Эссе на тему "если бы директором школы был я. .."
Эссе на тему "если бы директором школы был я. .."...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем darchelo.
31646
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо.
Однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг Евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. И тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас?. Да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. И в первую очередь я научил бы всех диалектике а т. е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной. Конешно же вечный бедствия учитилей с плохими учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. Ведь все мы очень сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.
Напишите эссе на тему "Ели бы директором школы был я. .."(написать опираясь на качества лидера и руководства).
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
Это не совсем такое, которое тебе надо, но хоть что-то
Напишите эсэ на тему "если бы директором школы была я"
Если бы я была директором школы, то я бы постаралась сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу. У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое, и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями. Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки. Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за помощью и поддержкой. ..
Помагите Надо написать сочинение на тему" Если бы я был (а) бы директором школы. .."(чтобы я сделал (а)?
Ввела самоуправление как обязательную часть школьного процесса; создал самоуправление без вмешательства педагогического состава; постарался сделать детей более независимыми; дала больше свободы ученикам; каждый день проводил развлекательные мероприятия, которые организовывали бы ученики; предоставила власть ученикам; видоизменила бы систему самоуправления, т. к. оно сейчас больше на бумаге; больше самостоятельности дам органам самоуправления, но считаю, что должен быть контроль за их деятельностью; отменил 7-е, 8-е уроки и 6-тидневку; увеличил перемены на 5 минут; давал бы бесплатную еду на каждой перемене; тщательно отбирал бы учителей; принимал решения, посоветовавшись с учащимися; пытался бы улучшить жизнь в школе; открыл бы буфет; поддерживала бы всеми силами активных и идейных людей, которые хотят улучшить свою жизнь не только в школе; повысил бы зарплату учителям и служащим школы; нашел бы спонсоров; повысил бы себе зарплату.
Эсэ на тему "Если бы директором школы был я"
Если бы я был директором школы я бы: сделал перемену побольше. Я бы сделал субботу выходным, но распределил бы уроки эти уроки по дням. Я отменил домашние задания, но эти упражнения делали бы на уроке. Я поставил в класс интерактивные доски.
Заменил парты. Я бы купил много книг для библиотеки. Купил тетради и обложки. Купил в каждый кабинет компьютер. В школу приходили дети не в 8. 00 а в 9. 00 . Заменил бы окна и двери. Заменил батареи. Заменил бы стулья, чтобы дети сидели удобно. Заменил бы двери. Увеличил учителям зарплату и увеличил премии Ввёл строгую форму. Сделал так чтобы не было расплетённых волос. Если бы я был директором школы то многое изменилось, но осталось только одно это название школы школа№121.
Если бы я был директором школы: то я плюнул на все и сидел за компом)
Сочинение на тему: легко ли быть директором школы
Я считаю, что директором школы быть не легко. Потому что надо всегда следить за преподавателями и учениками. Так же директор школы должен быть справедливым и честным. Помимо этого директор должен следить за всей школой. Он обязан следить за уборкой помещений, охраной здания. Постоянно надо работать с документами.
Я считаю что быть директором школы не легко и эта очень большая ответственность!
Написать эссе по теме:
"Из школы человек должен выносить более или менее ясный взгляд, что такое он сам, что такое жизнь вокруг него, какие задачи его деятельности, основы его убеждений и мировоззрения, миропонимания и жизнепонимания должны быть заложены?"
Спасибо большое!
Вчера был выпускной. Наконец я закончила школу! Как много приходилось писать, читать и учить. Зато это помогло мне понять и осознать мир. Без этих знаний я бы не чего не знала. Боже как я скучаю по школе, по учителям. .. Да же не верится, что когда то я хотела навсегда закончить школу и не возвращаться, ещё говорила что скучать по ней не буду. Как я ошибалась. Как я скучаю по учителям, да же там кто бы с нашими одноклассниками так строг! Как бы я хотела вернуться в прошлое, но увы.
Я буду скучать по тебе школа, буду скучать по вам учителя!
Кто поможет буду безгранично благодарен!
1. Верны ли следующие суждения о политике?
1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
2. Политика включает в себя отношения между государствами.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
А. социальной
Б. политической
В. экономической
Г. духовной
3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
А. учитель вызвал в школу родителей ученика
Б. директор объявляет выговор учителю
В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
4. Разделение властей в РФ характеризует
А. разделение властных полномочий правительства и президента
Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
Г. наличие поста премьер-министра
5. Верны ли следующие суждения о государстве?
1. Государство — основная политическая организация общества.
2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
6. К основным признакам государства относится
А. государственный суверенитет
Б. выборность главы государства
В. разделение властей
Г. политический плюрализм
7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. монархия
В. демократия
Г. тоталитарная форма правления
8. Признаком унитарного государства является
А. двойное гражданство
Б. двухуровневая налоговая система
В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. альтернативные выборы
В. права и свободы человека, защищенные законом
Г. свобода слова
10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
А. абсолютной монархии
Б. демократического общества
В. тоталитарного режима
Г. военного режима
11. Верны ли следующие суждения о власти?
1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
12. Сфера управления обществом называется
А. социальной
Б. экономической
В. политической
Г. духовной
13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
А. реформа правоохранительных органов
Б. объявление директором школы выговора учителю
В. собрание Совета директоров АО
Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
14. К функциям демократической политической системы относится
А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
В. разработка государственной идеологии
Г. выражение властно значимых интересов общества
15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
А. теологической
Б. психологической
В. теорией общественного договора
Г. органической
16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. абсолютная монархия
В. конституционная монархия
Г. тоталитарная форма правления
18. Союз суверенных государств — это
А. федерация
Б. унитарное государство
В. конфедерация
Г. республика
19. Какой признак отличает демократический политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. государственная идеология
В. регулярные альтернативные выборы
Г. отсутствие оппозиции
20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
А. теологической
Б. патриархальной
В. марксистской
Г. теорией насилия
1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
2)Б- политической
3)Очевидно, 3.
4)Полагаю, вот это
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
5)-А
6)-в
7)б
8б
9а
10б
11г
12а
13б
14в
15а
16в
17в
18в
19в
20б