"хорошие дети-счастливая старость"
как вы понимаете эту пословицу и написать согласны ли вы с этой пословицей и почему.
помогите пж
"хорошие дети-счастливая старость" как вы понимаете эту пословицу и написать согласны ли вы с этой пословицей и почему. помогите пж...
Тема в разделе "", создана пользователем lelikkisa.
48321
Если дети хорошие, то они могут помочь в старости (а это радость)
к примеру:
они смогут принести стакан вода и т. п.
СРОЧНО ОЧЕНЬ! Эссе на тему:"хорошие дети-счастливая старость", на целую страницу не меньше
"хорошие дети-счастливая старость"
Чтобы у каждого из нас была счастливая старость, мы должны прежде всего воспитать хороших, добрых детей. Ведь с момента рождения ребёнка, ребёнок всему учится у нас. И если с раннего детства приучать его к порядку, получит достойное образование, а не будет ходить по клубам ночным, по всяким другим развлекаловкам, то вырастит из него хороший, правильный человек, который будет уважать своих родителей, уважать других.
Есть один рассказ, где молодая пара, имевшая уже своих детей, не ценили своих родителей, а ребёнок это всё видел, и один раз бабушка уронила тарелку и разбила, ну дочь накричала на свою мать и сказала что есть они будут из деревянной миски. Ребёнок это всё видел, он делал что-то из конструктора, и у него спрашивает мама-что ты строишь?-а ребёнок и отвечает, а это я строю миску, из которой буду кормить на старости лет своих родителей.
Даже такой случай нам показывает, что всё возвращается на круги своя, мы должны научится быть хорошими, чтобы дети глядя на нас, тоже могли обеспечить счастливую старость
В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говориться: "Все счастливые семье похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Ну мне кажется так:
счастье в семье заключается в взаимопонимании, любви, чтобы все члены семьи были здоровы. Получается во всех семьях одинаково. А несчастье в семьях может быть абсолютно разным-в какой-то семье нет взаимопонимания, в другой погиб родственник, в третьей-болен ребенок и т. п.
Царь крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление когда он услышалследущее. Самым счастливым насвете был афинянин Телл. он был неслишком богат но и не беден спокойно занимался своим любимым делом и не опосался нужд и голода у него были хорошие разумные дети и погиб он в бою когда защищалсвою страну затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом этим ответом? Что больше всего ценили греки? Как это характеризует их потребности?
1. Потому, что крез думал, что он самый счастливый чел в мире.
2. Греки больше всего ценили трудолюбие, а любили они свои семьи, своё дело, вкусную еду.
3. Практически не все греки были богатыми или хотя бы с деньгами ( поэтому не всегда у них ломиля стол) они не всегда были силными (потому что не ели, и поэтому не могли пахать землю, охотиться и т. п. )
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)
Написать по ПОПС Формуле два высказывания:
1. Как вы понимаете смысл высказывания "Подростковый период"-испытание данное каждому человеку.
2. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство.
Помогите, очень нужно.
1)Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
2)Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблем. .
Лев Николаевич Толстой начал роман "Анна Каренина" со слов "все счастливые семьи похожи друг на друга, как каждая несчастливая семья, несчастлива по своему. Как вы понимаете это высказывание?
В жизни всегда есть подобное и противоположные, совсем не похожие, вещи.
"Все счастливые семьи похожи друг на друга" А что значит счастье в семье? Скорее всего взаимопонимание, здоровье, любовь…ее членов, значит, если это есть в семье, то она счастлива, каждая семья будет счастлива с этим
"каждая несчастливая семья, несчастлива по своему"
это понять проще. В каждой семье есть свои проблемы и заморочки. Возьмем, к примеру, 2 семьи. Насколько бы не были похожи их "несчастья" они никогда не будут одинаковы, потому что разные причины возникновения "несчастья", а еще каждая семья переживает ее по своему
1. Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?
2. Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3. Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
1. Я понимаю эту фразу так: Нравственность контролирует все душевные порывы человека, а привычка контролирует его только в определённых ситуациях.
2. Екатерина 2 дала Запорожским казакам земли за их доблесть и патриотизм, где позже был образован Краснодарский край.
4. Я думаю что да, т. к. некоторые животные помогают человеку, например: собаки помогают найти какую-то пропажу, а иногда даже и спасти жизни каких-то людей! Ведь принципы морали нам подсказывают, какими должны быть наши взаимоотношения к окружающим нас.
Хорошие связи и хорошее образование не помогут без чюточки везения.
как вы понимаете смысл этой фразы? Напишите 5-7 предложений
В жизни всё зависит от случая и обстоятельств. Хорошее образование и связи не всё решают при устройстве на работу, так как возможно эта должность уже занята, а человек который уже занимает эту должность уходить не собирается (!), вот тут то и пригодится везение. Допустим человеку уже занявшему эту должность предложат более перспективную работу в другом месте или повысят, а тебя поставят на его место. Или же ты решил познакомится с девушкой, ты образован, умён и у тебя есть связи, но тут тоже всё будет зависеть от девушки, а именно: ты можешь быть неприятен ей внешне, у тебя могут быть вредные привычки против которых будет она и возможно у неё будет молодой человек.