,
Напишите, какую роль в жизни первобытного человека играло творчество. (Не более 10-ти предложений. )
, (
, Напишите, какую роль в жизни первобытного человека играло творчество. (Не более 10-ти предложений. ) , (...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем kene4ka.
35982
При помощи творчества первобытные люди развивались. Узнавали, и открывали для себя что то новое. И их это очень интересовало, им это казалось чем то грандиозным и неповторимым. люди лепили из глины какие то нелепые фигурки, и для них это предел совершенства. Удивляли друг друга, своими находками для новой творческой работы. Они развивались при помощи творчества. Ежедневное занятие творчеством расширяло их граница, их понятия. Оно их занимало, развлекало, и упращало их еще не развитую жизнь!
Какую, роль в жизни первобытного человека играло творчество
Творчество - это вид деятельности, направленный на создание чего-то нового. При помощи творчества первобытные люди развивались. Узнавали, и открывали для себя что то новое. И их это очень интересовало, им это казалось чем то грандиозным и неповторимым. люди лепили из глины какие то нелепые фигурки, и для них это предел совершенства. Удивляли друг друга, своими находками для новой творческой работы. Они развивались при помощи творчества. Ежедневное занятие творчеством расширяло их граница, их понятия. Оно их занимало, развлекало, и упращало их еще не развитую жизнь!
Какую роль выполняет игра в жизни человека?
Игра-вид деятельности в процессе которого через имитацию действительности осуществляется познание окр. мира, приобретаются знания и умения формируется человек как субъект деятельности. Мотивация игры-удовольствие, интерес.
Какую роль играет воспитатель в жизни человека
Воспитатель играет не меньшую роль чем мать, он учит ребёнка воспитывать в себе качества интелегентного и образованного человека, учит быть приличным в обществе, правильно разговаривать, не ругаться неприличными словами, вообщем воспитатель учит ребёнка быть хорошим человеком
он играет воспитательную роль котарая играет главную роль в твоей жизни
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека
Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь, хорошо себя вести ит. д.
Воспитатель играет одну из важных ролей в жизни человека. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека?Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте
Да, очень важны. Учитель должен быть именно другом ученика, а не надсмотрщиком. Если процесс обучения проходит в вечном страхе, то просто невозможно нормально получать знания, так как страх будет сковывать и раздражать, желание учиться просто исчезнет.
Воспитатель - это, как правило, опять же не человек, действующий методом "кнута и пряника", а верный друг и наставитель, всегда готовый поддержать и прийти на помощь
я думаю это может сыграть большую роль в жизни человека т, к мы берём пример с учителей! А хорошие отношения должны быть всегдв по таму что учитель нам никогда не посоветует плохого) Он нас направляет к истинному пути. Поэтому мы должны ценить и увожать наших учителей и воспитателей
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? Когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )Воспитатель играет важную роль. Если это учитель, а он тоже ставит цель воспитывать учеников на уроках, то он имеет очень много времени, чтобы оказывать влияние на детей ( на каждом уроке, внеклассных мероприятиях). Он воздействует на нас словом, делом, взглядом, внешностью своей и т. д.
При этом, конечно, важно доверие учеников учителю (с родителями то же самое). Если доверия нет, то у воспитуемого возникает психологический барьер, который мешает адекватно воспринимать информацию.
1)Логическая цепочка компонентов деятельности. Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы. Перечислите их и дайте им характеристику.2)В чем отличия духовного производства от материального производства? Поясните примерами.
Цель-средства-действия -процесс-результат
Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т. д. Мотив определяет и побуждает к деятельности
духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя. А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове)