СРОЧНО ОЧЕНЬ! Эссе на тему:"хорошие дети-счастливая старость", на целую страницу не меньше
СРОЧНО ОЧЕНЬ! Эссе на тему:"хорошие дети-счастливая старость", на целую страницу не меньше...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Arthurik.
22808
"хорошие дети-счастливая старость"
Чтобы у каждого из нас была счастливая старость, мы должны прежде всего воспитать хороших, добрых детей. Ведь с момента рождения ребёнка, ребёнок всему учится у нас. И если с раннего детства приучать его к порядку, получит достойное образование, а не будет ходить по клубам ночным, по всяким другим развлекаловкам, то вырастит из него хороший, правильный человек, который будет уважать своих родителей, уважать других.
Есть один рассказ, где молодая пара, имевшая уже своих детей, не ценили своих родителей, а ребёнок это всё видел, и один раз бабушка уронила тарелку и разбила, ну дочь накричала на свою мать и сказала что есть они будут из деревянной миски. Ребёнок это всё видел, он делал что-то из конструктора, и у него спрашивает мама-что ты строишь?-а ребёнок и отвечает, а это я строю миску, из которой буду кормить на старости лет своих родителей.
Даже такой случай нам показывает, что всё возвращается на круги своя, мы должны научится быть хорошими, чтобы дети глядя на нас, тоже могли обеспечить счастливую старость
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
"хорошие дети-счастливая старость"
как вы понимаете эту пословицу и написать согласны ли вы с этой пословицей и почему.
помогите пж
Если дети хорошие, то они могут помочь в старости (а это радость)
к примеру:
они смогут принести стакан вода и т. п.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе на тему:Детство - счастливейший период жизни за исключением того времени, когда мы сами - дети.
Детство от нас уходит по-разному. Со мной оно пыталось проститься несколько раз, но… безуспешно. И даже сейчас, по прошествии стольких лет, я не совсем уверенна, что рассталась с ним.
Первый раз детство попыталось покинуть меня, когда меня отвели, как тогда говорили, на балет. Было мне три года, и «балет» - это был не спектакль в театре, а регулярные занятия во Дворце культуры железнодорожников. На улицу Фурманова мы ходили пешком, несколько раз в неделю, невзирая на дождь и холод. Строгая Валентина Васильевна и ее муж (не помню, как звали) спуску нам не давали. Тяжеловесный сарказм, которым она награждала все наши неуклюжие попытки сделать грациозные «па», был понятен более старшим девочкам в группе, но не мне. Я плакала, сердилась и думала, что это конец. Но мама пошила мне изумительное синее платьице, в складочку, на длинной «молнии» вдоль всей спины. Платья у всех девочек имели одинаковый цвет, но фасон был самый лучший, конечно же, у меня. Как, впрочем, и у всех дальнейших костюмов и пачек, которых маме с бабушкой пришлось шить немеряно. С трудом доставался цветной атлас, стразы и блестки, которыми непременно украшали костюмы.
Как-то незаметно все начинало меняться. Сначала мне перестали завязывать позорный бант на левой ноге за то, что я путала «лево» и «право». Потом начали доверять маленькие «соло». И наконец, мне тоже разрешили встать на пуанты. Папа привез мне их из Москвы – маленькие, розовые, с бесподобными атласными ленточками, жесткой вставкой внутри и очень твердой пробкой в носке. Ноги болели. Но глаза сияли. Так говорила мама. Я смеялась, радовалась и не уставала от многочисленных выступлений на школьных каникулах.
И детство вернулось. Да оно и не уходило. Лишь пряталось за стволами огромных деревьев в парке Костюшка, что возле Университета, и смеялось, выглядывая из-за них, когда я неслась на санках вниз, из центра парка – до самой ограды. В санках со мной сидела мама. И никогда в жизни я не чувствовала себя такой защищенной и счастливой. Но это я поняла потом.
Второй раз случился несколько позже. За полгода до школы я пошла в детский сад. Это было привилегированное заведение для детей военных. Располагалось оно в центре, недалеко от дома, в большом старинном особняке и прилегающем к нему парке. Узорчатая литая ограда отделяла этот волшебный уголок детства от суетного мира. Просторный полутемный холл с мозаичным полом, широкая деревянная лестница, непременно начищенная мастикой и покрытая ковром, который на каждой ступеньке закреплялся особым медным прутом, начищенным до блеска. Изящно изгибаясь перилами, лестница вела в огромный зал на втором этаже. Какие, должно быть, балы давались здесь раньше! Сколько простора! Как легко здесь можно было танцевать!.. Интересно, приглашали тапера за этот старинный рояль или играл оркестр? Разгоряченные танцами, гости могли выходить на балкон, чтобы полюбоваться парком и благодарно принять его прохладу… Наверное, все так и было.
Когда я впервые пришла в детский сад, воспитательница Алла Евстафьевна вместе с группой устроили для меня экскурсию, как для новенькой. Мне показали березку, которая росла прямо на этом балконе – террасе, пробившись сквозь щель в цементном полу. Я удивилась. Но мое удивление возросло многократно сорок лет спустя, когда оказавшись во Львове, перестроенном и не совсем узнаваемом, я нашла здание садика именно по этой березке. Как отличительный и неистребимый знак, также шелестела она на высоком балконе, как надпись под ладьей на гербе города Парижа: «Зыблема, но непотопима»
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Нужно срочно эссе на тему:"правосудие-основа государства"
Данное утверждение ставит перед нами проблему значимости правосудия для государства.
Это утверждение можно понять так правосудие, как юридическая деятельность, проводимая судом, является одной из важных, основополагающих деятельностей внутри государства.
Судебную защиту прав и свобод гражданина, да и приезжих граждан, гарантирует основной закон страны - Конституция РФ. Такую же защиту обеспечивает Всеобщая декларация прав человека. Возможность и способность объективно и беспристрастно выносить решение по рассматриваемому делу в суде гарантирует стабильность государству.
Вспомним скандально известное дело Альфреда Дрейфуса (1894—1906), обвинявшегося в шпионаже в пользу Германской империи. Этот процес стал чёрной страницей в истории Франции. Он буквально расколол французское общество на две части. Известны были даже случаи массовых драк и беспорядков. Настолько был велик резонанс.
А что, например, отличает военное время от мирного? Именно качество правосудия! Не думаю, что кто-то в условиях осадного положения будет разбирать мелкие иски. А за измену и шпионаж скорее всего будет применяться расстрел.
Так вот, чтобы мирное время не превратилось в военное, а демонстрации не перерастали в революции необходимо справедливое беспристрастное правосудие, опирающееся на факты, а не на деньги. А это, в свою очередь, обеспечит стабильность государства и всех институтов общества.
Таким образом, правосудие - основополагающий залог стабильного существования государства в целом, что полностью подтверждает исходное утверждение.