Предположи почему в ризличные исторические эпохи производство фальшивых денег считалось одним из серьезниших преступлений против госсударства
Предположи почему в ризличные исторические эпохи производство фальшивых денег считалось одним из серьезниших преступлений против госсударства...
Тема в разделе "", создана пользователем Kissik.
2295
А давайте порассуждаем вместе. Фальшивые деньги - поддельные купюры какого-либо государства.
По-моему мнению, наибольшую опасность представляют для рядовых потребителей.
Для сбыта фальшивок мошенники используют, как правило, обычные торговые точки, где контроль за деньгами минимален. Таким образом продавец может даже и не подозревать, что в кассе у него находится фальшивая купюра, а затем она всплывет в банке. Однако по словам оперативников, практически любую подделку можно определить и на глаз, стоит лишь только присмотреться.
К сожалению, никто из нас не застрахован от получения «паленых» денег. Причем, любой россиянин может стать владельцем фальшивой банкноты и при покупке хлеба в магазине, и при получении зарплаты через банкомат.
Опасность фальшивок:
1) Выдаются за подлинные купюры ненесущие, какой-либо ценности;
2) Подрывают экономику гос-ва (вспомните метод Наполеона Бонапарта, который во время своего наступления на Россию ввозил поддельные ассигнации, а после раздавал их крестьянам и жителям захваченных городов, дабы поддорвать российскую экономику);
3) Увеличивают общую массу денег, выпущенных в оборот, что может привести к инфляции.
Предположи Почему в различные исторические эпохи производство фальшивых денег считалось одним из серьезных преступлений против государства
Потому что таким образом обворовывается государственная казна, а это серьезное преступление. Подрывается экономика государства.
Фальшивые деньги ведут к обесценению денег, а, следовательно, к инфляции.
Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения и быт
1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство.
2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную.
3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя
4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура.Правда я не уверена, возможно ошибаюсь. ..
Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи. .Какие качества ценились больше всего.
В наши дни серьезный деловой человек, помимо хороших манер, должен иметь представление о правилах поведения и нормах. Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ведь нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений. Кроме того, наша жизнь очень динамично меняется, особенно в последнее время, меняются и правила этикета. Современная жизнь, рождая новые ситуации общения, вносит новые этикетные требования. И запомнить их все практически невозможно. Жизнь сложнее правил, и в ней встречаются такие ситуации, которые не могут быть предусмотрены даже самым полным сводом правил этикета. Значит, сегодня более важно не просто заучить сами правила, но понять «дух», суть и смысл этикета, т. е. в конечном счете усвоить основные принципы. А таких принципов можно выделить несколько.
Прежде всего, это принцип гуманизма, человечности, который воплощается в ряде моральных требований, обращенных непосредственно к культуре взаимоотношений. Это вежливость, тактичность, скромность и точность.
Второй важнейший принцип современного этикета - это принцип целесообразности действий.
Таким образом, знание, умение и привычки – вот те три «ступеньки этикета», преодолеть которые необходимо для того, чтобы стать воспитанным человеком, отличающимся «естественным культурным» поведением.
Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи
До нашей эры (очень древние люди - питикантропы). Тогда не существовало понятия как добро и зло. Если это делают все, то значит и мне можно.
Древний мир. Начала появляться мораль. Люди имели приближенное понятие о добре и зле, однако, присущее только тогда. Например: Рабство - плохо. Тогда это было повсюду и распространено, сейчас - нет.
Средние века. Начали появляться отчасти понятия, но очень маленькие. Отрезать ухо за недостаточный урожай считалось нормальным.
Современный век. Появилась мораль. Люди стали соблюдать этикет. его отсутствие (этикета) считалось непристойным для нормальных людей. Понятия о добре и зле были четкие, не рассматривая отдельные ситуации. Наврал - плохо, и не важно для какого дела.
Настоящее время. Понятия о добре и зле немного размылись. В какой-то ситуации хорошо, в какой-то плохо.
Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи
Представления о добре и зле менялись у разных народов из века в век,
В зависимости от таго как они это воспринемали:На протяжении многих веков люди мечтали о счастливой и благополучной жизни, наполненной высоким смыслом и основанной на идеалах добра и справедливости, верности и чести, порядочности и товарищеской взаимопомощи, красоты и гармонии.
· удовольствие
· польза
· счастье
· соответствующее обстоятельствам
· общепринятое, целесообразное.существуют некоторые пословицы:
1. Не делай другому ничего такого, чего не хочешь себе от других;
2. Делай окружающим все то, что сам хотел бы от других.
Как вы относитесь к высказыванию Бердяева:" Все исторические эпохи, начиная с малых первоначальных эпох и кончая самой вершиной истории, эпохой нынешней,-все есть моя историческая судьба, все есть мое?" Аргументируйте свою позицию. .
Я полностью раздиляю точку зрения автора высказывания и считаю что, как и всё в жизни всё начинается с малого а потом растёт и развивается так же и с эпохоми. (мало пунктов слишком не охота сильно усердствовать)
Как вы относитесь к высказыванию Н. А. Бердяева: "Все исторические эпохи, начинания с малых первоначальных эпох и кончая самой вершиной истории, эпохи нынешней,- все есть моя историческая судьба, все есть мое"? Аргументируйте свою позицию
Я согласен с позицией Бердяева, так как все произошедшее в мире не пропало бесследно, многие эпохи, жившие до нас, оставили свой след, свои знания в мировой истории. Мы сейчас используем эти знания (опыт) и не представляем без них сегодняшнюю жизнь. К примеру возьмем изобретение бумаги в Древнем Китае или сборка первого радиоприемника Поповым, все есть мое. ..
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам. ..
Dj первых чтоит заметить, что продолжительность жизни была гараздо меньше, чем на данном этапе развития человечства ( в 40 лет мужчину считали старым, а в 60 лет долгожителем) следовательно подростковый возраст был меньше.
Так же это связанно с био фактором. Как только девушка становится способной зачать ребенка, её начинаю считать женщиной.
А мужчины, в связи с установленным патриархатом, являлись взрослыми с 12 (?) лет. , так как мужское население было мало ( воины ), а армия требовала новых воинов.