Похоже, что в каждом классе есть своя элита. 1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей 2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
Похоже, что в каждом классе есть своя элита. 1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей 2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия,...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем kisyla.
22392
Элита есть в низшем классе. В каждом классе есть своя элита.
В низшем классе это характеризуется наличием каких-либо вещей у одного человека, которых нет у другого из этого же "низшего класса". Либо же наличием каких-либо способностей к лидерству. Ведь есть политическая элита, духовная элита, экономическая элита, вот и в низшем классе наверняка свой лидер, которого они считают элитой.
По-другому не знаю как ответить)
Удачи
ОЧЕНЬ НАДОО!№1Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие то более значимые условия для этого? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России-молодым или людям среднего возраста?
№2 ПОхоже, что в каждом социальном классе есть своя элита.
1. У богатых она состовляет 0. 5% и называеться группой сверхбогачей
2. В среднем классе это так называема рабочая аристократия, обычно состовляющяя 10% от численности своего класса.
Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте!
В класс богатых проще всего попасть благодаря богатым родственникам, т. е. получив наследство или получая протекцию для продвижения по карьерной лестнице. Молодым, или среднего возраста, людям пробиться в класс богатых, не имея покровителей, возможно только благодаря их работоспособности, энергичности, образованности, целеустремленности. Эти качества с возрастом теряются. Тем старше человек, тем труднее ему заработать капиталл.
В низших классах тоже есть своя элита, она может состоять из людей, которые раньше принадлежали к среднему или богатому классу и по каким-либо причинам лишились прежних благ.
В каждом классе есть своя элита.
1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей
2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса
Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
Каждый класс занимает свою ступень из-за определенного кол-ва материальных благ. таким образом получается, что в низшем классе, если особь обладает мат ценностями выше, чем у ее соплеменников, то она становится элитой.
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представь в виде заметки в классную газету и дай заголовок.
Дружба со школы - самая долговечная и искренняя дружба.
Чаще всего именно дружба, сформировавшаяся в школе, остаётся на всю жизнь.
Отсутствие дружбы в классе огорчает, потому что человеку не с кем поделиться радостью, например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной, не у кого найти поддержку, кто-бы тебя выслушал.
Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем, белой вороной.
Дружный класс- класс, в котором принимают общие, приемлемые для всех решения. Класс, где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
Я думаю, все ученики не могут быть друзьями. Может быть, приятелями, товарищами. Всё-таки у всех разные интересы, характеры.
Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представь в виде заметки в классную газету.
Тема дружбы всегда волновала людей всех возрастов, потому что наличие друзей сильно влияет на статус человека и его дальнейшую социализацию. Для человека дружба это способ развивать свои коммуникативные и другие социально значимые навыки. Отсутствие дружбы в классе означает, то что дальнейшие взаимосвязь и доверие между детьми утеряны, что ведет к негативным последствиям Дружный же класс- это класс, который отличается своей сплоченностью и эмоциональной близостью. Друзей много не бывает, поэтому в классе все не могут быть друзьями, но могут быть хорошими товарищами.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
Как вы думаете, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для вас означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представьте в виде заметки в классную газету и дайте заголовок.
"Что такое дружба?"
Люди могут думать о дружбе хоть когда. Для человека дружба это в первую очередь поддержка. Огорчает отсутствие дружбы потому, что ты смотришь на других, как они веселятся или хочется чем-нибудь поделиться с кем-то. Дружный класс - это когда дети помогают друг другу, поддерживают, понимают, стараются работать в команде.
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. Как вы думаете, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для вас означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представте в виде заметки. Озаглавь заметку, предложите, какие ещё вопросы, связанны со школьной дружбой.
. ОЧЕНЬ НАДО. .
С самого раннего детства детей учат дружить любить друг друга. сейчас в наше время дружба это очень дорогое чувство. тем более если она искренняя
Как вы думаете, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для вас означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представьте в виде заметки в классную газету и дайте заголовок.
"Что такое дружба?"
Люди могут думать о дружбе хоть когда. Для человека дружба это в первую очередь поддержка. Огорчает отсутствие дружбы потому, что ты смотришь на других, как они веселятся или хочется чем-нибудь поделиться с кем-то. Дружный класс - это когда дети помогают друг другу, поддерживают, понимают, стараются работать в команде.