Нужно ли в современных городах подчеркивать дружеские отношения с соседями и почему
Нужно ли в современных городах подчеркивать дружеские отношения с соседями и почему...
Тема в разделе "", создана пользователем Dlinnuga.
22649
Конечно нужно. Это очень важно для развития города.Конечно нужно. Поддерживать отношения нужно для помощи и развития не только своего города, но и соседнего, причем от этого зависит уменьшение количества войн и увеличение помощи в развитии производства и экономики.
Нужно написать практикум!
Вопрос:
Почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть ( улицы, здания, храмы )?
«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего»
историк В. О. Ключевский.
Историческая часть города хранит информацию об ошибках и правильных решениях прошлого времени, позволяет нам гордиться своим государством. Именно поэтому власти должны поддерживать сохранение исторической части города, способствовать воспитанию патриотических чувств у молодёжи.
Иногда историческая часть города способствует развитию туризма. Например, 9 мая многие люди приезжают в города воинской славы для празднования Победы в Великой Отечественной войне.
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Национальные традиции играют немалую роль в нашей жизни ведь ели б не было наших традиций и обычай то мы бы не знали как жили и во что верили наши предки. Ведь обычаи появились давно значит стали историей. А без истории мы бы не смогли стать великим народом. Думаю традиции надо сохранять, оберегать и развивать. И наши дети и внуки будут знать чуточку больше о нашей жизни, так же как мы благодаря традициям и обычаим знаем больше о наших предках!
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Н ациональные традиции и обычаи это прошлое целых народов, отдельных наций. Это наша с вами история, история которая складывалась веками. Как известно без прошлого не может существовать будущего. Очень важно чтобы каждая народность хранила и чтила свои традиции, оберегала и предовала своим потомкам из поколения в поколение. Мы должны воспитываться на традициях своей национальности на обычиях хранимых нашими предками веками.
Подумайте, почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть (здания, храмы, улицы)... Пожалуйста помогите, заранее огромное спасибо
Пытаются, потому что это "живой" пример культуры давних лет, благодаря которому новые поколения узнают историю былых времен.
Потому что эти знания несут историческую ценность, они - наглядный пример того, где и как жили, проводили время поколения людей до нас. Эти здания помогают нам почувствовать единение со своими предками, со своим народом, своей страной, своей религией.
)
1. В чем сходство и различие между нацией и народностью? Свой ответ обоснуйте.2. Какова роль государства в формировании народности и нации?
3. Какую роль в жизни современных людей играют национальные обычаи и традии? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения.
1) сходство: это объединение людей на основе принадлежности людей к определенное национальности
отличия: нация-это более широкое понятие, в рамках государства (например РФ). Народность-в узком понимании, принадлежность к определенной национальности
2)государство поддерживает малые народы
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Нужно ли сохранять традиции и обычаи в жизни современных людей?
Подскажите конкретные примеры в защиту мнения.
Очень нужно быстро и развёрнутый решить этот вопрос, прошу помочь!
Да. Вот например праздник Новый Год. Если его не отмечать то о нём можно забыть. Возможно люди перестанут знать какой сейчас год. Или даже рождество Христа. Если бы о нём забыли, какбы люди говорили о том, что произошло до нашей эры? По этому традиции нужно сохранять!
Я думаю нужно. .. Представьте если бы не было старинных традиций и праздников, например Рождества или дня победы. .. Ведь многие праздники связанны с историей, если конечно не все. )
Почему во всех современных городах пытаются сохранить (улицы, здания, храмы)?
Для того, чтобы другие покаления знали свою историю.
нужно чтить и уважать наши древние традиции обычаи. к тому же, необходимо знать свою историю. как говорил один умный человек: "кто не знает свою историю, тот не имеет будущего". Памятники и улицы, это культурное наследие наших предков, поэтому их необходимо всячески оберегать и восстанавливать утраченные ценности.
