Помогите
Напишите ваше мнение про цитату Брюса ли
"Дисциплина - это не ограничение свободы, а отсечение всего лишнего"
Чтобы получилось мини сочинение
Даю много балов!
Помогите Напишите ваше мнение про цитату Брюса ли "Дисциплина - это не ограничение свободы, а отсечение всего лишнего" Чтобы получилось мини сочинение Даю много балов!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Vitman.
49463
Я согласна с высказыванием Брюса Ли и поэтому приведу несколько аргументов.
Первая часть высказывания звучит так:"Дисциплина - это не ограничение свободы. .. " и в этом он прав потому, что хоть в дисциплине и есть свои рамки, но они вас никак не сковывают. Вы по прежнему делаете то, что хотите, но только четко придерживаясь этих рамок.
Вторая часть"... А лишь отсечение всего лишнего", то есть эти нормы и правила созданы не для того, чтобы вы не были свободны, а лишь для того, чтобы в вашем характере, да и не только, убрались лишние качества и т. д.
Нормально такое сочинение?
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.
Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст - для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Помогите написать мини-сочинение на тему «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». 7 класс.
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе!
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России. )
Ребят помогите написать минисочинение (10-15 предложений) на одно высказывание: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. !
Вести экономику можно абсолютно по-разному. Уметь это делать так, чтобы она свободно функционировала в обществе - действительно искусство. Как мы знаем, у людей масса потребностей, многие из которых людям приходится удовлетворять ежедневно, а есть и потребности в предметах роскоши, что приводит нас к тому, что человечество имеет безграничные потребности. С каждым днем количество потребностей у человечества повышается, общество прогрессирует. Но для удовлетворения этих самых безграничных потребностей нужны ресурсы, которые предоставляет экономика. Проблема в том, что здесь мы сталкиваемся с ограниченностью ресурсов. Но умение некоторых выдающихся людей доказывает то, что удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов все-таки возможно.
больше в голову совсем не лезет: с
Помогите написать сочинение от моего лица про какуе нибудь выдающуюся личность ( выбирите на своё усмотрение) что бы было пояснение почему Я (Вы) считаете этого человека выдающеюся личностью, за что?
Пойдет тебе про композитора?
Если да, то читай.
Я предлагаю тебе Рахманинова.
Рахманинов - это великий русский композитор, пианист и дирижер.
Он начал заниматься музыкой в Петербургской консерватории в 1882 году. В 1885 году переехал в Москву, а там в 1991 году окончил косерваторию как пианист, а в следующем году - как композитор. С золотой медалью, кстати.
Рахманинов открыл целое направление в русской и современной хоровой музыке.
Все его композиции пропитаны лирикой и сильным чувством любви к родине, ведь в 1917 г. Рахманинов отправляется в концертную поездку и остается за рубежом до конца жизни.
Во время ВОВ все деньги, полученные на концертах он перечислял обороне СССР.
Он был великим человеком и прекрасным композитором. Неповторимое исполнительское мастерство доставило ему славу первого пианиста мира.