Напишите как можно скорей пожалуйста какая роль денег в жизни человека
Напишите как можно скорей пожалуйста какая роль денег в жизни человека...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Insait.
23874
Деньги - это бумажная купюра или большие возможности? Все зависит от того, как люди воспринимают это понятие. Сейчас под деньгами простой обыватель понимает какое-то количество бумаги, наделенной индивидуальными признаками. Но ведь еще триста лет назад все было не так - люди не знали, что такое бумажные деньги, для них они не представляли ценности, а ценно было золото и серебро. И мне кажется, что так было правильно. Наличие валюты каждого государства предполагает обеспечение этих ценных бумаг товарами, услугами, которые на них можно купить или приобрести. Однако очень часто такие бумаги являются “пустыми”, выходя из под печатного станка в тяжелое время по указанию высших чиновников. А ведь такие деньги портят жизнь многим людям. Некоторые женщины и мужчины так увлекаются деньгами, что перестают видеть главное - деньги, в первую очередь, дают широкие возможности. Возможность получить образование, кушать сбалансированную, обогащенную витаминами пищу, отдыхать от работы, помогать нуждающимся, в конце концов. И от этого всего человек может чувствовать себя счастливым, ощущая себя свободным распоряжаться жизнью так, как ему хочется, свободным от любых ограничений. Очень огорчают меня ситуации, когда видишь, что в деньгах люди нуждаются, например, на операцию, от которой зависит жизнь, или умирают с голоду целые семьи в Африке, но не имеют их. Не меньше расстраивают и те моменты, когда деньги делают из человека ненасытное чудовище. Когда накапливая, человек становится заложником этого богатства, перестает радоваться жизни, любить, дружить. Мое отношение к деньгам неоднозначно. В некоторые моменты я хочу иметь много денег и возможность помочь своим близким и родным, в другие, ощущая какое это зло,- вообще не хочу ничего, в том числе и каких-либо денег. Если все-таки серьезно задуматься над этим вопросом - я хочу жить в достатке, я не хочу миллионов или миллиардов, но хочу столько денег, чтоб иметь возможность работать на любимой работе, активно отдыхать, покупать нужные мне вещи и продукты, а не экономить, лишать себя всего, ради очередной покупки, как живут многие люди нашего
В нашем обществе существует мнение, что роль денег в жизни каждого человека невероятно велика, и именно они могут его изменить. В таком случае достаточно остро встает такой вопрос: в какую же сторону происходят перемены? Как правило, практика показывает, что наличие денег с одной стороны качественно побуждает к появлению лучшего. Однако имеется и иная сторона этой медали: они достаточно негативно могут влиять на отношение человека к окружающему миру. Одна из групп популярнейших американских экономистов и также некоторых знаменитых психологов задумала определить роль денежных средств в жизни человека. Мало того, попыталась выяснить, как же может изменяться его поведение, когда он будет думать о деньгах. Вывод из данных исследований сделали следующий. Люди, которые все время думают исключительно о деньгах, их сумме и способе зарабатывания большего количества денежных средств, в основном оказываются более эгоистичными и самонадеянными. Роль факта наличия денег в жизни для них серьезно преувеличена. Такой невероятно интересный расклад ведет к чрезвычайно сильному уменьшению общей социальной активности человека. А вот насколько плохо это или, наоборот, хорошо ─ решать исключительно только вам и вам. Самое главное, не следует забывать об обязательной и так необходимой отзывчивости и, разумеется, взаимопомощи. Деньги настолько уникальный предмет, что, сколько их не зарабатывай, всегда хочется иметь гораздо больше. И, забывая о социуме в этой безумной гонке за заработком, многие добиваются обратного — социум забывает о них. Таким образом, определенной гармонии можно достичь только лишь определив ту тонкую грань, за которой простой необходимый для комфортной жизни заработок становится обыкновенным безумием. Вы можете думать, что когда у Вас много или мало денег, общество думает или наоборот не думает о Вас, но это будет лишь Ваше предположение. Судить Вам, стоит ли гоняться за деньгами, выходя из «шаблона» жизни или нет. Хотелось бы напомнить, что Вы прежде всего человек, поэтому не стоит предавать деньгам такое больше значение.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Напишите пожалуйста ЭССЕ на тему: Роль культуры в жизни человека
Жизнедеятельность общества - многосферна (труд, политика, экономика, этика, эстетика, право, семья, религия и др. ) Каждой из сфер жизни общества соответствует определенный достигнутый им уровень культуры как качественной характеристики его жизнедеятельности. Культура играет важную роль в жизни человека и общества, которая состоит, прежде всего, в том, что культура выступает средством аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта. Именно культура делает человека личностью. Индивид становится членом общества, личностью по мере социализации, т. е. освоения знаний, языка, символов, ценностей, норм, обычаев, традиций своего народа, своей социальной группы и всего человечества. Уровень культуры личности определяется ее социализированностью - приобщением к культурному наследию, а также степенью развития индивидуальных способностей. Культура личности обычно ассоциируется с развитыми творческими способностями, эрудицией, пониманием произведений искусства, свободным владением родным и иностранными языками, аккуратностью, вежливостью, самообладанием, высокой нравственностью и т. д. Все это достигается в процессе воспитания и образования.
НАпишите эссе! Роль экономике в жизни человека!
Экономика - это важная часть жизни любого общества. А как бриллиант - ее многочисленные грани носят своеобразный характер, и важность каждой из них определяется своей ролью в жизни человеческого социума. Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы. С традиционной экономики начиналось производящее хозяйство. Сейчас она сохранилась в ряде экономически слабо развитых стран. В ее основе лежит натуральная форма хозяйства. Признаками натурального производства являются: прямые отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении; продукты производятся для внутреннего потребления; в основе находится общинная (общественная) и частная собственность на средства производства. Традиционный тип экономики преобладал на доиндустриальном этапе развития общества. Под рыночной понимается экономика, основанная на товарном производстве. Важнейшим механизмом, осуществляющим координацию хозяйственной деятельности, здесь является рынок. Для существования рыночной экономики необходимы частная собственность (то есть исключительное право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими человеку благами); конкуренция; свободные, определяемые рынком, цены. Как мы видим, без участия экономики в жизни человеческого общества невозможно нормальное его развития
Напишите пожалуйста небольшие краткие сочинения на темы:
1) Роль Образования жизни современного человека.
2) Ответственность ученого перед обществом.
Сочинение: Я считаю, что спорт играет важную роль в жизни человека. Человек занимающийся сортом меньше болеет и находитс я всегда в форме. Если человек не будет заниматься спортом, то у него будет множество проблем в будущем:"нарушение осанки, в старости человеку очень трудно будет двигаться, ходить". Поэтому я желаю всем заниматься спортом и добиться"Ответственность учёного перед обществом"
Учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
Учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. Сделать наш мир новым.
Ответственность перед обществом это главная задача учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
Ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения (дают достоверные прогнозы и вероятностные предупреждения), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям.
Эссе по обществознанию на тему роль денег в жизни человека
Однозначно деньги играют важную роль в жизни человека, это показывает наша действительность, в которой мы на каждом шагу сталкиваемся с темой денег. Финансовая сторона рождает в людях различное отношение к деньгам: от негативного до одержимого; что в конечном итоге начинает влиять на все аспекты жизни человека. Внутренняя установка, сформированная на основе условий, в которых мы жили, информации, поступающей к нам из нашего окружения, личных характеристик человека, непосредственного жизненного опыта, бессознательно влияет на все наши решения и действия, порой вызывая неудовлетворенность собой и жизнью.
Человек, носящий в себе догму отрицательного отношения к деньгам, вряд ли станет обеспеченным человеком, потому что его поступки бессознательно будут совершаться таким образом, чтобы денег у него не было, ведь «деньги – это зло».
Идеи всеобщей справедливости и равенства, или же просто зависть к богатым может вызвать вопрос: «А почему бы не поделить все богатство поровну?» Но, считается, что это помогло бы ненадолго, по истечении некоторого времени, все финансовые потоки снова вернулись бы в свое прежнее русло…возможно. Такова суть людей: кто-то склонен к бережливости, кто-то к расточительности, кто-то обладает знаниями, как привлекать деньги, у кого-то их нет, и, конечно, духовно-нравственные ценности играют не последнюю роль
,
Напишите, какую роль в жизни первобытного человека играло творчество. (Не более 10-ти предложений. )
, (
При помощи творчества первобытные люди развивались. Узнавали, и открывали для себя что то новое. И их это очень интересовало, им это казалось чем то грандиозным и неповторимым. люди лепили из глины какие то нелепые фигурки, и для них это предел совершенства. Удивляли друг друга, своими находками для новой творческой работы. Они развивались при помощи творчества. Ежедневное занятие творчеством расширяло их граница, их понятия. Оно их занимало, развлекало, и упращало их еще не развитую жизнь!
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор