Нужно ли сохранять традиции и обычаи в жизни современных людей?
Подскажите конкретные примеры в защиту мнения.
Очень нужно быстро и развёрнутый решить этот вопрос, прошу помочь!
Нужно ли сохранять традиции и обычаи в жизни современных людей? Подскажите конкретные примеры в защиту мнения. Очень нужно быстро и развёрнутый решить этот вопрос, прошу помо...
Тема в разделе "", создана пользователем mitcuko.
9589
Да. Вот например праздник Новый Год. Если его не отмечать то о нём можно забыть. Возможно люди перестанут знать какой сейчас год. Или даже рождество Христа. Если бы о нём забыли, какбы люди говорили о том, что произошло до нашей эры? По этому традиции нужно сохранять!
Я думаю нужно. .. Представьте если бы не было старинных традиций и праздников, например Рождества или дня победы. .. Ведь многие праздники связанны с историей, если конечно не все. )
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. Какое время года вы любите?
2. А как относитесь к лету?
3. Как вы к нему готовитесь?
4. Какие планы на это лето?
5. Что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. Что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. Что посоветуете другим людям?
2)
1. Осень - лето- зиму
2. Часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. Никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. Хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. Деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. Улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. Берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.