Заполните таблицу "Культурное наследие региона, в котором я живу".(Спб)
Архитектура-?
Живопись-?
Народные художественные промыслы-?
Музыка-?
Литература-?
Танцевальное искусство-?
Заполните таблицу "Культурное наследие региона, в котором я живу".(Спб)Архитектура-? Живопись-? Народные художественные промыслы-? Музыка-? Литература-? Танцевальное искусств...
Тема в разделе "", создана пользователем mexico66.
23539
Книга "О Петербурге многогранном. .."Книга рассказывает о символах Санкт-Петербурга, возникновение которых тесно связано с историей 18-19 веков и которые являются отражением событий в стране и деяний великих людей того времени. Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. картина-. Никольский рынок в Петербурге. 1901 Евгений Лансере. Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — балетная школа в Санкт-Петербурге,. А по музыке не нашел
Заполните таблицу "Культурное наследие региона, в котором я живу".
Архитектура-
Живопись-
Народные художественные промыслы-
Музыка-
Литература-
Танцевальное искусство-
(город Москва)
Архитектура-В столице Российской Федерации Москве сохранился целый ряд ценных памятников архитектуры, некоторые из которых входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Среди наиболее выдающихся объектов — ансамбль Московского Кремля и Красная площадь, церковь Вознесения в Коломенском, архитектурные комплексы монастырей Москвы (Андроникова, Донского, Новодевичьего и др. ), ансамбли ряда усадеб (Кусково, Останкино, Царицыно, Кузьминки и др. ), дом Пашкова, Большой театр и др.
Народные художественные промыслы- Посетители выставки познакомятся с традициями народного искусства, идущими из глубины веков, и современными тенденциями развития народных промыслов, основными направлениями в производстве и дизайне новых видов продукции, смогут оценить видовое разнообразие промыслов. В экспозиции представлено более тысячи шедевров русского декоративно-прикладного искусства из сорока регионов.
Музыка-Моско́вский междунаро́дный Дом му́зыки (ММДМ) — государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы, один из крупнейших в России и мире филармонических комплексов, многофункциональный культурный центр, направленный на развитие современного исполнительского искусства.
Литература-Существует множество произведений искусства, в которых изображается Москва. Образ Москвы представлен в живописи, графике, монументальном искусстве, промышленной графике, декоративно-прикладном искусстве и художественной фотографии.
Расскажи о каком-либо человеке нерусской национальности который внес свой вклад в развитие культуры России науку или искусство литература музыка живопись архитектура и так далее
Арме́н Лео́нович Тахтаджя́н (10 июня 1910, Шуша — 13 ноября 2009, Санкт-Петербург) — российский (советский, армянский) ботаник, биолог-эволюционист; академик РАН, член Бюро Отделения общей биологии РАН, доктор биологических наук. Специалист в области систематики растений и теории эволюции, создатель новой филогенетической системы классификации высших растений и новой системы ботанико-географического районирования нашей планеты, получивших всемирное научное признание. Президент Отделения ботаники Международного союза биологических наук. (вики)
Виктор Амазаспович Амбарцумян (18) сентября 1908, Тифлис — 12 августа 1996, Бюракан) — выдающийся советский учёный, один из основателей теоретической астрофизики.
Амбарцумян работал в области физики звёзд и туманностей, звёздной астрономии и динамики звёздных систем, космогонии звёзд и галактик. Дважды лауреат Сталинской премии (1946, 1950). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995). Дважды Герой Социалистического Труда (1968, 1978). Национальный Герой Армении. Амбарцумян — основатель Бюраканской астрофизической обсерватории.
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.помогите хотя бы с аргументами)
1 пример достоевский
можно сказать, напирмер, о том, что в его семье отношения между родителями строились на полном подчинении отцу и жизнь была заурядной. И что характерно, в творчестве достоевского вопрос семейных отношений играет большую роль. много романов построены на судьбах семьи, показ ее развала. Естественно, все эти взяты ищ личного опыта
годы каторги, несомненно, повлияли на писателя, и это не могло не сказаться на его творчестве. здесь вообще происходит переворот в его мировоззрении, новый взгляд на больное общество, в творчестве появляются темы кризиса духовной сферывсе это разбавить филосовскими мыслями и будет аргумент )
а сколько аргументов вообще нужно? Не сдаю общество, не имею представления
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет. помогите хотя бы с аргументами)
В склянке темного стекла из под импортного пива
Роза красная цвела гордо и неторопливо.
Исторический роман сочинял я понемногу,
Пробираясь, как в туман, от пролога к эпилогу.
Каждый пишет что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела. Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Были дали голубы, было вымысла в избытке
И из собственной судьбы я выдергивал по нитке
В путь героя снаряжал, наводил о прошлом справки
И поручиком в отставке сам себя воображал
Вымысел не есть обман, замысел - еще не точка.
Дайте ж дописать роман до последнего листочка.
И пока еще жива роза красная в бутылке,
Дайте выкрикнуть слова, что давно лежат в копилке.
У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
Заполните пожалуйста таблицу.
Если у вас есть учебник 5 класса Кравченко посмотрите! Пожалуйста напишите!
Например,
Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
Пожилые люди - спокойная музыка
У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.Подростки: рок, дабстеп, реп
Люди зрелого возраста: классика, поп
пожилые люди: шансон
Объясните что такое художественная культура и что в нее включается. Куда входят литература, музыка и театр.
Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно -творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельность людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусство.
Она включает функционирование специализированного художественного творчества -искусства: народно-художественную культуру; массовую культуру -профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса - предложения; элитарную художественную культуру; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений, молодёжи и т. п. художественно - эстетические стороны экономической, политической, правовой и других видов деятельности.
Литература, музыка, театр входят в духовную сферу (духовные блага)
Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов:
а) опека, брачный договор, несовершеннолетний ребенок.
б) палка-копалка, прялка, сверлильный станок.
в) семья, школьный класс, бригада.
г) парламент, федеральное собрание, национальное собрание.
д) живопись, театр, музыка, литература.
е) учеба, игра, труд.
Попробую)
а) семейное право
б) инструменты
в) общественные институты
г) органы законодательной власти
д) культура
е) виды жизнедеятельности человека.
Пожалуйста, уточните. ..
Б) орудия труда
В) общественные институты
Г) Законодательные органы
Д) искусство
Е)
Какое место в семье искусств занимают изобразительные искусства (пластические) музыка литература театр кино и др.
Виды искусства:
1. Пластические (пространственные):
а)Изобразительные (Живопись, графика, скульптура)
б)Конструктивные (Архитектура, дизайн)
в)Декоративно-прикладные
2. Временные:
а)Музыка (вокальная, инструментальная)
б)Литература (Фольклор, проза, поэзия)
3. Пространственно-временные:
а) Тетр
б) Танец
в) Кино
Вот надеюсь поможет с: