В каждом классе есть своя элита.
1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей
2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса
Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
В каждом классе есть своя элита. 1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей 2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно соста...
Тема в разделе "", создана пользователем dimetros.
60938
Каждый класс занимает свою ступень из-за определенного кол-ва материальных благ. таким образом получается, что в низшем классе, если особь обладает мат ценностями выше, чем у ее соплеменников, то она становится элитой.
Похоже, что в каждом классе есть своя элита. 1. У богатых она составляет 0, 5% и называется группой сверхбогачей 2. В среднем классе это так называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.
Элита есть в низшем классе. В каждом классе есть своя элита.
В низшем классе это характеризуется наличием каких-либо вещей у одного человека, которых нет у другого из этого же "низшего класса". Либо же наличием каких-либо способностей к лидерству. Ведь есть политическая элита, духовная элита, экономическая элита, вот и в низшем классе наверняка свой лидер, которого они считают элитой.
По-другому не знаю как ответить)
Удачи
ОЧЕНЬ НАДОО!№1Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие то более значимые условия для этого? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России-молодым или людям среднего возраста?
№2 ПОхоже, что в каждом социальном классе есть своя элита.
1. У богатых она состовляет 0. 5% и называеться группой сверхбогачей
2. В среднем классе это так называема рабочая аристократия, обычно состовляющяя 10% от численности своего класса.
Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте!
В класс богатых проще всего попасть благодаря богатым родственникам, т. е. получив наследство или получая протекцию для продвижения по карьерной лестнице. Молодым, или среднего возраста, людям пробиться в класс богатых, не имея покровителей, возможно только благодаря их работоспособности, энергичности, образованности, целеустремленности. Эти качества с возрастом теряются. Тем старше человек, тем труднее ему заработать капиталл.
В низших классах тоже есть своя элита, она может состоять из людей, которые раньше принадлежали к среднему или богатому классу и по каким-либо причинам лишились прежних благ.
Приготовить рассказ или презентацию о своём классе. 5 класс обычной школы. спасибо
Мой класс-самый обычный в нашей школе. Как и все другие классы, мы любим получать знания, веселиться на переменах, отдыхать и находить себе дело по душе. У каждого ученика нашего класса есть хобби, свое любимое дело, которому он отдает частичку себя. Некоторые любят рисовать, делают разнообразные поделки из камня, веток, дерева. Многие девочки занимаются вышиванием бисером, делают куклы из различных подручных материалов и у них это здорово получается. Наш класс дружный, когда кто-то из нас поругался с кем-то, поссорился, то другие стараются их померить, чтобы воцарился мир и спокойствие и не было ни какой вражды. После уроков мы любим прогуливаться по школьному двору, вести беседы, шутить и просто делиться и переживаниями, и маленькими радостями.
Я люблю свой класс, своих учителей и я горжусь, что учусь именно в этом классе, где меня уважают, понимают и ценят.
Какое поведение, по мнению автора, является девиантным?
«Начиная с самого раннего детства повседневная жизнь содержит множество восприятий нами людей, которые тем или иным образом отличаются друг от друга. В классе белых детей есть один черный ребенок; есть девушка, подпирающая стену на вечеринке; есть физически увечные и психически неуравновешенные. Однако имеется и другой тип различий. Есть мальчик, который выражает свое возмущение, когда остальные в группе смеются над грязной шуткой; есть голубь в офисе, наполненном ястребами, или, коли уж на то пошло, — ястреб на вечеринке с коктейлями, устроенной голубями. Эти различия непохожи на упомянутые прежде (или кажутся таковыми), поскольку являют собою преднамеренное отрицание ценностей или норм группы. Быть черным, или застенчивым, или калекой — это условие, налагаемое на индивида. С другой стороны, быть жеманным или политическим нонконформистом — это акт выбора. < >
Термин, который обычно используют сегодня социологи для такого типа различий, именуется девиация. Как мы увидим далее, девиацию определяли и объясняли по-разному. Однако среди социологов существует широко распространенное согласие по поводу этого базового понятия: девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.
Типичное — это то, о чем думают как о нормальном. Отклонение от типичности всегда вызывает тревогу, потому что ставит под вопрос то, в чем люди убеждены как в нормальности. - Представления людей о нормальности упорядочивают их опыт».
Девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.
Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
Постоянные вопрос:
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.