Напишите устав школы
Напишите устав школы...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Devilcat.
23394
Учащиеся Школы имеют право: на получение бесплатного общего (начального, основного, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения; на выбор формы образования. учащиеся могут осваивать общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательных программ в формах, предусмотренных данным Уставом и положениями: «Положение об экстернате в МОУ СОШ №46», «Положение о получении образования в семье». На бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы в соответствии с «Положением о школьной библиотеке». На получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; на участие в управлении школой в форме, определяемой настоящим Уставом; на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений; участие в управлении Школой в составе Совета старшеклассников, действующего в соответствии с «Положением о Совете старшеклассников МОУ СОШ №46».
Учащиеся Школы обязаны: выполнять Устав Школы; добросовестно учиться; бережно относиться к имуществу Школы, соблюдать Правила техники безопасности, соблюдать правила для учащихся и правила внутреннего распорядка Школы; носить школьную форму в 1-х – 9-х классах; 10-11 класс – «деловой костюм»; иметь сменную обувь в целях поддержания чистоты и порядка; дежурить по школе во время перемен, принимать участие в уборке класса и прилегающей к ней территории; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогов. Применение физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается. Учащимся Школы запрещается: приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества; курить в стенах школы; использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; применять физическую силу для выяснения отношений, методы запугивания и вымогательства; производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих; портить учебники и книги из школьной библиотеки; оставлять ключи, деньги, ценные вещи в карманах пальто в школьной раздевалке.
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. напишите поэтапное решение,
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо.
Однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг Евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. И тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас?. Да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. И в первую очередь я научил бы всех диалектике а т. е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной. Конешно же вечный бедствия учитилей с плохими учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. Ведь все мы очень сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.
Напишите эсэ на тему "если бы директором школы была я"
Если бы я была директором школы, то я бы постаралась сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу. У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое, и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями. Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки. Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за помощью и поддержкой. ..
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
напишите в каждом пункте отрицательные и положительные моменты
1)школы2)магазина 3)дом 4)музей 5)метро 6)стадион 7)театр
Школа-много домашнего задания, рано вставать!
Школа-копилка знаий, каторая раскрывает тебе все накопленное ее)ну и друзья (общение со сверстниками)
Магазин-очередь
Магазин-можно выбрать необходимый товар
Дом-нужно убираться
Дом-это уют и очаг для тебя и твоей семьи, каторый оберегает тебя и обогревает!
Музей-можно уснуть на экскурсие
Музей-можно постмотреть редкие ценные артифакты
метро-кучу народа
матро-быстро и недорога
стадион шуман и интересна
театр-познавательно, развлекательна, цены на билеты и очередь)
1. Учеба.
Плохие моменты (шутки со сторыны однокласников, плохие оценки. ..)
2.-
Долгие очереди.
3. ОТДЫХ!
Уборка (помыть посуду, пропылесосить, выгулять собаку)
4.-
5. Быстрый способ передвижения.
Давка в вагонах.
6.-
7.-
Помогите хоть с чем нибудь.
1)Конструктивный уровень: Представте, что вы - лидер новой партии, назовите её, дайте ей характеристику по плану, напишите программу партии.
План:
1. Наситель определённой идеалогии
2. Оргонизованность, наличие определённой структуры.
3. Наличие програмных документов-устав и програмы.
4. Наличие собственного имущества, финансовых средств, СМИ.
5. Наличие собственной символики.
6. Стремление к завоиванию власти.
2)Творческий уровень: указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.
Все что я напишу ты можешь сама изменить)
Название партии: Развитая страна
Характеристика:
1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Центральный комитет "Развитая страна" (дальше буду писать ЦК РС)
3. Программы: улучшения технологий страны, усовершенствование всех новых идей и обновление всей страны до высшего уровня. (Тоже можешь свое написать)
4. Собственное имущества нет. Финансовые средства (сам не знаю. СМИ- Выпускается ежемесячная газета "Развитая страна - развитый народ!"
5. Символика - имеется свой флаг и эмблема партии.
6. Стремление: уничтожение или обновление всех старых технологий и саму власть и замена новыми после чего управление властью идет с программой "Вперед в будущее!" создавая новую социалистическую власть.
2) Достоинства: Обновление (или уничтожение) всего старого на новое и лучшее. Недостатки: не знаю)
Вот и все) Там немножечко сама подумай в инете посмотри про партию Единая Россия или КПРФ и может добавишь что нибудь)
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.