Сочинение на тему Что я ценю больше всего (в мире)
Сочинение на тему Что я ценю больше всего (в мире)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем dimkaa.
23240
Напиши, что самое главное для тебя. Ну для меня главное это родители, потому что я их ценю, уважаю и не смотря на всё они меня любят, поддерживают и направляют на верный путь. Я могу с ними спорить, ругаться да хоть что, они меня поймут и дадут мне нужный правильный совет. Они переживают когда мы лучшие и когда лучшие не мы. Они выручают нас в трудную минуту или просто радуют, а я выручаю их. Но ближе всех мне мама, для нее нет чужих детей, я говорю в общем о всех матерях и если мы теряемся вы нас всегда находите, хотя это нас никак не оправдывает, мы для вас всегда дети, вы всегда на нашей стороне, даже когда нам кажется наоборот. Вы все всегда понимаете ну или очень стараетесь понять. Вы с нами говорите и до и после. Вы храните то, что нам казалось не важным. Вы вторгаетесь в нашу личную жизнь и у нас возникают проблемы, вы перестаете это делать и снова проблема. Вы всегда точно знаете, что для нас хорошо. Мы на вас так похожи, даже если отличаемся внешне. Вам гораздо больнее, когда нам больно и папа может быть рядом, но мама всегда чуть ближе и ничего не ждете в замен, но если только самую малость. Я буду всегда любить своих родителей даже когда их не будет!
Сочинение на тему "Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
1) угодить мужчине, забота о детях, дом. Девочки выдавались примерно в 12-14 лет замуж (Др. Греция), их не считались, прилюдное общение с мужчинами-косые взгляды, полное подчинение мужу. возле них всегда были рабы.
2) в странах с жарким климатом использовались туники (кусок ткани обернутый вокруг тела и перевязанный поясом, сандали, украшения"тяжелые" пластины из драг. металов с рисунками
3)положение в обществе нет, тк раньше (даже сейчас в некоторых странах) считалось, что женщина глупое существо, иногда их сравнивали с животными. они служат только для деторождения и заботе о доме.
возьми это за основу
Нужно
написать СОЧИНЕНИЕ на тему: Централизованные государства- основная форма государственности в современном мире.
Особенности становления Российского централизованного государства Формирование российского централизованного государства хронологически совпадает с образованием монархий в ряде стран Западной Европы. Однако содержание этого процесса имело свою специфику. На Европейском континенте в результате острой политической и религиозной борьбы образовались национально-территориальные государства светского типа с рациональным мировосприятием, автономией личности.
Это было связано с формированием гражданского общества и ограничением прав власти законом. Данную тенденцию олицетворяли Англия, Франция, Швеция. В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества
с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой степенью эксплуатации крестьянства. Как Отмечает Ключевский, объединение русских земель вокруг Москвы привело к коренному изменению политического значения этого города и великих московских князей. Они, недавние правители одного из русских княжеств, оказались во главе обширнейшего государства в Европе. Возникновение единого государства создало благоприятные условия для развития народного хозяйства
и для отпора внешним врагам. Включение в состав единого государства ряда нерусских народностей, создавало условия для роста связей этих народностей с более высокой по своему уровню экономикой и культурой России. Итак, что же повлияло на создание централизованного государства в России Рассмотрим некоторые моменты Географическое положение В сравнении с Тверским, Московское княжество занимало более выгодное центральное положение по отношению.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роли женщин и мужчин в современном мире", приводя примеры (факты).
В современном мире складывается система равноправия, так как женщины не желают более мириться с положением домашней хозяйки. Наравне с мужчинами они осваивают рахличные профессии, в том числе и в силовых структурах - к примеру, агентом ЦРУ США, одним из лидеров оперативной группы, занимающейся поисками террориста №1 Усамы бен Ладена, была женщина.
Во всез развитых странах женщины имеют равные социальные и политические права с мужчинами, но это и накладывает на них определенные обязанности. Например, в Израиле женщины обязаны проходить военную службу наравне с представителями сильного пола.
Дискриминация по гендерному признаку постепенно сглаживается. Но равноправие никогда не будет достигнуто, если люди не изменят свое сознание: мужчины должны научиться видеть в женщине человека, равного себе, способного на многое, а женщины - быть более активными в борьбе за свои права и ни в коем случае не терпеть унижения, связанные с их полом.
Возможно ли равенство в современном мире? Очень нужно мини сочинение на этот вопрос
Вполне можно допустить, что в современном мире существует равенство.
самое главное учесть в каком направление оно равное.
есть равенство между людьми, зачастую берется пример мужчины и женщины.
есть равенство в политике, государстве. есть равенство в таких вечных темах как, например, в любви, дружбе.
есть более подробно рассматривать равенство между людьми, то можно заметить, что если каждый человек будет относится с понимание о уважением, то вполне можно держаться на равных с кем угодно, но если это будет, естественно, взаимно.
если рассматривать равноправие в политике, то придется более глубже заходить в эту тему, но все таки здесь больше склонность что равноправие это не про политику.
легче всего взять пример любви или дружбы, которые всем известны.
Любовь не имеет границ, но равноправие здесь должно присутствовать несомненно. ведь кому будет приятно когда тобой управляют и указывают тебе.
в дружбе несомненно тоже есть равноправие, ведь так же существует взаимопонимание и взаимоподдержка.
вот примерные наброски, может что и возьмешь)
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществу на тему "Нужна ли религия в современном мире?"
Я тебе краткий план могу только написать)
1) тезис - нужна ли религия в современном мире
2) 1й аргумент- да, тк это помогает некоторым людям обрести покой с собой, со своим внутренним я, придает им уверенности и чувство защищенности
3) 2й аргумент - нет, тк многие люди добиваются успехов и живут полной жизнью без помощи всевышних, они верят в себя и свои силы, а не рассчитывают на помощь с небес
4) итог - таким образом, нельзя дать однозначного ответа, ведь все люди разные, у каждого свои взгляды на мир
Напишите сочинение, +лучший ответ.
На двух примерах покажите ограниченность ресурсов в мире.
На фоне роста масштабов производства на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов, необходимых для удовлетворения запросов цивилизации и о путях их рационального использования. До недавнего времени человек жил в условиях практически неиссякаемых природных ресурсов – скорость потребления возобновляемых природных ресурсов была относительно невелика, а расход невозобновляемых – мал. Сейчас возникла качественно иная ситуация – уровень потребления возобновляемых природных ресурсов начал превышать скорость их возобновления, стала также очевидна ограниченность запасов многих невозобновляемых видов ресурсов.
В частности, это относится к такому важному ресурсу, как вода. Вода – основа жизни. Она обязательный компонент всех технологических процессов. Главная часть воды на Земле сконцентрирована в Мировом океане, но сильно минерализована. Население, промышленность и сельское хозяйство испытывают потребность в пресной воде. Она составляет 3% общего объема воды. Запасы легкодоступной пресной воды распределены по планете неравномерно. Например: В Африке 10% населения обеспечены, а в Европе – 95% населения обеспечены водой. Проблема чистоты питьевой воды в тропических стран. Напряженнее становится в больших городах мира: Париже, Токио, Нью-Йорк, Мехико и др. В Сингапуре даже вводились карточки. В древности человек потреблял 12-18 л. в сутки, 19в. – 40-60 л. , сейчас – 200-300 л. и т. д. Житель Ню-Йорка – 1045 л. в сутки. Парижа – 500 л. Санкт-Петербурга – 600 л. , это включая расходы промышленности и городского хозяйства. Физически для потребления необходимо 2 л. воды в день. Рост дефицита пресной воды неуклонно растет, причиной этого служит загрязнение гидросферы и халатное отношение человечества к её использованию. Ресурсы пресной воды исключительно важны для поддержания на Земле. Их ограниченность, неравномерное распределение по земной поверхности и растущее загрязнение – актуальная проблема современности.
Другим, не менее важным примером, может послужить нефть. Специфическим фактором, который должен и особенно в последние годы стал учитываться всеми государствами, связан с объективной ограниченностью запасов нефти. В этих условиях возникают и действуют две взаимопротиворечивые тенденции. Первая - стремление быстрее разведать, добыть, реализовать и получить доход. Вторая - более глубокая и серьезная - сохранить некоторый уровень потребления на длительный переход, т. е. работать с учетом интересов будущих поколений. Нефть занимает почти монопольное положение как первичный продукт для получения моторных топлив и масел. Ограниченность запасов нефти уже неоднократно приводила к кризисным явлениям как в отдельных странах, так и в мировом масштабе. Пока не найдены приемлемые альтернативы, влияние объемов добываемой нефти на народное хозяйство будет возрастать по мере оскуднения ее запасов.
Научно-технический прогресс пытается решить проблемы ограниченности ресурсов, находя и осваивая новые виды энергии (атомная энергетика, солнечные батареи и т. д. ), повышая эффективность использования имеющихся ресурсов. Однако в целом это не снимает проблемы, и объем произведенных товаров и услуг всегда ограничен. Отсюда вытекает проблема экономического выбора — поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определенных затратах.
Сочинение на тему:"Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует"
Школа учит нас дружбе, любви, ответственности, дает знания. но к тому, что ожидает нас за ее пределами, она не учит. школа учит чему то хорошему, светлому, радостному. но мир за ее пределами совсем иной: грязный, злой, сплошь и рядом предательство и разврат. школа всем хороша, кромп единственного: она учит нас жить в вымышленном, несуществующем мире, где добро побеждает зло, любовь и гармония так и царят в мире
Сочинение на тему: "Рассказ о лидире, которого я ценю больше всего"
и привести примеры его деятельности.
Лидер - это человек, который может принимать решения в группе людей в значимых ситуациях. В человеке-лидере я больше всего ценю его уверенность. Он может взять груз ответственности на себя, вести команду, управлять какими-либо действиями. Я считаю, что лидера не выбирают, он сам себя проявляет и в итоге, все люди доверяют ему какие-либо важные дела. Лидер - всегда в центре внимания, знает все происходящие события, оповещает о них других людей.
Например, проходит какая-нибудь игра в школе и надо выбрать капитана. Мало, кто сам вызовется на эту роль, потому что боится, что не справится. Люди сидящие в команде знают, кто у них лидер, кто может вести правильную игру начинают говорить имя этого человека. В итоге вся команда сошлась во мнении и лидер стал капитаном команды. Если даже он говорил, что не хочет быть главарем, он подсознательно понимает, что другие члены команды в каких-либо своих данных уступают ему, и быстро соглашается.