Напишите эссе на тему: "Наш семейный бюджет"
можно хотя бы план, пожалуйста!
Напишите эссе на тему: "Наш семейный бюджет"можно хотя бы план, пожалуйста!...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Claire.
22499
Может для вступления и заключения пригодится
Проблемы семьи как базовой ячейки общества всегда находились в сфере интересов социальной философии. В процессе исторического развития отношения семьи и общества, семьи и личности постоянно изменялись под воздействием производства, образа жизни, общественных отношений, системы ценностей. Семейные ценности были направлены на удовлетворение потребностей государства, развитие и совершенствование общественных отношений. Хранившиеся традиции передавались новым поколениям как модель поведения в семье и обществе.
Вместе с тем, в общественной жизни постоянно складываются сложнейшие социальные взаимодействия: с одной стороны - между реальными общественными отношениями и миром ценностей, утвердившимся в обществе, а с другой - миром ценностных ориентации личности. В этой связи особую значимость приобретает согласованность личностных и общественных интересов, что важно как для развития общества, так и для отдельной личности.
По мере развития социальной жизни на рубеже 19 и 20 столетий, серьезной трансформации подверглись семейные ценности и семья перестала быть основным способом включения молодого поколения в культурную традицию. В этот же период в современных социальных и философских науках особую значимость приобретают теоретические концепции изменений института семьи (Г. Локк, Т. Парнсон, У. Гуд, Э. Ботт и др. ) получившие активное распространение в Западной Европе и Америке, и рассматривающие проблемы семейных изменений в контексте процесса модернизации современного общества.
В современных российских условиях, характеризующихся конфликтом между потребностями общества и социальными условиями, в которых живет семья, особенно остро поднимаются проблемы семьи на уровне государства и общества; требуют решения демографические проблемы и проблемы воспитания достойных граждан своего Отечества, выявления этнокультурных ценностей и традиций семейно-брачных отношений. В таком контексте проблемы семьи по - прежнему являются предметом социально-философского исследования.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
Задача: Условие: семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 года). 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц. 2. Чтобы пройти курс лечения, необходимо срочно купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-15000руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета. При: 1. Пенсия бабушки-4000 2. З/п папы-25000 3. З/п мамы-10000 !
Не уверена, но возможно, что решение примерно будет таким:
Если посчитать общую сумму заработка папы, мамы и бабушки, то она составит 39000 руб. в месяц.
Теперь, чтобы рассчитать расходы семьи в месяц, нужно определиться с прожиточным минимум каждого из члена семьи. Они будут выглядеть так:
для трудоспособного населения - 6792 руб. Трудоспособные в этой семье мама и папа, значит на них расход в месяц составляет 13584 рубля
для пенсионеров 4961руб.
для детей - 6076руб.
Всего расход на всю семью в месяц получается 30700 рублей.
Если мама приобретет путевку в санаторий за 15000руб. , то расход семьи в данном месяце составит 45700 руб. Эта сумма превышает прожиточный минимум на всю семью, значит в этои месяце бюджет семьи будет в дефиците.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Напишите эссе по обществу"Человек может быть определен как животное стыдящееся".
В. С. Соловьев (1853-1900), русский философ
Человек может быть определен как животное стыдящееся. По моему мнению Соловьев видел основное различие между животным и человеком в стыде. Стыд-толчок ко многим дейстивиям, а так же он в некоторой степени регулирует нормы морали, так как стыд сдерживает некоторые порывы, которые не может сдержать животное.
Благодаря стыду у человека появилась совесть и ответсвенность. Если бы человек не стыдился, то он не чувствовал бы ответственности за свои поступки.
Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. напишите что-нибудь по этой теме. чтобы можно было вставить в эссе
Я полностью согласна с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества». Жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Человек не выживет без общества, он в какой то мере зависим от общества. Пока человек живет он что то делает, чем то занят, что-то познает, а это все происходит в обществе. Люди должны развиваться, а развитие происходит только в обществе.
Вне общества –жить человеку- нет смысла, потому что каждому члену общества приходиться взаимодействовать с другими. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек.