Написать эссе на тему "Задача лидера-настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы".
Написать эссе на тему "Задача лидера-настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Belka21.
23766
Лидер – это авторитетная личность, вдохновитель и опора всего коллектива. В группе лидер может осуществлять сразу несколько ролей, тем самым помогая остальным в достижении целей:
• Лидер-тренер исполняет роль наставника, помогающего совершенствоваться и приобретать новые навыки, умения;
• Лидер-новатор осуществляет процесс по улучшению качества работы остальных;
• Лидер, как глава группы, следит за работой коллектива, осуществляет контроль над выполнением заданий.
В определенной ситуации лидер берет на себя соответствующую роль: когда необходимо «поднять» коллектив, стимулировать его к эффективной работе, лидер осуществляет одни функции, а выступая, например, в роль тренера – совсем иные.
Перечислим основные задачи лидера:
1) Знакомит со своими взглядами, вдохновляет на свежие идеи
Настоящий лидер способен направить энергию своего коллектива на создание чего-то нового и уникального. Но для этого сам лидер должен ясно видеть будущее перед собой.
2) Уделяет внимание процессу и результатам работы, отношениям внутри коллектива
Пожалуй, одна из сложнейших задач лидера – это умение распределять силы между процессом, результатом и взаимоотношениями. Истинный лидер следит не только за результатом работы коллектива, но и за самим процессом деятельности, контролируя отношения между сотрудниками.
3) Стимулирует к работе, добивается наибольшего включения в работу
Каждый человек хочет стать участником принятия решений. В этой ситуации задача лидера – выбрать наиболее активных и способных в принятии решений людей. Правильный выбор – это залог успешного принятия решений, которое гарантирует лидеру доверие и сплоченность коллектива.
4) Становится примером для остальных
Коллектив постоянно следит за поступками и поведением главы коллектива. Лидер – это эталон и пример для подражания. Своим поведением и поддержкой лидер может создать атмосферу вовлеченности сотрудников, сохранить внимание коллектива на поставленной задаче.
5) Разрабатывает пути решения
Еще одна не менее важная задача лидера – это умение находить несколько подходов к выполнению задания. При этом возможно и включение других участников коллектива в процесс планирования, что повышает вероятность успеха.
6) Помогает другим раскрыться
Лидер – это тренер и учитель всего коллектива. Успешный руководитель не только влияет на сотрудников с помощью поведения, но и помогает своим подопечным развить необходимые качества и навыки. Лидер – это человек, который знает, к чему стремятся другие.
Что означет высказывание Козьмы Пруткова "если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" не верь глазам своим"?по возможности написать эссе. ..
По моему мнению, высказывание Козьмы Пруткова "если на клетку слона увидишь надпись "буйвол" не верь глазам своим" означает, что нельзя никого судить по внешнему виду или по рассказам других. Это относится и к человеку. Любой человек, раскрывается как личность, но для этого, стоит его узнать. Из это следует, что нельзя верить глазам или слухам, не зная, что это за человек или даже животное.
Срочно очень, своими словами.помогите написать эссе на темуКороткая жизнь дана нам природой, но память о хорошо проведенной жизни остается вечно.
Хорошо на свете жить. Это пожалуй скажет любой человек которому хотелось бы пожить очень много лет, не умирая. Но на свете это не произойдёт никогда, потомучто человек стареет и он от природы вынужден умирать. Но 100 лет и меньше этого не достаточно чтобы сделать все свои дела, веть дела появляются каждый день. Даже человек сидящий например в тюрьме он знает что совершил ошибку и надо прожить этот срок как можешь если хочешь пожить.
ЖАЛЬ ЧТО ЖИЗНЬ-КОРОТКАЯ ШТУКА, НО ОНА ДОСТАЁТСЯ ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Кратко написать своими словами.1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в дейстивительности"
2. "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"
3. " приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост"
1. Характер меняется в течении всей жизни, напрямую зависит от жизненного опыта
2. Культура это воспитание
3. На чужих ошибках учаться. надо пытаться донести до людей свои знания. свой опыт
Помогите написать эссе на тему (будьте внимательны к своим мыслям- они наччало поступков)
Мысли определют наше будущее говорили философы. И то что мы думаем сейчас будет плодом наших действий потом тоесть если мы сейчас планируем бросить курить то вскоре под действием мыслей мы постепено будем предпринимать действи для того что бы бросить. Или же мы постояно думем только о хорошем некий позитивный нострой и есть поверье что имено позитивные мылси притягивают положительные события в нашей жизни Но также нужно опасаться мыслей их действительно так много что если мы начнём ково то ненавидеть это будет преполнять нас и крутиться каждые 5 минут в итого будет зажатость нервозность что вскоре привёдёт к нервым срывам но всего этого можно избежать. Всё что бы мы не думали нужно всегда следить за мыслями и не входить в зависемость от них
Ребята, написать сочинение по теме:"... Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека который живет чужими мыслями и своими чувствами. .."
Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека — который живет чужими мыслями и своими чувствами. Из различных сочетаний этих 4-х основ, мотивов деятельности — все различие людей. Есть люди, не имеющие почти никаких ни своих, ни чужих мыслей, ни своих чувств и живущие только чужими чувствами; это самоотверженные дурачки, святые. Есть люди, живущие только своими чувствами — это звери. Есть люди, живущие только своими мыслями — это мудрецы, пророки; есть — живущие только чужими мыслями — это ученые глупцы. Из различных перестановок по силе этих свойств — вся сложная музыка характеров
Написать сложный план (двухуровневый):
Тема: "Чем в самообразовании может помочь интернет"
1. Развитие ребенка в интернете.
а) образовательные сайты
б) сервисы подготовки к ЕГЭ
2. Привыкание ко взрослому миру.
а) Социальные Сети
б) Новости
3. Повышения умения пользования компьютером.
а) Изучение компьютера
б) Узнаваем новое.
4. Новости мира
а)Всегда в курсе всех событий.
Помогите написать Эссе на тему: что такое любовь?(своими словами)
Что такое - Любовь?
(эссе)
Для сегодняшнего размышления была выбрана очень непростая, многогранная тема. А формулировка - проста.
Итак. Что же такое - любовь? Давайте посмотрим.
Во-первых, понятие "любовь" объединяет очень много сложно связанных между собой понятий.
Любовь - к маме
Любовь - к Родине
Любовь - к близкому человеку, мужу, жене.
Кто-то сюда же может отнести и тягу к каким-то событиям, вещам.
Можно, например, любить какое-то место, время - там и тогда, где было хорошо. ..
Да мало ли еще всего?..
Так в чем - суть этого чувства? Давайте разберемся.
Первое предположение - любовь как функция сознания, как то, что делает нас людьми разумными. Способность любить - как отличительная черта, неразврывная со способностью мыслить.
Второе предположение - любовь как функция социального начала. Любовь - это то, что социум прививает конкретному человеку. Такое "добровольное вменение в обязанности" всякого социально нужного (необходимого для развития общества, пусть даже в ущерб самому человеку)
Третье - любовь как банальнейшая химическая реакция в мозгу и в организме человека. Любовь - это продолжение и развитие инстинкта сохранения рода и потребности в обеспечении безопасности стае. ..
Развить, подумать, предложить вывод: точно - никто не знает, что такое, эта любовь. Добро ли это, зло ли? Нужное качество, бесполезное? Во благо или же во вред? Никто не знает. Ведь эти все понятия - так же относительны и неоднозначны, как это странное, страшно нужное слово - любовь. ..
Надо написать небольшое сочинение (7-10 предл. ) на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".)
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни (зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права.
Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально.