему так обстоятельствасложились именно таким образом. Задумаемся, что спровоцировало такое поведение? Побои, пьянство безработных родителей, манипуляции с жильем, грабеж и вымогательство, крышевание и наезды проверяющих структур, требующие дополнительных расходов, развал армии, приход неквалифицированного персонала, мизерная оплата труда. .. Все эти негативные факты, предшествующие назревающему экономическому кризису и делают преступление отдельно взятой личности именно симптомом общественного неустройства!
Гражданка К. подала заявление в котором просит освободить ее от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может являться основанием для расторжения трудового договора: а) её собственное желание; б) отказ директора выплачивать ей премии; в) её желание пойти на пенсию, т. к. ей исполнилось 50 лет и она устала работать; г) просьба начальника написать это заявление, т. к. гражданка К. беременна; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните.
Основаниями для расторжения трудового договора гражданкой являются:
а) её собственное желание (ст. 80 Трудового Кодекса РФ).
д) переход на другую работу (это возможно при взаимном согласии сторон).
Основаниями не являются:
б) отказ директора выплачивать ей премии (т. к. премия - это необязательное поощрение).
в) её желание пойти на пенсию, т. к. ей исполнилось 50 лет и она устала работать (т. к. пенсионный возраст у женщин в РФ начинается с 55 лет).
г) просьба начальника написать это заявление, т. к. гражданка К. беременна (т. к. в случае беременности договор может расторгнуть только сама работница).