Напишите сочинение проблемы современной школы.
Напишите сочинение проблемы современной школы....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем sweet.
23177
Современная школа определённо пребывает в состоянии непрерывного кризиса. Проблем множество. Это и недостаточность финансирования, и нехватка творчески работающих учительских кадров. А вообще, кризис в постсоветском школьном образовании системный. Во всём мире (в цивилизованных странах) происходит переориентация школьного образования в сторону гуманизации обучения (не путать с гуманитаризацией). В российской школе в это время почему-то сохраняется абстрактно-технократическая направленность. Образование ориентировано на изучение основ фундаментальных наук (в основном, это области знания естественно-математического цикла). В то время как гуманизация образования предполагает индивидуальное «подключение» ребёнка к мировой системе научных знаний с учётом его наклонностей и способностей, обучение ребёнка способам поиска необходимой информации и умением пользоваться полученной информацией.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите небольшое сочинение по одной из тем: мне нравится жить в современном обществе; меня тревожат проблемы современного общества; я и компьютер: плюсы и минусы.
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др.
Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Напишите сочинение на тему "проблемы моего подросткового возраста"
Да в подростковом возрасте действительно очень много проблем. Пример этого являются отношения подростка с родителями часто мы не замечаем как обижаем наших родителей. Подростки часто винят своих родителей не видя за собой вину в отношениях с ними. Так же распространненой проблемой подростка являются проблемы в обществе, например попадая в новый класс ребенок не всегда может найти достойную компанию все это говорит о индивидуальном развитии каждого человека и что не всегда люди могут найти общий язык такие проблемы воспринимаются подростком слишком остро. В этом возрасте формируется вкусы и интересы подростка ведь большинство неформальных людей находится именно в подростковом возрасте, но все это нормально, потому что каждый человек ищет себя и тем раньше он это сделает тем будет лучше. Многие родители не понимают этого они пытаются подавить проявления личности в человека считая это не правильным. Так же проблемой среди подростков является взаимоотношения с друзьями подростки слишком много требуют от своих друзей как и от всего в жизни находясь в этом возрасте, часто на почве этого происходят конфликты
Напишите небольшое сочинение по одной из тем:
«Мне нравится жить в современном обществе»;
«Меня тревожат проблемы современного общества»;
«Я и компьютер: плюсы и минусы».
«Я и компьютер: плюсы и минусы».
в наше время появилось много компьютеров и имеется интернет. с одной стороны это книга, в которой можно найти ответы на все вопросы, с другой средство общения. но некоторые люди могут проводить очень много времени, сидя за компьютером. и из-за этого им наносится вред. у них может упасть зрение, искривиться спина…поэтому лучше много не сидеть за компьютером, хоть этот и очень увлекательно
Напишите не большое сочинение по одной из тем:1)мне нравится жить в современном обществе. ,...
2)меня тревожат проблемы современного общества. ..
3)я и компьютер: плюсы и минусы
Я и компьютер.
Создание компьютера принесло большой вклад в развитие общества. Он упрощает жизнь многих людей, помогает им в работе.
Для меня в компьютере много плюсов. Он помогает мне в учебе, с помощью компьютера я могу общаться с людьми из других стран. Узнавать новости, смотреть фильмы, слушать музыку.
Но так же у компьютера есть и минусы. Если долго сидеть у компьютера, устают глаза, и ухудшается зрение. Долго сидя у компьютера можно получить проблемы со спиной и осанкой.
Вывод. Компьютер гениальное изобретения человечество, но долгое времяпровождение у копмютера плохо сказывается на здоровье
написать сочинение по обществознанию на тему " Проблемы современной деревни" !
Основные проблемы это: коррупция, загрязнение окружающей среды, кражи, убийства. Много проблем.
Рост цен, безработица, коррупция, преступность, положение молодёжи, экономический кризис, задержка зарплаты, терроризм,
Мне очень тебя жаль тебя, хотя в любой школе есть злая
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.