Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?" найти проблему, написать комментарий и вывод, пожалуйста, заранее благодарю.
Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?" найти проблему, написать комментарий...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Greenzh.
8834
Начать можно так:
Я согласен/не согласен с мнением автора. Оно является субъективным, хотя характерно и для нашего времени. Человек не может существовать вне общества, но и "расстворяться" в толпе тоже не есть правильно.
Комментарий:
Мне кажется, что человеку просто необходимо реализовать себя в той или иной области.
(Привести примеры, и привязать определение процесса социализации)
Вывод может звучать так: Чтобы выделяться в обществе, человек должен найти свое призвание, в поисках которого может помочь это же общество.
Потому что мы живем в обществе, мы должны придерживаться условий проживания в этом обществе. Важным условием жизни человека является коллективность, а человек существо общественное, и его жизнь обеспечиватся и связана с взаимодеиствием с другими людьми. .. И раз мы говорим об массе людей, то есть об обществе, тем самым предполагаем наличность не одного существа, а нескольких и эти единицы не изолированы друг от друга, а тесно взаимосвязаны, оказывают друг на друга влияние, имеют между собой связь
Немного дополню предыдущего аратора тем что несомнено человек должен быть как все (несмотря на индивидуальность в различных сферах жизни) но так уж устрен мир что один человек не смог бы развиваться необходимо держать вместе и только тогда будет развитие принимать опыт других народов ну а по одиночке врят ли что получиться. Даже когда возникает какая нибудь проблема её гораздо лечге решить когда 100 чел думает чем когда один ( так же на заводах пусть даже 100 камер поноставить не когда не перехетришь весь завод всегда толпа будет умнее чем 2-3 человека которые эти меры делает)
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Ответьте на вопросы. .. Придумайте что-то. .
Я совершенно незнаю, как это делать. .
Заранее, огромное спасибо!
1)Спроси у своих родителей о друзей их юности.
В каком классе (возрасте)они подружились)?
Сколько лет продолжалась дружба?
Что менялось в ней с годами?
Чем дороги родителям школьные друзья?
Сделай вывод для себя.
2)Составь словесный портрет (опиши образ, характер. .) своей подруги. Постарайся представить его так, чтобы др. люди могли узнать её в толпе. Обрати внимания на качества друга, которые для тебя более симпатичны.
Спасибо!
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание. Потому что. .. 2. Не притворяйся, что слушаешь. Потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. 4. Не делай поспешных выводов. 5. Не дай "поймать" себя в споре. 6. Не задавай слишком много вопросов. 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь". 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. 9. Не давай советов другим. Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
1, тебя могут не слушать а думать о чём-то другом
, 2 тебе могут спросить а ты не будешь знать
, 3 это не прилично по правилам этикета,
4 это может быть не так
, 5 ты можешь выдать себя
, 6 тот кто рассказывал скажет что ты его не слушал
. 7 ты можешь его сильнее обидеть,
8 слова многие могут быть глупыми и ты сделаешь себе хуже
9 они могут быть неверными и ты подведёшь человека,
Написать эссе «позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех» по структуре:
1. Тезис - комментарий;
2. Аргумент из теории;
3. Аргумент из жизни;
4. Вывод.
1. Не быть, а казаться. Стыдно быть кем-то, о ком все говорят из-за статуса (полученного не своим трудом), связей и т. д. , но при этом не иметь собственных значительных достижений, наград и личной заслуги.
3. Мои одноклассники часто обсуждают каких-то блогеров и людей, которые еще вчера не были никому известны, а сегодня стали знаменитыми благодаря какой-то глупости. Все об этом говорят, хотя это абсолютно не интересно и неважно. Тем не менее из-за таких обсуждений они становятся знаменитыми и получают популярность.
4. Это мое любимое стихотворение Пастернака. В нем он говорит о том, что знаменитость прежде всего должна достигаться своим трудом, поступками и делами, и что главной целью сама популярность не должна быть, главное - это самоотдача и любовь к тому что делаешь, а знаменитость приходит сама собой, как второстепенное явление.
В наше время довольно часто можно слышать о личностях, чьи имена и фамилии ни о чем не говорят, тем не менее они у многих на слуху. А у подростков являются предметом уважения и разговоров. Но эти люди ничего не добились своими силами и не сделали какой-либо существенный вклад в жизни. Быть знаменитым не красиво - это распространение глупости.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.