Помогите составите маленький рассказ о Австралии
Помогите составите маленький рассказ о Австралии...
Тема в разделе "", создана пользователем Shnurok.
23712
С географической точки зрения Австралия примечательна тем, что занимает целый материк. Кроме того, она расположена близко к экватору, вследствие чего имеет и соответствующий климат — самый жаркий во всем полушарии. У большинства туристов отдых в Австралии ассоциируется с Большим Барьерным рифом, Сиднеем и Мельбурном. Первый стал настоящей меккой для дайверов. Еще одной важной целью поездок в Австралию является серфинг, родиной которого можно считать Голд Коаст. Ну и конечно, увидеть воочию коалу, кенгуру и других местных обитателей в их естественной среде не менее привлекательно для туристов, чем архитектура Австралии и ее другие достопримечательности.
Рассказ про Петю!
Петю выгнали спать т. к он еще маленький. он лежал и хотел стать большим, а на утро, когда он посмотрел в зеркало, на него смотрел дядечка лет тридцати с бородой и усами. ..
Помогите досочинять рассказ про Петю!
Петя подумал, что это просто отражение призрака, испугался и быстрее маме бежать, рассказывать. Подходит к маме и говорит:-Мама! Мама! Там призрак!
Мама посмотрела на взрослого мужчину, и давай его тряпкой бить, да выгонять на улицу. В результате Петя оказался выгнанный на улице, в пижаме, да сланцах. Он сел на лавочку, и заплакал. Тут 2 бабушки проходят, и разговаривают между собой:- недавно к ведунье ходила, от смерти меня спасла. Золотой человек! 2-ая говорит:-Дай-ка мне тоже адресок. :- К. Маркса 115, кв. 71 и бабушки пошли по домам. Петька записал адрес и побежал искать ведунью. Пришел он к ней, рассказывает:- Я был маленьким мальчиком, мне было 10, на следующее утро я проснулся таким. .
:-Да ты что? Не переживай. Скажи мне только одно, ты какие-нибудь слова говорил?
:-Я долго плакал, т. к. меня рано отправили спать, и сказал сгоряча: -Хочу быть взрослым!
:- Это плохо! Я тебе помочь ни чем не могу. Ты должен эту проблему сам разрешить. Тебе надо вернуться к маме, и сделать так, чтобы она тебе верила. Она должна угостить тебя своими пирожками, накормить и вы должны взяться за руки. Если не успеешь за 2 дня- останешься таким навсегда. ..
:-Спасибо вам!- Мальчик побежал обратно домой.
Дальше напиши, про то, что мама ему поверила, накормила. Он ее подтолкнул и они взялись за руки. Руки так сильно засияли, что было невозможно смотреть. Через 5 минут мальчик проснулся в своей родной кровати со вздохом, и сказал:-Это был сон, фух! Он ПРИБЕЖАЛ к маме, поцеловал и сказал:- Мама, я тебя люблю, и не хочу становиться слишком рано взрослым.
Помогите написать маленький рассказ о ярославе мудром
По характеру Ярослав был уме, усердии в православной вере, храбрости, сострадании к неимущим. Нрав князя был строгим, а жизнь скромной. В то же время характер Ярослава Мудрого был далеко не простым. Противоречивая фигура: жестокий диктатор и мудрый книголюб; лукавый политик и вдохновенный строитель; творец первого свода русских законов – «Русской правды» и человек, не знающий благодарности, который мог железной рукой покарать и верных сподвижников, много сделавших и для княжества и для него лично, и даже ближайших родственников.
Умножил число книг на Руси и постепенно ввел их в употребление. Утроил 300 училищ для мальчиков. Велел духовенству обучать детей.
Вероятно, потому что Ярослав был мудрым правителем и человеком.
Помогите написать маленький рассказ на тему, чем я люблю заниматься в свободное время?
В свободное время я люблю гулять в парке, катаясь на роликах. Это мое настоящее хобби. У меня это очень хорошо получается. Но так как у меня мало свободного времени, в основном я учу уроки, а затем читаю рассказы и интересные мифы древней греции. У меня много увлечений, но почти все я выполняю летом, так как летом у меня куча времени. В свободное время я не только читаю и иду в парк, а еще я люблю заниматься рукоделием. Это тоже часть моего хобби. Я люблю шить, вышивать, вязать, неважно крючком или спицами, плести и так далее.
, а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-то готовила на кухне. Папа смотрел телевизор. Старший брат с товарищами по институту обсуждали свои дела. А восьмилетнего Петю отправили спать, сказав, что он еще маленький. Засыпая Петя думал:"Вот бы проснуся завтра большим, я бы тогда. .." А утром Петя увидел свое собственное отражение в зеркале ванной и не поверил своим глазам. На него смотрел мужчина лет 30 с бородкой и усами. .."Прдумайте продолжение. Обязательно поблагодарю
он вошел в комнату, а на диване сидел какой-то старичок чем-то похож на его брата. Петя подошел и спросил -"а где папа и мама?" на что ему ответили "как где ? они лет 5 назад умерли ". Петя заплакал ! но самое ужасное то что никто не поверит ему. .. и он почувствовал, что кто-то его гладит по голове он открыл глаза и увидел свою маму. " все это было сном ! ну и славу Богу" - сказал петя.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
