«написать сочинения по обществознанию "Чему я должен научить своих детей. "
«написать сочинения по обществознанию "Чему я должен научить своих детей. "...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем petrucco.
22993
Я хочу чтобы мои дети, выросли умным, образованными и чистолюбимыми людьми.
Чтобы они стали умными, я должен следить за ними - как они выполняют домашнее задание, и помогать когда у них возникает ступор.
К чистолюбию я буду приучать с самого детства, давать некую нагрузку. Сначала протирать пыль, позже мыть пол, а потом пылесосить.
Наказывать я не буду, но если ребенок будет выходить из-под контроля, я приму крайние меры.
Помогите написать ЭССЕ на тему: " Почему настоящий гражданин должен участвовать в выборах"
Участие в выборах есть политическая активность, т. е. часть политической культуры, что является одним из показателей полноценного гражданства. Настоящий гражданин понимает, что от его решения в какой-то мере зависит будущее его страныгорода, а, не учавствуя в выборах, он доверяет их судьбу своей бабушке и других людей, в чьей адекватной оценке обстоятельств не уверен, а значит - пускает будущее своей Родины на самотек, не прикладывая усилий к стабилизации положения.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите написать краткое сочинение по обществознанию. " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Свободный человек - это такой человек, который добровольно исполняет свои обязанности ( подчиняется закону) и выполняет все требования государства. Я считаю, что свободным человеком может стань только ответственный человек. Ведь ответственный человек - он отвечает за свои действия, поступки, во время выполняет поручения и отдает свой долг. Мне не очень понятно, почему многие этого боятся. По- моему мнению, они просто не ответственные люди и именно поэтому они не выполняют свои обязанности, нарушают закон.
Помогите написать ессе по обществознанию буквально 40 предложений, на тему: "Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы".?
Большинство людей боится свободы потому что это правда ответственность за свою жизнь, ты отвечаешь только за себя ты должен уметь постоять за себя чтобы не умереть, должен уметь зарабатывать деньги чтобы не умереть, должен уметь общаться и уметь жить на свободе (конечно лучше жить дома у мамочки и весь день смотреть телек пока она горбатиться и зарабатывает)
Написать ЭССЕ по обществознанию (сочинение размышление на тему: Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?)
С каждым поколением меняются привычки, нравы людей, меняется определение "нормы" в самом широком смысле. Плюс к этому, у зрелых людей поведение отличается от поведения молодежи, они видят мир несколько иначе. У взрослых людей больший опыт, они знают жизнь не по наслышке и часто места для наивных мечтаний нет, приходит, своего рода, смирение с тем, что происходит с миром. Отсюда разногласия, потому что молодежь, в большинстве случаев, еще верит в то, что сможет изменить мир, им близок максимализм. Зрелые люди пытаются доказать молодым, что жизнь не такая, какой они ее видят, а вторые, в свою очередь, пытаются доказать первым, что они так и не поняли жизнь или перестали "жить", перестали видеть краски жизни и ощущать, что все подвластно человеку. Это вечный спор, который никогда не закончится.
Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?" найти проблему, написать комментарий и вывод, пожалуйста, заранее благодарю.
Начать можно так:
Я согласен/не согласен с мнением автора. Оно является субъективным, хотя характерно и для нашего времени. Человек не может существовать вне общества, но и "расстворяться" в толпе тоже не есть правильно.
Комментарий:
Мне кажется, что человеку просто необходимо реализовать себя в той или иной области.
(Привести примеры, и привязать определение процесса социализации)
Вывод может звучать так: Чтобы выделяться в обществе, человек должен найти свое призвание, в поисках которого может помочь это же общество.
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!
Мне на завтра надо!
Высказывание: "Становясь частицей организованной толпы человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации".
Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!
-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод
Только, пожалуйста, НЕ из интернета! Спасибо!
Сразу хочется отметить, что я согласен (согласна) с этим высказыванием. Данной формулировкой, автор четко дает понять, что не стоит уподобляться другим людям. Как только человек, становится частью толпы, он не может представлять только свои интересы, бороться только за свои права. Человек перестает думать обособленно, им начинает двигать "сила" толпы. Он может даже забыть какая была его первоначальная цель, это становится не важно. Человек начинает делать то, что делают другие не задумываюсь о происходящем и возможных последствиях. Толпа прежде всего это социальный механизм. И каким бы ты не был сильным в духовном и психологическом плане, у тебя не получиться самостоятельно от туда выбраться. Отношения внутри этого механизма, по сути можно охарактеризовать как первобытно-общинные. Есть один или несколько лидеров, а есть те кто исполняет, что им говорят. Но исполнение это происходит сугубо в хаотичном порядке.
Согласие мое с данным высказыванием, обосновывается тем, что я могу привести конкретные примеры из реальной жизни. Сюда можно отнести события в Киеве, ранее состоявшиеся события на манежной площади в Москве. ( почитай об этом, чтобы иметь хоть-какое-то представление) В каждой из вышеприведенных ситуаций, трудно было понять какую цель они преследуют. Какими-бы умными не были люди принимавшие участие в этих событиях, какое бы образование они не имели, в толпе это не имеет никакого значения.
На вывод к сожалению времени нет, подумай самостоятельно.