Помоги с эссе:"семья-основа сообществ, клеточка их тела. С ней связаны все святыни, которые отличают человека от муравьев и пчел"
Помоги с эссе:"семья-основа сообществ, клеточка их тела. С ней связаны все святыни, которые отличают человека от муравьев и пчел"...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Marina111.
23336
Автор поднимает проблему значения семьи в обществе. проблема актуальна, так как семья играет огромную роль не только для самих членов семьи, но и для всего общества в целом.
автор рассматривает семью как социальный институт. семья -это соц. институт, деятельность которого направлена на удовлетворение ряда важнейших чел. потребностей. для того, чтобы понять, каково значение семьи в обществе, стоит рассмотреть ее функции. (поищешь в инете и кратко распишешь некоторые).
семья является одним из фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в следующем поколении.
автор хотел выделить семью из всего общего ведь всё строиться в семье. Пока цела и сильна семья пока родители закладывают правильный фундамент в ребёнка в качестве норм и нравственности пока всё это есть семьи будут только крепнуть.
.
Эссе на тему "семья-основа сообществ, клеточка их тела. с ней связаны все святыни, которые отличают человека от муравьёв и пчёл". Г. к. честертон
Каждый год в нашей стране всё чаще делается акцент на семье. А ведь раньше такого небыло и если подумать почему имено сейчас так тщательно заботяться о семье и почему не об одном человеке. Как сказал Честерон "Семья - основа сообщества, клеточка их тела с ней связаны все святыни которые отличают человека от муравьёв и пчёл. Тем самым автор хотел выделить семью из всего общего ведь всё строиться в семье. Пока цела и сильна семья пока родители закладывают правильный фундамент в ребёнка в качестве норм и нравствености пока всё это есть семьи будут только крепнуть. К сожелению в наше время семья теряет свой основной символ чаще молодые люди просто живут вместе и даже не заводят детей а лишь живут для себя или просто 1 ребёнок тем самым наше общество современем вырождается Ведь только от семьи зависит какой выростит маленький гражданин нашего общества какую в нег озаложат програму помогать другим либо всех ненавидеть. На мой взгляд чем больше будет пропоганда нравствености чем больше будет детей в семье тем крепче будет наше общесвто и будут много счаствливых семей. )
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Чем отличаются права человека и права гражданина. Приведите примеры)
помогите пож)
Права человека – это так называемое естественное право в его современном понимании, современной трактовке, современном бытии, в теории и на практике.
Гражданин – это личность, обладающая гражданством, то есть постоянной юридической связью с данным государством, выражающейся в их взаимных правах и обязанностях.
Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
Помоги
В отличие от животный человек может сдерживать свои потребности Например человек захотел поесть он может потерпеть и поесть дома а животное как только проголодается сразу начнёт искать себе добычуЧеловек часто нуждается в искусстве и красоте. Он ухаживает за собой, у него есть свои вкусы. Собаке, например, это всё не нужно, собаку устроит наиболее примитивная еда, её главные потребности: сон и еда.
Помогите, срочно, Чем права и свободы человека отличаются от прав и свобод гражданина? Чем права и свободы гражданина отличаются от прав и свобод человека.
Гражданские права и свободы – это коллективная воля общества, которую призвано обеспечить государство, и состоят они из личных прав человека, политических и социально-экономических.
Права человека есть неотъемлемые, неразделимые, материально обусловленные и гарантированные государством возможности индивида обладать и пользоваться конкретными благами: социальными, экономическими, политическими, гражданскими (личными) и культурными.
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
чем отличаются положение и поведение в обществе современного человека от поведения человека эпохи Среденевековья? помогите пожалуйста)
МАНЕРЫ
К примеру:
Вас никогда не должны видеть в неэлегантной позе. Задувать свечи- это точно очень неэлегантно. Не задувайте, или дождитесь пока кто-нибудь другой будет готов надувать щеки.
ИЛИ ДЕВУШКАМ
Никогда нельзя было находиться наедине в компании неженатого мужчины.