• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ОЧЕНЬ НАДОО! №1Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие то более значимые условия для этого? Кому и почему легче...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Kirill21102.

8241
  • пользователь Kirill21102

    Kirill21102 новичок

    ОЧЕНЬ НАДОО!

    №1Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие то более значимые условия для этого? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России-молодым или людям среднего возраста?

    №2 ПОхоже, что в каждом социальном классе есть своя элита.

    1. У богатых она состовляет 0. 5% и называеться группой сверхбогачей

    2. В среднем классе это так называема рабочая аристократия, обычно состовляющяя 10% от численности своего класса.

    Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте!

     
    Kirill21102, 06 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь eXcite

    eXcite неофит

    В класс богатых проще всего попасть благодаря богатым родственникам, т. е. получив наследство или получая протекцию для продвижения по карьерной лестнице. Молодым, или среднего возраста, людям пробиться в класс богатых, не имея покровителей, возможно только благодаря их работоспособности, энергичности, образованности, целеустремленности. Эти качества с возрастом теряются. Тем старше человек, тем труднее ему заработать капиталл.

    В низших классах тоже есть своя элита, она может состоять из людей, которые раньше принадлежали к среднему или богатому классу и по каким-либо причинам лишились прежних благ.

     
    eXcite, 06 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Похоже, что в каждом классе есть своя элита. 1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей 2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
     
    kisyla, 07 июня 2021
    #
  • пользователь DarkOneStar

    DarkOneStar учащийся

    Элита есть в низшем классе. В каждом классе есть своя элита.
    В низшем классе это характеризуется наличием каких-либо вещей у одного человека, которых нет у другого из этого же "низшего класса". Либо же наличием каких-либо способностей к лидерству. Ведь есть политическая элита, духовная элита, экономическая элита, вот и в низшем классе наверняка свой лидер, которого они считают элитой.
    По-другому не знаю как ответить)
    Удачи

     
    DarkOneStar, 07 июня 2021
    #
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    В каждом классе есть своя элита.
    1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей
    2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса
    Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
     
    dimetros, 07 июня 2021
    #
  • пользователь BLanSh

    BLanSh гость

    Каждый класс занимает свою ступень из-за определенного кол-ва материальных благ. таким образом получается, что в низшем классе, если особь обладает мат ценностями выше, чем у ее соплеменников, то она становится элитой.

     
    BLanSh, 07 июня 2021
    #
  • пользователь llamativo

    llamativo новичок

    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в поряд
     
    llamativo, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Divinebaby

    Divinebaby учащийся

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124

     
    Divinebaby, 07 июня 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    б за полное решение
    § 19—20. Богатые. Бедные
    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в порядке возрастания. Ответ:.
    В 3.
    Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
    А). Богатые.
    Б) Средний класс.
    В). Бедные.
    Г) Нищие.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1) Основное занятие —попрошайничество.
    2) Наличие крупной собственности.
    3) Обеспечение только прожиточного минимума.
    4) Приличествующий образ жизни.
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г
    В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ:.
     
    JuliaL, 07 июня 2021
    #
  • пользователь lapshik

    lapshik почемучка

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124
    хз тупо взял откуда то
     
    lapshik, 07 июня 2021
    #
  • пользователь amirov01

    amirov01 почемучка

    Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.

     
    amirov01, 07 июня 2021
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).

     
    MrExtazy, 07 июня 2021
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?

     
    civus, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..

     
    Lisska, 07 июня 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?

     
    MikkiMarishka, 07 июня 2021
    #
  • пользователь glamourbomb

    glamourbomb новичок

    Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями

    директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении

    четвертной оценки позднее.

    Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.

     
    glamourbomb, 07 июня 2021
    #
  • пользователь DubiousReality

    DubiousReality ученик

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?

     
    DubiousReality, 07 июня 2021
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.

     
    K-yara, 07 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.