Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо.
Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем wwwhite.
7327
Однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг Евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. И тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас?. Да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. И в первую очередь я научил бы всех диалектике а т. е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной. Конешно же вечный бедствия учитилей с плохими учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. Ведь все мы очень сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.
Напишите эссе на тему "Ели бы директором школы был я. .."(написать опираясь на качества лидера и руководства).
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
Это не совсем такое, которое тебе надо, но хоть что-то
Напишите эсэ на тему "если бы директором школы была я"
Если бы я была директором школы, то я бы постаралась сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу. У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое, и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями. Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки. Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за помощью и поддержкой. ..
Эссе на тему "если бы директором школы был я. .."
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите эссе по обществу"Человек может быть определен как животное стыдящееся".
В. С. Соловьев (1853-1900), русский философ
Человек может быть определен как животное стыдящееся. По моему мнению Соловьев видел основное различие между животным и человеком в стыде. Стыд-толчок ко многим дейстивиям, а так же он в некоторой степени регулирует нормы морали, так как стыд сдерживает некоторые порывы, которые не может сдержать животное.
Благодаря стыду у человека появилась совесть и ответсвенность. Если бы человек не стыдился, то он не чувствовал бы ответственности за свои поступки.