Сочинение на тему" Что я должна предпринять для своего будущего состояния"..
Сочинение на тему" Что я должна предпринять для своего будущего состояния".....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Tonhik.
22547
Во-первых я должна хорошо учиться, чтоб в будущем попасть в колледж или в университет, но заранее выбрать свою тему. Потом я должна подумать о своей будущей работе. Если я выберу английский, то у меня должен быть в первую очередь словари и репетитор. Если я выберу математику, то я должна знать все формы и правила. Если я выберу писать сочинения, то я должна буду владеть особым качеством, не у каждого такое есть. Для этого мне нужен учитель, чтоб мне помочь написать сочинение, а потом пробовать сама. Учиться на ошибках своих родителей, потому что в будущих отношениях это пригодиться. И главное помнить, ак ты ведёшь себя с родителями, так и твой ребёнок будет относиться к тебе также.
Мини сочинение на тему: Как я вижу своего будущего мужа.
ПОЖАЛУЙСТА, голова совсем другим забита еще и это сочинение, ничего не лезет в голову ((
Все, мы, когда- то мечтали о принцах, не так ли? Я уже сейчас за думываюсь о своем будущем, но мама говорит сейчас надо думать только об учебе, я, конечно это знаю, но мне так охото представить своего будущего мужа мне кажется, он будет: красивый, заботливый, сильный, умный и, конечно добрый, что бы помогал разным детям. У нас тоже будут дети. Он будет заботливым папой. И чтобы пприносилькофе в постель. Вот о каком муже я мечтаю. Как-то так у меня за него 5. Учителям нравится креативные истории)
Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
Мне задали написать сочинение про своего лучшего друга помоги!
У меня есть очень хороший друг. Его зовут. .. Друзья очень важны в нашей жизни. Я думаю, нельзя жить без друзей. Самое главное то, что хороший друг, на мой взгляд, должен быть готов, чтобы помочь друг другу в любой ситуации, тем не менее, как трудно, чтобы поддерживать друг друга и решать все проблемы вместе. Надо беречь своего друга, хранить ему верность, если друг вас поддерживает, помогает не советую его бросать. Помогая ему он отплатиться верностью. Лучший друг никогда не побежит за другим если у него лучше характер или у него много денег. Он не бросить вас не в огонь ни в воду, если надо он пойдет за вами. Мой друг своими шутками умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам.
Сочинение на тему: какой должна быть современная школа?
Основная Миссия школы – это обеспечение условий для полноценного развития всех учащихся школы.
Минимальные условия, которые должна обеспечить школа, определяются требованиями СанПиНа и ФГОС. При этом предполагается, что каковы бы не были условия, созданные для учащегося в школе, их должно быть достаточно для достижения им планируемых результатов обучения, при которых результат (предметный, метапредметный и личностный) может быть признан удовлетворительным (лучше хорошим).
В качестве ещё одного важного результата образовательного процесса должно рассматриваться его соответствие ожиданиям потребителей (учащихся, родителей, общественности, работодателей). Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом.
Каждый работник ОУ (от директора до сторожа) должен ежедневно спрашивать себя о том, насколько полно ему в этот день удалось способствовать выполнению школой её Миссии. В этом смысле работа в образовательном учреждении это не просто заработок (или бизнес), а это служение – служение той миссии, которая реализуется школой. Поэтому коллектив работников школы – это не просто трудовой коллектив по производству товаров или услуг, а это должен быть коллектив, реализующий Благородную миссию.
Педагогический коллектив и в первую очередь директор и его заместители организуют свою работу именно как служение миссии школы. В этом смысле каждый работник школы должен приходить в школу как в храм. Но если для взрослого работа в школе - это служение, то для ребенка современная школа – это большая и дружная семья.
Как должна выглядеть школа будущего? Что должно измениться? (срочно нужно для реферата)
Там будет много электроники. Не будет обычных книг. Ученики будут учится с электронными учителями. Домашнее задание будут делать и сразу отправлять учителям. В школе будут писать сразу на партах. Досок и ручек не будет. Будут писать мыслями на электронной парте. Некоторые будут учится дома. Школы будут маленькими.
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.