Положительные изменения(20 30 годы 20 века)
Положительные изменения(20 30 годы 20 века)...
Тема в разделе "", создана пользователем BeDa.
23184
В 20-30 вв к власти пришли Большевики ( коммунисты). Стали разрушать храмы церкви. так как считалось что нет бога, есть только Ленин (40-... Гг Сталин). В то время то ли был, то ли начал формироваться союз советскиx социалистических республик ( он же СССР), он начал только формироваться к тому времени.
Положительные изменения в 20-30-е годы Начнём с культуры в 20-30е годыВо времена правления В. И. Лениным были приняты главные принципы отношения Ком. партии к творч. деят-ти, которая в дальнейшем развивала культуру Советского Союза. После этого начали появляться художеств. кружки, школы, различные направления, стили. творч. объединения⇔это всё положит. изменения Что же говорить про политику, то она в 20-е гг. активно развивалось, мы начали сотрудничать со многими странами (Великобр, Франция,) экономические сотрудничества подняли экономику на новый уровень. конечно нельзя говорить что всё было идельно, были и свои минусы,(т. к после 30-х началась 2-я мировая война) которые я не буду перечисл. Наука. В 30-е гг. правительством было введено начальное образование (для всех). И сейчас я напишу почему. . Великое множество революции потребовала большее число грамотных рабочих и специалистов в своих областях (одним словом кто на что учился). Начали открыватся общеобразоват. школы и технич. вузы В 30-е гг в СССР был установлен белый стиль, основные его черты это красота, оптимизм (т. к в эти годы были тоталиризм пришлось ввести новые режимы и правила, то что облегчала бы жизнь людей. Искусство. Большое внимание уделялось советскому кино. Начали появлятся талантливые актёры и режиссеры которые главным образом воздействовали на сознание и поведение советского общества. Были созданы партии которые контролировали каждый вид дея-ти (живопись, литература, музыка, кино)чтобы была хороша пропаганда. Обществу и гос-ву такие измения пошли только к лучшему, они на время могли отвлечься от поведневных работ и некоторой тоталитарн. зависимости от правительства. .
Выпишите отрицательные и положительные качества у человека. Объясните свой выбор.
Например положительные: дружелюбие, искренность, взаимопомощь, взаимнопонимание, великодушие, доброта эти качества идут от всего сердца
а такие качества как: лживость, лицемерие, зависть это качества злого человека
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- скромный, умный, честный, откровенный, решительный, смелый, добрый, искренний, рассудительный, весёлый, спокойный и т. д
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ-глупый, подлый, коварный хитрый, рассеянный трусливый, злой,
самодовольный, тщеславный жестокий, жадный, упрямый, ленивый, мрачный, угрюмый, хмурый и т. д
Какую роль играет человека в школьные годы?
Он познаёт мир, узнаёт всё, что ему пригодится в будующем. Именно в школьные годы человек познаёт себя, а также познаёт и мир, который его окружает. Развивается, учится всему, взрослеет, общается, находит общий язык с окружающем его миром.
воспитывает его делает культурным и конечно обучение которым делает его умнее
В 20-е годы ХХ века поэт В. Кириллов написал такие строки:Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам:"вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрешим музеи, растопчем искусства цветы.
1) Как ты понимаешь смысл этих строк?
Им кричат что они убивают красоту, что они против красоты.
-----------------------------------------------
Возможно так! НО Я ОПИСАЛА КРАТКО СМЫСЛ А САМО РАССУЖДЕНИЕ НАПИШИЕТЕ НАДЕЮСЬ САМИ
1. «Эволюция первобытного стада в кровнородственную общину вела к глубоким изменениям самого человека, к развитию у него коммуникативных качеств, появлению зачатков нравственности».
«Постепенное развитие у человека навыков общения с себе подобными способствовало переходу на более высокую ступень общественной организации — кровнородственную общину».
Сформулируйте проблему, различные решения которой отражены в приведенных высказываниях. Какая из двух точек зрения вам представляется более убедительной? Если вы не согласны ни с одной из них, сформулируйте свой вариант решения данной проблемы.
Проблема заключается в том, чтобы определить причину и следствие: то ли эволюция общины привела к развитию навыков общения, то ли развитие навыков общения привело к эволюции общины.
Для того, чтобы однозначно решить, находятся ли два этих явления (развитие общины и развитие навыков общения) в причинно-следственных отношениях, необходимо соблюсти два условия: 1) одно явление (причина) должно предшествовать другому (следствию), например, открытие способа перегонки нефти для получения керосина должно предшествовать изобретению двигателя внутреннего сгорания; 2) одна и та же причина должна иметь одни и те же следствия, например, я нажимаю на выключатель, и включается свет (а не отправляется, скажем, СМСка).
К сожалению, при анализе взаимоотношений между эволюцией общины и развитием навыков общения сложно или даже невозможно определить, что чему предшествовало. Видимо, эти явления происходили одновременно и влияли друг на друга. Это значит, что у обоих явлений может быть третья причина, которая не указана ни в первом утверждении, ни во втором. Например, в первом утверждении сказано, что эволюция общины привела к развитию навыков общения. Однако что привело к эволюции общины? Община как бы жила, жила, а потом начала эволюционировать? То же самое -- со вторым утверждением: люди кое-как общались, а потом начали постепенно развивать этот навык. Почему? Что явилось причиной этого развития? Поэтому оба утверждения кажутся мне поверхностными и неубедительными. Я думаю, что на эволюцию и общины, и навыков общения действовали другие причины: увеличение численности общин, борьба общин за ресурсы с дикими животными, а главное -- с другими общинами. Подобное конкурирование привело к организации общин. Также возможны такие причины: главарь общины не допускал к управлению молодых вождей, и те были вынуждены уходить из стада, чтобы создавать собственные общины, которые тем самым становились кровнородственными.
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.
Почему в сороковые годы 20 века в мире увеличилось число демократических режимов?
Скажу простыми словами…власти легче таким способом подчинить себе народ…они как бы прикрываются этим словом, вот смотрите люди мы все для вас делаем, мы живем в демократическом государстве и у всех одинаковые права и все живут равно…это только на бумаге на самом деле
В литературе 19 века часто встречаются примеры когда родителей называют на "Вы" в шаше время к родителям обращаются на "Ты". Как вы думаете почему произошли изменения?
Это произошло в результате не только деградации ребенка как личности. а социальное развитие всех детей, уровень образования, круг интересов современного подростка позволяет ему превосходствоваться над уровнем развития родителей, в веке компьютерных технологий, быть на равне иметь взаимоотношения как друг-друг.
Под влиянием каких факторов мировоззрение человека претерпевает изменения в течение его жизни?
Окей)
1)во-первых человек взрослеет
2) средства массовой информации тоже вносят свой вклад в его мировозрение,
3) так называемый "стадный инстинкт"... То есть, допустим при попадании в общество атеистов, человек так же может стать атеистом.
4)родительское воспитание
5)ну и школа (с 1-ого класса по 9или 11, мы узнаём что-то новое)
6) научные разработки.