Чем отличается земляк от соседа? Что у них общего?
Чем отличается земляк от соседа? Что у них общего?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем bingo68.
23084
Земляк - это уроженец одной с кем либо местности. Чаще всего данное выражение применяется к человеку, оказавшемуся на территории другого города или страны, и встретившего своего соотечественника. Соседями называют людей, города, страны, имеющие общую границу с сравниваемым объектом. Так соседом человека называют людей, имеющих хотя бы одну общую стену, разделяющую две квартиры.
И земляк и сосед - это люди, проживающие по близости, однако земляком может называться любой житель твоего города или даже области, а соседом узкий круг людей, проживающих рядом с тобой.Земляк-человек проживающий или проживавший с вами в одной местности.
Сосед-тот кто живёт поблизости с вами.
Сходство:
Вы с ним знакомы.
Что называют правоотношением? Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего?
Правоотношение- это общественное отношение, урегулированное нормами права. в отличие от других разновидностей социальных отношений, првоотношения отличает тесная связь с юридическим нормативом. Сходства, что все эти отношения между людьми)
соц нормы: не явл. писаными. не использование норм не наказуемо юридически. не связано с государством.
провоотношения: явл. написаными. отличаеться нормативностью. связано с госудраством.
общее: носят многократный характер
СкажитеЧем право отличается от закона. Что общего между правом и законом. И примеры)
Надеюсь на вашу помощь!
Что касается права, так это больше теоретическое понятие, которое включает и закон. А закон-- это нормативно-правовой документ, который составляется и базируется на множестве фундаментальный баз (Конституция и так далее. .).. Право - это более широкое понятие, это целая система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством.
Два ученика нарисовали свой внутренний мир
1. Книга сказок
ноутбук с интернетом
машинку
мяч
2. Куклу
книгу сказок
ноутбук с интернетом
вязание
ЧТО ОБЩЕГО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ МИР ЭТИХ УЧЕНИКОВ? ОПИШИ, КАКИМ ТЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНИКОВ.
1. Описание первого внутреннего мира больше подходит для мужского пола. В «мужском наборе» присутствуют: книга сказок, нуотбук, машинка (то, что любят мальчики) и мяч.
2. Описание второго набора больше характерно для женского пола. В данном наборе «для девочек» присутствуют: кукла, книга сказок, ноутбук с интернетом и вязание.
Первый ученик – мужского пола, второй – женского. Однако, это вовсе не означает, что вещи из «наборов» не могут быть использованы человеком другого пола.
Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего?
Правоотношение — это взаимоотношение между субъектами права, то есть участниками по поводу объекта, при котором возникают взаимные права и обязанности.
Обще́ственные отноше́ния (социа́льные отноше́ния) — это различные формы социальных взаимозависимостей, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и ролями, выполняемыми ими в обществе.
Социальные отношения проявляются лишь в определенных видах взаимодействий между людьми, а именно — социальных, в процессе которых эти люди воплощают свои социальные статусы и роли в жизнь, а сами статусы и роли имеют достаточно четкие границы и достаточно жесткие регламентации. Таким образом, социальные отношения тесно связаны с социальными взаимодействиями, хотя это не тождественные понятия, обозначающие одно и то же. С одной стороны, социальные отношения реализуются в социальных практиках (взаимодействиях) людей, с другой стороны, социальное отношение представляет собой предпосылку социальных практик — устойчивую, нормативно закрепленную социальную форму, через которую становится возможной реализация социальных взаимодействий. Социальные отношения определяющим образом воздействуют на индивидов — направляют и оформляют, подавляют или стимулируют практики и ожидания людей. В то же время социальные отношения являются "вчерашними" социальными взаимодействиями, "застывшей" социальной формой живой человеческой жизнедеятельности.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
. Что называют правоотношением? Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего? 2. Раскройте смысл понятий «субъекты (участники) правоотношений», «объекты правоотношений», «содержание правоотношений». 3. Что такое юридическая обязанность и чем юридическая обязанность отличается от моральной обязанности? 4. Что такое субъективное право? 5. Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей? 6. Кто может быть участником правоотношения? 7. Дайте определение понятий «дееспособность» и «правоспособность».
Правоотношение - социальные отношения, регулируемые правом. Субъекты - участники правоотношений. Физические лица ( Например: гражданин, группа иностранных туристов) и юридические лица (Например: профсоюз железнодорожников, общеобразовательная школа). Объекты - то, из-за чего возникли правоотношения. Содержание - права и обязанности участников правоотношения.
Дееспособность - способность самостоятельно осуществлять и исполнять обязанности. Наступает с момента совершеннолетия.
Правоспособность - способность иметь права. Наступает с момента рождения, нельзя лишить.
Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего?
1вариант:
Правоотношение- это общественное отношение, урегулированное нормами права. в отличие от других разновидностей социальных отношений, првоотношения отличает тесная связь с юридическим нормативом. Сходства, что все эти отношения между людьми
2вариант:
соц нормы: не явл. писаными. не использование норм не наказуемо юридически. не связано с государством.
провоотношения: явл. написаными. отличаеться нормативностью. связано с госудраством.
общее: носят многократный характер
Два ученика нарисовали свой внутренний мир. 1 ученик: книга, компьютер, мяч, машина;
2 ученик: книга, кукла, компьютер, вязание.
Что общего и чем отличается внутренний мир учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников. Помогие очень срочно надо.
Похожи тем, что любят литературу и комп
1. активный, но любит посидеть дома и развлечь себя чтением и копьютеорм
2. предпочитает пассивный отдых дома, занимаясь в то время такими вещами, как вязание, чтение и тд