Как вы понимаете смысл фразы "трудовые споры"
Как вы понимаете смысл фразы "трудовые споры"...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Unica.
22807
Самой распространенной категорией споров в суде, являются трудовые споры. Перед подачей искового заявления в суд, необходимо знать нормы права, которые регулирует данную конфликтную ситуацию. Сфера трудовых отношений очень сложна. В связи со сложившейся практикой, спор между работником и работодателем является основным обстоятельством, которое необходимо доказать при рассмотрении трудового спора судебными органами. Бываю случаи, когда необходимо доказать фактический размер заработной платы. Прежде чем подавать исковое заявление, необходимо сделать подробный анализ обстоятельств относящимся к конфликтной ситуации. Тема трудовых споров очень обширна. Остановимся на составлении исковых заявлений в суд. Составить исковое заявление нужно не только грамотно и обосновать его. Как правило, в трудовых спорах суды становятся на сторону работников. По статистике это почти 80 %. Основные обстоятельства, которые должен доказать истец — это нарушение работодателем норм трудового кодекса. Если возникает спор о взыскании заработанной платы, то ее размер тоже необходимо доказывать работнику. Все иные обстоятельства доказывает работодатель. Например, только он может доказать наличие у работника дисциплинарных взысканий, факт прогула, несоответствие должности и т. д. Все эти обстоятельства должны быть документально подтверждены в установленных форме и порядке.
Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
Статья 37
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.
Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой линией.
3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.
4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?
Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.
С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.
Как вы понимаете смысл фразы "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"...
Смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь "богаче". Вот как-то так, удачи)
Как вы понимаете смысл фразы "Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека"? Нужно сочинение не меньше чем на 1 тетрадную страницу.
Если выйти в общество, то права наши заканчиваются. Потому что существуют общественные нормы, законы и т. п. Так же можно взять пример взятия работника на работу, допустим вы начальник и к вам пришел устраиваться на работу человек, соответственно ваши права выши его прав.
Как вы понимаете смысл понятия "трудовые способности"?
Трудовые способности - это то, что человек может делать, кем он может работать и как он работает, его какие-то качества, позволяющие ему работать лучше или хуже.
)
Способности человека трудится, дееспособность, выполнять труд за материальное вознаграждение. Предлагать свои способности на благо.
Из работы немецкого социолога Р. Дарендорфа "Элементы теории социального конфликта". Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьшения насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур. .. Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
1. Оценивает, как положительную, Конфликты можно регулировать, направлять в правильное русло их течение, энергию
2. Признать наличие конфликта, как неизбежного, и даже- как оправданного и целесообразного.
Надо урегулировать их проявления, отказавшись от бесполезного устранения причин. Пример- атака Грузии на Россию. Открытый конфликт налицо, оправданные противоречия: Грузия хочет вернуть часть"своей территории", Россия не признает ее грузинской. Россия отвечает войсковой операцией. Я уже забыл, что там дальше было, но суть в следующем- участники конфликта "Россия- Грузия", если кто- то вмешивается со стороны, например, другая страна, она не должна разбираться в том, почему вспыхнула драка(причине. противоречии), а должна по существу урегулировать драку, путем- беседы с обеими сторонами(дипломатия), введением войск в Россию или Грузию(силовое решение) и т. д.
3) Смысл фразы- не думай, почему и кто развел огонь, занимайся его тушением.
Вывод: Нужно регулировать, управлять конфликтом, не делая вида, что его нет, признав его, воздействовав на их проявления. Это поможет регулиованию насильственности
1)Дайте определение понятиям.
1. Конституция
2. Правонарушение
3. Бюджет
2)Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.
3)Чем отличается право от морали.
4)Как вы понимаете выражение "Человек-биосоциальное существо".
5)Объясните смысл фразы "Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
1)Конституция -это устройство, или свод законов государства
2)Правонарушение-это опасное противоречия в обществе, где нарушаются ещё права других
3)Бюджет-это сумма или доходов, расходов в государстве или в других организациях, где подсчитывают прибыль и убытки
2)Нормы права устанавливаются законом, а нормы морали - обществом.
3) Мораль появляется вместе с обществом, а право от государства, государство даёт права
4) "Человек-биосоциальное существо".-ну мы люди умеем мыслить, думать, обладаем разными качествами, у нас есть определённые цели
5)Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
любой человек должен встать на защиту своей Родины, особенно обязана мужчины(кроме инвалидов и т. д. )Долг и обязанность -защита Родины стояние за неё
Как вы понимаете смысл фразы " Война, есть не только потрясение, но духовное испытание и духовный суд. "? Желательно что бы были бы термины.
Я считаю, что война это очень жестокое испытание чувств, нервов и психики человека, который проходит её.
Возможно, на войне тебя судит сам Бог: смотрит что ты сделал в жизни, например наказывает за грехи: ранения и т. д.
Не каждому дано пережить даже не сам бой на войне а лишь ожидание боя. Очень велика давление на психику и страхи человека.
Как то так)
Хорошие связи и хорошее образование не помогут без чюточки везения.
как вы понимаете смысл этой фразы? Напишите 5-7 предложений
В жизни всё зависит от случая и обстоятельств. Хорошее образование и связи не всё решают при устройстве на работу, так как возможно эта должность уже занята, а человек который уже занимает эту должность уходить не собирается (!), вот тут то и пригодится везение. Допустим человеку уже занявшему эту должность предложат более перспективную работу в другом месте или повысят, а тебя поставят на его место. Или же ты решил познакомится с девушкой, ты образован, умён и у тебя есть связи, но тут тоже всё будет зависеть от девушки, а именно: ты можешь быть неприятен ей внешне, у тебя могут быть вредные привычки против которых будет она и возможно у неё будет молодой человек.