Даю 25 балов. что открыл Николай Михайлович Пржевальский?
Даю 25 балов. что открыл Николай Михайлович Пржевальский?...
Тема в разделе "", создана пользователем fotogirl.
22735
Николай Михайлович Пржевальский открыл Центральную Азию
Вот смотри)
Пржевальскому принадлежит открытие нагорья Бэйшань, котловины Цайдам, трёх хребтов в Куньлуне, а также семи крупных озер. Во второй экспедиции по региону (1876-1877) Пржевальский открыл горы Алтынтаг, Пржевальскому принадлежит открытие нескольких видов животных: дикого верблюда, медведя пищухоеда, дикую лошадь, впоследствии названную в честь самого исследователя (лошадь Пржевальского)
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Проведи исследование: 1. Как увековечена память Александра Невского в нашей стране? В нашем регионе? 2. Какие литературные и художественные произведения посвящены Александру Невскому?
помогите даю 20 балов.
Памятник Александру Невскому в Санкт-Петербурге, Храм Святого Благоверного князя Александра Невского в селе Троицкое, улица и набережная, мост, площадь, проспект его имени, Множество церквей, соборов и памятников. Житие А. Н. - повесть о житии и о храбрости благоверного и великого князя. Рюриковичи династия в романах- роман-трилогия. Исторический роман За землю русскую- Субботин. Тихомиров- рассказ А. Н. Юность полководца-Ян В. Г.
10 кубанских пословиц даю 11 балов
Казак без седла, что черкес без кинжала.
Казаку честь – Родину беречь.
Казак без коня, что солдат без ружья.
Казак и в беде не плачет.
Знание старого – сила молодого.
Старых почитай, молодых поучай.
Плэтэнь старенький, а затишек всегда за ним.
Бороде честь, а усы и у кота есть.
У хорошего хозяина и свынка – господынка.
Не тот хлеб, что в поле, а тот, что в амбаре.
В закромах зерно – на душе тепло.
Что есть в печи – на стол мечи.
Умел гостя звать – умей и угощать.
Красна дивка косами, а хата пирогами.
Ребята балов даю много!
Напишите как ты представляешь будущие общество
Я считаю, будущее общество по разному
1 общество -это общество людей, работающих на благо общества (обьяснишь сам)
2 общество -общество детей, которые не отходят от своих гаджетов (сам)
3 общество-без грамотных и т. д.Ну, судя по тому как меняются люди в последние 100-50 лет, не сложно понять, что общество в будущем станет намного глупее. Да, я согласна с тем, что ученые откроют новые загадки, найдут лекарства от различных болезней, тыры пыры, но вот обычные люди, которые не обладают какими-либо талантами будут только глупеть. Раньше люди очень любили книги, ну а сейчас? Никто практически и не читает их. А что будет в будущем? Скорее всего книги уйдут на самый последний план, а первое место займут различные гаджеты и техника. Так же люди станут ещё более пафосными и не культурными. Ведь и в наше время не так уж просто встретить нормального, умного и интеллигентного человека. Общество пойдет ко дну. Но это лично мое мнение, у вас оно может быть совершенно другим.
Даю много балов. Что такое конфликт? Объясните почему случаются конфликты[написать не менее 8 примеров]? Проведите пример конфликта? Почему важно мирное урегулирование конфликта? Дать совет что люди должны делать если у них конфликт? Порекомендовать книгу и написать почему она является полезной в данной ситуации.
Конфликт это когда два человека или животного не находят обший язык непонемают друг друга или один другому сделал чтото неприятное и чтобы этого не допустить нужно сначало узнать его характер потом не давить на него вопросами ну а если конфликт все-таки начался как это может быт может по разному человек такой или слово лишнее пропустил вообшем чтобы конфликт урегулировать нужно сночало попросить прошение ну чтобы себя сильно не чьмырить говорить так "Извини за мои лишние слова то что я сказал лишним против тебя" ну в таком смысле конфликты могут быть разными например из-за того если не поделили девушку (парня) или самый смешной часто бывает у бомжей не поделили еду или даже может и попросил что-либо не так влияет так как разговариваете с собеседнеком влияет даже тон разговора внешность запох и многое другое1) Конфликт - это столкновение интересов разных групп людей.
2) Конфликты могу случиться абсолютно по любому поводу, например:
- Непонимание родителями детей или наоборот.
- Непринятие кем либо веры/атеизма человека.
- Ненависть по расовому/половому признаку.
- Нежелание делить что-то/кого с кем-то/чем-то.
- Непонимание людьми действий отдельных слоев общества.
- Безответственность людей.
- Столкновение людей, непонимающих, что кроме их мнения существует еще и другое, другим словами - нетолерантность.
- Неумение людьми находить мирный выход из ситуации.
3) Самый простой пример - разборки двух школьников.
Предположим, что Вите из пятого "Б" нравится Катя, но и Васе из пятого "А" эта Катя тоже очень нравится. Вместо того, чтобы нормально поговорить, попробовать впечатлить Катю, сделать ей приятно мальчики кидаются друг на друга с кулаками и бранью.
Почему важно решить все мирно? В случае с Витей и Васей их ущерб ничто, ведь они ещё молоды и таких Кать у них будет ещё очень и очень много, синяки у них пройдут, слова забудутся, но вот если на месте пятиклассников будут, например, тридцатилетние дяденьки? Ночь. Вася достает пистолет, который он незаконно приобрел у друга и стреляет. В лучшем случае Витя выживает, а в худшем. .. Вот почему это так важно.
4) Если у Вас конфликт - просто поговорите. Цивилизованно и вежливо. Возможно окажется, что не такие уж Вы и разные, что этот самый конфликт просто был надуманным и уже через десять минут от него не останется и следа.
5) Отлично показывает тему конфликта сторон - пьеса Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Монтекки и Капулетти ненавидели друг друга. Но Ромео с Джульеттой дают друг-другу клятву любви. Все знают, чем закончилась эта трагедия. Но что было бы, если бы конфликта и этой ненависти не было?
Пьеса наглядно показывает, что бывает, если ненавидеть. Ещё показывает, насколько сильной бывает любовь, но сейчас ведь мы не об этом?
Если не правильно поняла по поводу восьми примеров конфликтов, напишите, пожалуйста, я исправлю.
Определите слова (познание) (Суждение) (умозаключение) (логика) (дедукция) (Индукция) (мировозрение) (совесть) (справедливость) (долг) даю много балов
Познание человеческая деятельность направленная на отражение действительности Суждение это высказывание содержащее определенную мысль Умозаключение суждение появившийся из нескольких логически связанных суждений Логика, Дедукция, индукуция я не знаю Совесть чувство человека которое просыпается у человека когда он сделал что-то не так Мировоззрение целостная система взглядов на мир Справедливость независимость от статуса. Обязательно должна присутствоваться на суде Долг ты должен отдать то что забрал у другого
Помогите
Напишите ваше мнение про цитату Брюса ли
"Дисциплина - это не ограничение свободы, а отсечение всего лишнего"
Чтобы получилось мини сочинение
Даю много балов!
Я согласна с высказыванием Брюса Ли и поэтому приведу несколько аргументов.
Первая часть высказывания звучит так:"Дисциплина - это не ограничение свободы. .. " и в этом он прав потому, что хоть в дисциплине и есть свои рамки, но они вас никак не сковывают. Вы по прежнему делаете то, что хотите, но только четко придерживаясь этих рамок.
Вторая часть"... А лишь отсечение всего лишнего", то есть эти нормы и правила созданы не для того, чтобы вы не были свободны, а лишь для того, чтобы в вашем характере, да и не только, убрались лишние качества и т. д.
Нормально такое сочинение?
