Напишите эссе на тему "Ели бы директором школы был я. .."(написать опираясь на качества лидера и руководства).
Напишите эссе на тему "Ели бы директором школы был я. .."(написать опираясь на качества лидера и руководства)....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Lika99.
66175
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
Это не совсем такое, которое тебе надо, но хоть что-то
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо.
Однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг Евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. И тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас?. Да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. И в первую очередь я научил бы всех диалектике а т. е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной. Конешно же вечный бедствия учитилей с плохими учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. Ведь все мы очень сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите ЭССЕ по высказыванию Л. Н. Толстого " Никто не знает, что такое смерть, и, однако, все ее сташаться, считая ее величайшим злом, хотя она может быть и величайшим благом".
Именно, ведь никто не знает что такое смерть, она может быть концом, а может быть началом чего то нового, лучшего чем жизнь, а может это вовсе и не смерть. Иногда смерть спасает человека от жизни, от мучений. Например человек попал в рабство, где над ним издеваются, мучают его, тогда смерть для него будет величайшим благом, спасением. А бывает что у человека в жизни всё хорошо, он счастлив, и ему хочется жить, а не умирать. В этом случае смерть будет величайшим злом. Можно ещё констатировать относительность этого понятия, когда смерть того или иного человека, для кого то благо, а для кого то трагедия.
Гораздо больше риска в том чтобы ничего не предпринимать нежели в неудачи
Ф. Бэкон
Напишите эссе пожалуйста срочно надо
Тема, обозначенная Беконом очень актульна для современного общества. Способность к риску является отличительной чертой предпринимателя — человека, который на свои или заемные средства создает фирму с целью создания благ и удовлетворения потребностей, а также для получения прибыли.
Я согласен с позицией автора, так как считаю, что человек, ничего не предпринимающий, рискует гораздо больше, чем тот, кто рискует, совершая, порой, абсурдные поступки. Ясно, что ничего не делая, неудачу едва ли потерпишь. Но и не преуспеешь. Успех не возникает чудесным образом из ничего. Также и предприниматель. Один пошел на риск и преуспел, а другой побоялся или счел это невыгодным и остался при своих деньгах. Он ничего не потерял, но и не получил прибыли. Человек должен рисковать. Без этого нельзя, иначе можно навсегда похоронить себя в страхе. Если риск не оправдается то это не беда. Всегда можно начать сначала. Все мы знаем, что каждая неудача несет в себе полезный урок, если ее принять с открытой душой.
Существует множество примеров, где человек рисковал и добивался успеха.
В заключении хочу сказать, что человек для того чтобы добиться поставленной цели должен уметь рисковать. И даже если не все будет получаться, он должен идти только вперед, несмотря на неудачи. Неудача — это всего лишь часть обучения на пути к успеху. Человек должен идти на риск неудачи, ведь на смену ей обязательно придет удача.
с аргументами хотя бы, но если сможете напишите полностью эссе.
Тема: «Конкурентный строй — единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели».
Конкурентный строй
Поскольку данное высказывание дано в разделе «экономика», то под конкуренцией следует понимать экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов. Мне кажется, что данное автором определение конкуренции точно определяет его сущность. Конкуренция является регулятором не только экономических, но и политических, культурных, межличностных отношений. Конкуренция осуществляет функцию взаимной координации наших действий без вмешательства со стороны властей: люди соперничают за лучшие результаты, большую прибыль, лучшие условия жизни. В ходе конкуренции они объективно изменяют окружающие их предметы, свои отношения, подстраиваются друг под друга, стремятся не отстать от других, т. е. Осуществляют взаимную координацию действий. Например, на рынке какой-то товар представлен в избытке, т. е. Величина предложения больше величины спроса. Вот здесь и проявляется закон конкуренции: производитель путем повышения эффективности может снизить затраты на производство, уменьшить себестоимость товара, повысить его качество и, в конечном счете, снизить цены на свой товар. Это «подстегнет» других производителей к ответным действиям. Снижение цены приведет к росту величины спроса на этот товар. Таким образом, конкуренция может без всякого вмешательства государства регулировать спрос и предложение, координировать действия различных производителей. Можно привести и другие, не относящиеся к экономике примеры конкуренции: конкурс музыкальных групп, президентские выборы, вступительные экзамены и т. д. Таким образом, конкуренция — универсальный регулятор всей жизни общества.
Напишите пожалуйста ВСТУПЛЕНИЕ для ЭССе (как вы раскрыли тему) ( предложений не менее 5-7) обществознанию на тему: "главная цель религии не в том, чтобы поселить человека в небесах, а чтобы поселить небеса в его душе " ! только не скатывайте с других источников!
Сама по себе религия - одно из сильнейших качеств, движущих человеком. Вера в сверхъестественное, так называемые "небеса", путь, который человек избирает сам. (ну а дальше раскрывает тему)
Помогитееее, прошууу!
Напишите эссе по цитате Томаса Харди, "Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе "
В моем понимании, поселить небеса в душе - это значит обогатить духовный мир личности, познакомить его с общими моральными ценностями, чтобы человек поступал со своей совестью, но так, чтобы он адаптировался в среде людей.