Сообщение обязанности в семье РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО (СООБЩЕНИЕ НЕБОЛЬШОЕ)
Сообщение обязанности в семье РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО (СООБЩЕНИЕ НЕБОЛЬШОЕ)...
23475
В моём детстве у детей было довольно-таки много семейных "обязанностей", включающих не только уборку своих вещей и комнат, но и "кое-что ещё".
Мой опыт семейного психологического и психотерапевтического консультирования свидетельствует, что в последние годы эта ситуация подвергается существенным изменениям.
В современных семьях всё более распространённым становится взгляд, согласно которому, дети "не должны иметь никаких обязанностей, кроме тех, которые они готовы взять на себя добровольно". Так ли это?
В тему приглашаются психологи, психотерапевты, семейные консультанты, просто родители и те, кому родителями стать ещё только предстоит. .. )
• Какую роль играют "обязанности" детей в семье?
• С какого возраста стоит "нагружать" детей семейными "обязанностями"?
• Как наиболее эффективно приучать детей к исполнению своих "обязанностей" в семье?
• Стоит ли вообще применять формулировку "семейные обязанности" применительно в к детям?
• Какие "обязанности" были у Вас в детстве? • Как Вы с ними справлялись? • Какую роль Ваши детские семейные "обязанности" сыграли в Вашем дальнейшем личностном становлении?
• С какими ситуациями и проблемами, касающимися "обязанностей" детей в семье Вы сталкиваетесь в настоящее время — в собственной семье, в семьях друзей, знакомых, родственников, коллег, в своей консультативной практике?
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Сообщение о какие семейные обязанности существовали в крестьянской семье на Алтае в 19 веке?
Не точно про Алтай !
Во главе крестьянской семьи стоял старший по возрасту и положению мужчина (большак). Большак обладал в семье неограниченной властью. Глава семьи судил поступки домашних и налагал на них наказания, представлял интересы двора на сельском сходе, уплачивал повинности. Он управлял всем хозяйством, отвечал за благосостояние двора перед сельским обществом. В случаях пьянства, мотовства, нерадения хозяйства решением сельского схода он мог быть лишен большины. Община вмешива лась только тогда, когда действия большака вели к разорению двора, потери его тяглоспособности. В семейной иерархии патернализм, как принцип присущий крестьянскому сообществу, проявлялся наиболее зримо. Большаком, как правило, становились по праву старшинства. Все решения он принимал самостоятельно, но мог узнать мнение отдельных членов семьи, преимущественно старших. Большак имел право, по представления крестьян, выбранить за леность, за хозяйственное упущение или нравственные проступки. Хозяин обходился с домашними строго, повелительно, нередко начальственным тоном. В случае непослушания нередко прибегал к домашней расправе. Если конфликт выходил за пределы семьи и становился предметом обсуждения схода, то тот, как правило, занимал позицию отца - домохозяина, а сын мог быть наказан за необоснованную жалобу. Большак выступал организатором и руководителем всего производственного процесса крестьянского двора. С вечера он распределял работу на следующий день, и его распоряжения подлежали неукоснительному исполнению. Прерогативой большака являлось определения сроков и порядка проведения полевых работ, продажа урожая и покупка необходимого в хозяйстве. Только он мог выступать в качестве заимодавца или заемщика. Именно домохозяин был ответственен перед обществом за отбытие двором мирских повинностей. По сельским традициям отец был волен отдать своих детей в найм, не спрашивая на то их согласие. Отправляя сыновей в отхожий промысел, он внимательно следил за тем, чтобы те регулярно отправляли домой заработанные деньги.
Всем домашним хозяйством безраздельно ведала «большуха». Она распределяла между невестками хозяйственные работы, устанавливала очередность приготовления пищи, ведала сохранностью и выда чей продуктов и главное – зорко следила за неукоснительным исполнением каждой своих обязанностей. Помимо работ по дому заботой хозяйки был огород, уход за скотом, выделка пряжи, изготовление одежды для домочадцев. Если в семье было несколько невесток, она следила за тем, чтобы шерсть, лен, конопля были распределены между ними соразмерно их трудового вклада. Все коллективные работы, требующие женских рук, осуществлялись при ее непосредственном контроле и участии. Не будет преувеличением сказать, что от нее во многом зависела слаженная работа механизма крестьянской экономики. Личные качества хозяйки играли определяющую роль в семейной атмосфере. Семейная повседневность представляла собой острое женское противостояние. В своем стремлении сохранить контроль над семейным очагом свекровь не останавливалась ни перед чем, включая и физическое насилие. Безграничная власть свекрови над снохами являлась отражением диктата большака по отношению к своим домочадцам.
Наибольшим авторитетом в семье после большака и большухи пользовался старший сын. Он первый выделялся среди других сыновей. К нему всегда обращались только по имени – отчеству. Он был первым помощником отцу в хозяйственных делах. Отец посылал его на ярмарку продавать хлеб и покупать необходимые для семьи товары. Жена старшего сына была первой помощницей свекрови и считалась главной среди снох – невесток. В самом низу семейной иерархии находилась «молодуха». Ее часто
обижали старшие невестки. На любую работу она должна была просить благословление у родителей. Существо внутрисемейной иерархии определялось безропотным подчинением младших членов семьи старшим, жен – мужьям, детей родителям.
Небольшое сообщение на тему Христианство (когда, какие положения, законы, какие святыне, какие иконы) 1-2 стр, срочно надоо
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э. ) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке. Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности
Практикум номер 2 "напишите небольшое сообщение об известных вам лидерах. как они этого добились?" СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Роман Абрамович родился 24 октября 1966 года в Саратове. Начальный капитал Абрамович заработал после службы в армии, организовав с другом предприятие по продаже автомобильных шин. Впоследствии Абрамович занимался поставками нефти в Омской области и республике Коми.
Евгений Чичваркин родился в 1974 году в Москве. Вместе с Тимуром Артемьевым создал знаменитую компанию «Евросеть». В настоящий момент эта компания включает в себя около четырёх тысяч салонов связи.
Тимур Артемьев родился 19 июня 1974 года в Москве. Вместе с Евгением Чичваркиным создал "Евросеть". Сейчас является ее совладельцем.
Владимир Андросик родился 23 мая 1975 года в городе Бийск Алтайского края. Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций. Партнер компании Eventis Telecom, владеющей киргизским сотовым оператором "Бимоком". Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций
Максим Барский родился 1 марта 1974 года в Ленинграде. Главный исполнительный директор компании West Siberian Resources (WSR). Своим успехам они в первую очередь обязаны родителям, затем – полученными знаниями и предпринимательской жилкой.
Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве" (на примере известной личности). срочно ребят: )
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”:
Люди, помогите. Очень срочно.
Мне на завтра на физкультуру надо небольшое сообщение на тему "Быстрота".
В сообщение кратко пояснить, что такое быстрота? Как её развивают?
Быстрота́ (англ. rapidity) — в релятивистской кинематике монотонно возрастающая функция скорости, которая стремится к бесконечности, когда скорость стремится к скорости света. В отличие от скорости, для которой закон сложения нетривиален, для быстроты характерен простой закон сложения («быстрота аддитивна»).
РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ " НУЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ"
1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой или другими. Сравнивать себя можно и с самим собой и с другими. Для того, чтобы понимать к чему стремится, и какие нужно приобрести качества характера лучше найти себе героя и стараться развиваться, ведь если этот человек смог это достичь, то смогу и я. 2. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? Каждый талантлив от рождения. Но я бы сказал иначе у каждого есть способности стать талантливым. Для этого надо потратить на дело 10. 000 часов и ты однозначно станешь талантлив в этом деле. 3. Как найти дело по душе Чтобы найти дело по душе надо проанализировать что тебе нравится и какие у тебя есть способности. Также можно посоветоваться со взрослыми и учителями, так как по их опыту они могут легко направить и посоветовать чем заниматься. Делом по душе станет то дело, которое тебе нравится делать и приносит моральное и желательно материальное удовлетворение.
Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетной, спортивной или другой) семье.
В моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.